• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спасите!! Первый возврат.

V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Доброго времени суток всем.

Проблема у меня в следующем. Купил у продавца safer-guard пинхольную видеокамеру для системы видео наблюдения. Камера пришла через месяц. Да вот только ошибся продавец. Прислал камеру работающую в системе NTSC, а не PAL. После переписки и уточнения некоторых нюансов продавец предложил сделать возврат этой камеры и прислать повторно другую, работающую в PALе. Я соответственно согласился, потому что камера реально хорошо показывает в черно-белом варианте (в цвете не желает так как NTSC). И хотел бы получить такую же только работающую в PALе. Поэтому открыл спор на палке, спросил у продавца куда слать камеру, продавец сообщил мне адрес, получше запаковал камеру в пленку с пупырьями и отправил ему на обмен. После этого сообщил продавцу трекномер посылки и стал ждать когда она трекнется. В первый же день она трекнулась у нас на "Почте России". Через несколько дней палка сообщает что если я до такого то числа не переведу спор в претензию то он, спор, автоматически закроется. Сообщаю об этом продавцу и перевожу спор в претензию по несоответствию товара. Палка просит меня выслать трекномер моей посылки, что я и делаю. После чего палка сообщает что после получения продавцом посылки претензия будет закрыта в мою пользу. Меня это вроде бы и радует и не очень. Потому как я то хотел получить не деньги а новый товар. Ну думаю ладно вернут деньги закажу снова. Проходит время, мониторю как трекается посылка. И замечаю последнюю запись вот такую: "15.06.2011 unsuccessful delivery, CHINA (PEOPLE'S REP.)".

Посему вопросов море, но постараюсь спросить наиболее волнующие:
1. Почему может быть неудачная доставка (адрес продавца напечатал на прентере и приклеил к полиэтиленовому конверту)?
2. Все ли я правильно сделал?
3. Почему молчит палка? Она же видит что происходит с посылкой по трекномеру.

в общем буду заранее благодарен всем за ответы. И не пинайте шибко если такую тему уже поднимали.

А вот так трекалась посылка:
[attachment=p:123128:b8009b20673c]

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Вижу у меня есть "брат по несчастью", но только ему хотели впарить товар, а в моем случае как я понимаю другая причина?
 

Вложения

  • b8009b20673c.png
    b8009b20673c.png
    48.3 КБ · Просмотры: 36
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
т.е. с 15 июня никаких движений по посылке нет?
неудачное вручение означает, что не смогли вручить по какой-то причине, может дома не было. Но за 10 дней хоть раз человек должен там вроде показаться.
Адрес дал сам прод, все правильно значит.
Уехал в отпуск? избегает получения?
Вы ему писали?
Напишите через ибей и на мыло (возьмите из транзакции на палке).
Напишите в суппорт палки также, т.к. в диспут уже не написать, раз в клайме.
Палка сама дергаться не будет. Нельзя исключать вариант, что не увидит получения и вынесет решение не в вашу пользу.
 
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
т.е. с 15 июня никаких движений по посылке нет?
Нет

Уехал в отпуск? избегает получения?
Но ведь он же сам настоял на замене товара.

Нет, жду действий от продавца. Потому когда был открыт спор он письмами меня завалил.

Напишите через ибей и на мыло (возьмите из транзакции на палке).
Напишите в суппорт палки также, т.к. в диспут уже не написать, раз в клайме.
Палка сама дергаться не будет. Нельзя исключать вариант, что не увидит получения и вынесет решение не в вашу пользу.
спс за совет!
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
Я соответственно согласился, потому что камера реально хорошо показывает в черно-белом варианте (в цвете не желает так как NTSC)

может я чего не понимаю, но в листинге не упоминается про то что камера цветная, кроме того даже NTSC будет выдавать картинку в цвете.
это я к чему, вот у него же цветная камера - http://cgi.ebay.com/Black-Mini-Hidd...308?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item23024b1c94
 
