• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

G

Gertseva

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Московская область, Домодедово
Вы открыли спор по причине "пустая посылка" - возможно поэтому вам и присудили, что это неправда.
Есть возможность изменить причину - на "не соответствует описанию"?
Эта причина, ИМХО, подходит больше.
Я не знаю, откуда они взяли причину спора "пустая коробка", причина спора была "не соответствует образцу".
Мало того, китайцы удивляют всё больше... Этот заказ состоит из двух частей, кукла расписывается в ручную, поэтому мэйк стоимостю 669 рублей, идёт в этом же заказе отдельной опцией, и там тоже пришлось открывать спор. Так вот, по мэйку сегодня приняли решение о возврате средств. Там было указано, всё то же самое, теми же словами с теми же доказательствами.
 

Вложения

  • Screenshot_2017-12-07-13-20-32.png
    Screenshot_2017-12-07-13-20-32.png
    316.4 КБ · Просмотры: 142
  • Screenshot_2017-12-07-13-33-39.png
    Screenshot_2017-12-07-13-33-39.png
    811.3 КБ · Просмотры: 164
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
а в саппорт написать - посмотрите типа диспут такой и такой - в одном есть moneyback, то почему нет во втором?
 
O

olyazar

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
5
Баллы
0
очень странное решение поддержки - наверное пьют там что-то :smile:
видеть по треку, что вы получили заказ - и присудить при этом возврат средств, это что-то.
сложно сказать, может там аукцион невиданной щедрости.

Считаю вполне обоснованние решение, т к китайцы обещают вернуть деньги если товар не пришел в срок,указанный продавцом. Что, собственно, и произошло)

Добавлено спустя 5 мин. 1 сек.
Я не знаю, откуда они взяли причину спора "пустая коробка", причина спора была "не соответствует образцу".
Мало того, китайцы удивляют всё больше... Этот заказ состоит из двух частей, кукла расписывается в ручную, поэтому мэйк стоимостю 669 рублей, идёт в этом же заказе отдельной опцией, и там тоже пришлось открывать спор. Так вот, по мэйку сегодня приняли решение о возврате средств. Там было указано, всё то же самое, теми же словами с теми же доказательствами.

Прикрепите в качестве доказательства принтскрин с решением вернуть деньги по мейку. Вообще у них странно принимают решения, по одному и тому же заказу разные решения . Видимо от "судьи" зависит.
 
$

$Lava

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, надо ли жать "reject" если Алиэкспресс предложил своё решение и в тексте написал чтобы я в течение 3х дней приложил другие доказательства? Или достаточно приложить доказательства и ждать ничего не нажимая на решении Алиэкспресс?
[attachment=p:364844:pic1.PNG]
[attachment=p:364845:pic2.PNG]

Описание я изменил, фото новые добавил. Сейчас ждать или Reject сделать надо чтобы Алиэкспресс увидел что я ответил?
 

Вложения

  • pic1.PNG
    pic1.PNG
    20.1 КБ · Просмотры: 111
  • pic2.PNG
    pic2.PNG
    43 КБ · Просмотры: 184
$

$Lava

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Только сейчас увидел что есть ещё одна общая тема по спорам на Али - более живая )
В общем после добавления описания нажал Reject.
С новыми доказательствами медиатор от Али принял мою сторону - частичный возврат как я и запрашивал.
 
Дмитрий Дмитриев 8

Дмитрий Дмитриев 8

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
0
D

Denz8212

Новичок
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Причина спора: посылка не пришла, в пути, срок защиты подошел к концу.
Реакция продавца "подождите еще, стоимость возмещения - 0" - отклонил.
Пишу в ответ "full refund".
Продавец не отвечает, диспут закрывается 22 января.
Мои действия, чтобы не потерять деньги?
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
после общения с продавцом, если не достигли взаимопонимания - включается Али.
и если сроки вышли - будет Refund.
 
