• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Странная ситуация (продавец не высылает товар)

X

xin85

Новичок
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте.
Прошу советов, т.к. возникла ситуация, с которой ранее не сталкивался.
История такая:
Очень нужны несколько рюкзаков к лету. На Ebay нашел продавца, торгующего интересующими (рейтинг 364, 99.7% положительных), решил заказать.
На вопросы о доставке он ответил, что в течение 48 часов после оплаты отправляют товар и дают трек номер.

Заказал первый рюкзак - вроде бы нормально, через 1,5 дня дали трек номер (Чайна Пост, RC*********CN, правда он до сих пор не трекается, хотя прошла уже неделя, что становится подозрительным. Обычно треки начинали отслеживаться максимум через 5 дней).
Через день, посовещавшись с друзьями, заказал у него остальные два рюкзака. Заказал (как раз к этому моменту кол-во всех рюкзаков подходило к концу, а еще через день после покупки вообще все товары у продавца были распроданы).

И тут началось странное:
1. В течение следующих дней продавец получил сразу 5 отрицательных отзывов. Но каких - посмотреть стало нельзя, т.к. в профиле у него вместо рейтинга появилось слово "Private" и все отзывы стали скрыты.
Ранее такого не видел у продавцов.
2. И главное, остальные два рюкзака до сих пор не отправлены (значок об отправке не появился, и трека нет), хотя прошло 7 дней вместо обещанных 48 часов.

В пятницу написал продавцу, почему товар не выслан (ну мало ли, вдруг просто какие-то задержки), но он молчит в ответ.

В итоге получается, что первый рюкзак не трекается, а остальные два не высланы и ответа от продавца нет.

Подскажите пожалуйста, что делать? Ждать (если ждать, то сколько?), открывать диспут (правда ни разу этого не делал), или еще что-то?
Раньше с такими ситуациями ни разу не сталкивался, не знаю, как действовать :(
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Действия стандартные, ждете 43 дня, если не получаете к этому времени, открываете диспут по неполучению на палке.
 
X

xin85

Новичок
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия
Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста, надо ждать именно 43 дня, или можно раньше? Т.е. если остальне два товара так и не будут отправлены, все равно лучше 43 дня ждать?

Вообще странно, что после продажи всех товаров, прод поставил себе статус "Private" (сначала его не было) и одновременно с этим посыпались негативные отзывы, это настораживает. Может ли это быть мошенничество?

Может пригрозить ему диспутом, или что-то еще? Или лучше ждать указанного выше срока?

И еще вопрос: открывать диспут лучше именно в палке, или можно и на ебее? Где больше шансов вернуть деньги, если ситуация не изменится?

Заранее спасибо.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Раньше не рекомендуется, так как можете проиграть. Раньше можно, только если продавца заблокируют и вам придёт соответствующее сообщение от eBay.
Вообще странно, что после продажи всех товаров, прод поставил себе статус "Private" (сначала его не было) и одновременно с этим посыпались негативные отзывы, это настораживает. Может ли это быть мошенничество?
Ну если это китаец, то Private, для них обычное дело, так как торгуют некачественным товаром.
открывать диспут по неполучению лучше в палке или в ебее? Где больше шансов вернуть деньги, если ситуация не изменится?
На палке.
 
X

xin85

Новичок
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия
Спасибо за информацию!
Сегодня история получила продолжение.

1. У продавца теперь статус "No longer a registered user" (плюс, резко появилось большое кол-во плохих отзывов, что еще больше навевает на подозрение о мошенничестве, учитывая всю ситуацию. вот сам прод http://www.ebay.com/...=p2047675.l2559 )

2. в статусах всех трех товаров появилась надпись:
We had to remove this listing from the site and you're not required to complete the transaction.
If you've за инф already sent payment, the sale should process as normal and you don't have anything to worry about.
If you have any questions about delivery, please check tracking or contact your seller.
If you run into any trouble along the way eBay is here to help.
Please visit the Resolution Center to help resolve any problems you may encounter.

3. И ебей прислал два письма по двум товарам, которые так и не были отправлены.
We're writing to let you know that we've removed an item you recently won
Since you've already paid for this item, you don't need to do anything else. If your item hasn't arrived yet, it should arrive soon.
We wish you all the best on eBay and hope your future experiences are pleasant and successful. If you have questions, please click "Customer Support" at the top of most eBay pages.
If you have already filed an eBay Money Back Guarantee case for this item, the case has been decided in your favor and your payment has been refunded.

Что мне теперь делать, подскажите, пожалуйста?
Как догадываюсь из сообщений, Ебей советует открыть диспут и сразу перевести в кейс эти два невысланных товара, или что-то подобное?

И то что делать с 3-м товаром от этого продавца? (который обозначен как якобы высланный, с левым трек-номером) Ждать, или тоже открывать диспут/кейс ?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
вы попали, видимо эккаунт взломали и выставили товар, у меня так было с моим эккаунтом на Эбей.
Диспут, клайм и т.д.
 
X

xin85

Новичок
Регистрация
4 Авг 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия
Что это мошенничество или взломанный аккаунт - тоже догадался, вот поэтому и интересуюсь, что делать:

Теперь, так как ситуация изменилась, всё равно надо ждать 43 дня, как сказано выше, или можно прямо сейчас открывать диспут? (но т.к. прод "no longer registered", наверное сразу в кейс его переводить надо?).

И если открыть диспут/кейс, то на какие товары? Только на невысланные 2 товара (ведь два вообще не высланы, а третий маркирован, как высланный, с левым треком), или на все три?

И где лучше открывать кейс? Как понял из сообщений выше, при неполучении товара в 43 дня, диспут лучше открывать на палке.
Но теперь, раз ситуация изменилась, где лучше открывать диспут/кейс, в палке или на ебее, для более успешного разрешения вопроса?

Подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки.
Заранее спасибо
 
Live

Similar threads




Вверх
Live