D

Denz8212

Новичок
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
и если сроки вышли - будет Refund.
Да сроки выходят 22 января. Защита продлена до марта, там можно не переживать.
Еще есть гарантия на товаре "60дней гарантированная доставка или рефанд".
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
Если продавец сам не согласится, команда Али должна проверить трек, и если 60 дней истекли - moneyback.
А там, вдруг, и заказ приедет)
 
Сухарик

Сухарик

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
169
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
Посылка пришла разбитой. Заливаю доказательства. Открыл спор, запросил фулл рефанд, продавец отказывается и предлагает ноль возврата. Жму отказаться.
Спор обостряется, Али подтверждает мои доказательства и предлагает только возврат средств в полном объеме. Я с ними соглашаюсь.
И... ничего не происходит. Спор так и висит открытым, хотя написано что он закроется автоматом 23 января. Счас уже 24ое на исходе, и все без изменений.
В мобильном приложении висит "ждем ответа продавца" или типа того. А он сидит тихо мышью и вообще отвечать не собирается. Уже с 9го января резину тянет. И чего мне делать?
 
Анна Лео

Анна Лео

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, как быть. Защита заказа закончилась, открыла спор. Знаю, что раньше надо было, но спор не открывался почему-то. Может не то нажимала, сложно сказать. Али уже подключился к спору и смущает статус "Invalid". Это значит не в мою пользу спор решится?
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    71.9 КБ · Просмотры: 170
  • 2.PNG
    2.PNG
    30.9 КБ · Просмотры: 168
S

Sheguan

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
49
Баллы
204
Местоположение
Башкортостан
Доброго дня.
Заказал товар от 17.01.2018 года. Трек номер: RM944319384CN. По треку до сих пор статус: трек номер зарегистрирован и все.
Пишу продавцу, что уже сорок дней и где посылка.
В ответ: О, извини, посылку развернули на таможне, давай я сделаю тебе возврат на пейпал. Но пейпал

Вопрос: Могу ли я сейчас открыть спор или же ждать пока подойдет срок в 60 дней ?
 
L

Livery

Новичок
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Товарищи, что делать? Спор уже давно открыл, но ничего не происходит... 0_0
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    44.9 КБ · Просмотры: 225
М

Мария Самба

Новичок
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить мою проблему. Заказала товар 6 февраля, потом 13го получаю трэк и отслеживаю в приложении. И тут 27 числа я вижу, что мой заказ в другом городе и уже получен! Как так? Проверяю на сайте почты, а это оказывается вовсе и не мой заказ! Уж не знаю, что там в пакете, но имя и фамилия не мои. Открыла спор, толком не знала как продавцу объяснить и так и не уверена, что он меня понял. Подозреваю, что перепутан трэк номер, но как же узнать где моя посылка? Все фото прикрепляю и буду очень благодарна, если кто нибудь подскажет мне, что дальше писать продавцу
 

Вложения

  • Screenshot_20180302-145820.png
    Screenshot_20180302-145820.png
    577.6 КБ · Просмотры: 135
  • Screenshot_20180302-150054.png
    Screenshot_20180302-150054.png
    543.1 КБ · Просмотры: 108
  • Screenshot_20180302-150530.png
    Screenshot_20180302-150530.png
    694.9 КБ · Просмотры: 135
T

Trentin

Продвинутый
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
249
Баллы
219
Местоположение
Donbass
Мария Самба,
Была примерная ситуация, но с другим перевозчиком.
На сайте gdeposylka.ru показывало, что получили посылку в другом городе.
Так вот с этого сайта, в английской версии сделал скрин и жирно в паинте красным пометил, что посылку получили в городе Х , а ниже написал, что я живу то - в городе У !
Почему с этого сайта, потому что на сайте самого перевозчика показывало, что посылку получили, а вот где - не показывало и позвонив перевозчику те сами сказали, мол смотри на сайте gdeposylka.ru, там же видно, посылка не твоя или трек не правильный и там показывает город получателя.
Далее вижу, что время идет, 3-4 дня прошло, а на письма и скрины на али никто не реагирует, тогда дополнительно делаю несколько звонков в службу доставки и прошу дать официальный ответ по моему треку, почему выданный мне трек на али получил совсем другой человек и по другому адресу.
Они дали по английски официальный ответ:
что уважаемый клиент такой-то, трек , какой вы предоставили, вам не принадлежит и поэтому посылка была доставлена другому получателю в город Х , т.е. другому получателю.
Сделал скрин этого документа и приложил в споре и через день получил извинения продавца в ошибке при отправке, мол много посылок и работы и т.д. и т.п. ... и предложение полного возврата, который я и просил. Еще через пару дней деньги вернулись на карту.
 
М

Мария Самба

Новичок
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Я тоже добилась возврата денег. Ещё поизучала информацию в интернете, и написала немного по-другому претензию. Всё описала очень подробно, на скринах выделила красным карандашом те места, на которые следует обратить внимание. Продавец мне так больше и не писал. Служба АлиЭкспресс приняла решение в мою пользу.
 

Вложения

  • Screenshot_20180326-230753.png
    Screenshot_20180326-230753.png
    689.5 КБ · Просмотры: 156
K

Keira

Новичок
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день!

Пришел телефон с Алиэкспресс. Один из двух слотов для сим-карт не открывается. Засняла все на видео, отправила продавцу. Тот ответил, дескать, не переживай, это можно отремонтировать долларов за 15-20. Предложил отнести в ремонт, потом прислать квитанцию, и он возместит расходы.

Но дело в том, что я не хочу его ремонтировать! У телефонов Xiaomi цельная конструкция, и я не желаю, чтобы его вскрывали, что может в лучшем случае оставить повреждения на корпусе (царапинка даже от иголки осталась), а в худшем случае позднее могут появиться и проблемы технического свойства. Подобное некогда было с другим смартфоном, HTC.

Я написала об этом продавцу, предложила альтернативный вариант: я покупаю у него еще и наушники, а он соразмерно проблеме скидывает на них цену. Вот уже третий день он молчит.

Скажите, пожалуйста, можно ли открыть спор, расписав в очередной раз, что я не хочу вскрывать телефон, меня устроит один слот для сим-карты, но я хочу возмещения за проблему. Тем более, сам продавец обозначил, сколько это обычно стоит, меня эта сумма устроит.
 
N

Natali1309

Новичок
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
2
Баллы
0
подскажите,пожалуйста,получила посылку,товар оказался бракованным,вообще не рабочим.Открыла спор,так как продавец отмалчивался сначала.Выбрала полный возврат денег
но вчера получила решение Али что возврат денег 0 руб,так как им непонятно на доказательствах причину спора и просят в течении 3х дней отправить новые док-ва.Предложение
Али я отклонила и выслала новые доказ-ва.Что нужно делать дальше?Заранее спасибо!
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Мария Самба,
ошибка с предоставлением трека, надо было проду объяснить, что он перепутал трек и дал не от вашего заказа, а вы сразу - диспут,
148руб, Карл....
Прикольно будет, прошло немного по китовским меркам, времени, вы получите
мелпак

Добавлено спустя 5 мин. 51 сек.
Keira,
ничего с вашим телефоном не станется, если будут ремонтировать в СЦ, а не в подвале - "иголками".
надо было сразу требовать партиал рефанд, если версия с ремонтом в СЦ устраивала
У телефонов Xiaomi цельная конструкция
ну да прям "космический корабль" - не смешите мои тапки,
люди занимающиеся ремонтом откроют без проблем, посетите ютуб

Добавлено спустя 3 мин. 17 сек.
можно ли открыть спор, расписав в очередной раз, что я не хочу вскрывать телефон, меня устроит один слот для сим-карты, но я хочу возмещения за проблему.
достаточно
с требованием частичного возврата, для ремонта СИМ-слота
возмещения за проблему
думаю он должен согласится, т.к. пересыл не выгоден ни ему не вам
 
Live

Similar threads




Вверх
Live