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Я соответственно согласился, потому что камера реально хорошо показывает в черно-белом варианте (в цвете не желает так как NTSC)
может я чего не понимаю, но в листинге не упоминается про то что камера цветная, кроме того даже NTSC будет выдавать картинку в цвете.
это я к чему, вот у него же цветная камера - http://cgi.ebay.com/Black-Mini-Hidd...308?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item23024b1c94

1. Баланса белого нет в черно-белых камерах он там не нужен.
2. Понятия цветовой температуры белого (теплый-холодный) тоже нет.
3. PAL/NTSC - системма кодировки цвета.
4. Прежде чем купить эту камеру переписывался с продавцом и он сообщил что она цветная.
5. При подключении к TV выдается цветное изображение (телевизоры обычно все мультиформатные).
6. При подключении к плате видеозахвата (плата работает только в режиме PAL) цвета нет (разноцветные полосы по всему экрану, что говорит о не стыковке цветовой кодировки сигнала).

Надеюсь я ответил на Ваш вопрос. Помогите пожалуйста лучше решить проблему!

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

И еще (На сколько я помню):

7. Матрица 1/3 SONY CCD не может быть черно-белой.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
7. Матрица 1/3 SONY CCD не может быть черно-белой.
есть такие ушлые продавцы, что никакие "1/3 SONY CCD" не помогут в диспуте, если в листинге четко не написано что COLOR. но вам попался порядочный :(
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
7. Матрица 1/3 SONY CCD не может быть черно-белой.
есть такие ушлые продавцы, что никакие "1/3 SONY CCD" не помогут в диспуте, если в листинге четко не написано что COLOR. но вам попался порядочный :(
Спс за совет на будущее. Я и так подстраховался, спросив в письме у продавца про цвет.

но вам попался порядочный :)
Хотелось бы в это верить. :)

Вы ему писали?
Напишите через ибей и на мыло (возьмите из транзакции на палке).
Напишите в суппорт палки также, т.к. в диспут уже не написать, раз в клайме.
Палка сама дергаться не будет. Нельзя исключать вариант, что не увидит получения и вынесет решение не в вашу пользу.
Написал, и продавцу через eBay, и в поддержку палке. Подождем что будет.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

жду действий от продавца
ну он уже действует :)
не получает посылку
Не пойму. Да ему то чего терять!!! Я же не отказался от камеры!!! :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я же не отказался от камеры!!!
От этой-то отказались!
Не на переделку ж отсылаете :)
Купите нет другую он точно не знает, а деньги вернуть надо да вновь продавать.
Да и не рассчитывал прод похоже на диспут-то. Предложил заменить, а диспуту не рад естесственно, осерчал видно.
 
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Да и не рассчитывал прод похоже на диспут-то. Предложил заменить, а диспуту не рад естесственно, осерчал видно.
Ну так че же, мне надо было, и претензию не открывать, да еще заранее ему положительный фид выставить. Уж тогда бы я точно не на что не смог бы рассчитывать! :) Или что он думал что я с ним теперь брататься буду!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Или что он думал что я с ним теперь брататься буду!
Конечно Вы все правильно сделали, тем более есть категория продов, что обещают замену, человек верит, отсылает, а пока посылка дойдет 45 дней проходят, а потом тишина....
мертвая
есть темы на форуме, люди поверили, а их обломали, так что лучше придерживаться правил.
 
M

mail-22

Новичок
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
440
Баллы
0
Местоположение
Питер
есть категория продов, что обещают замену, человек верит, отсылает, а пока посылка дойдет 45 дней проходят, а потом тишина....
и что делать в этом случае?
диспут автоматом закрывается...
товар продавцу не какбы вернулся...
покупатель без денег и без товара
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

mail-22

Новичок
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
440
Баллы
0
Местоположение
Питер
и продавцы бывают любят дезинформировать:
вот некий itstor
we've tried refunding your payment via paypal but it appears Russia account doesn't allow payments to be received.
 
ummate

ummate

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
145
Баллы
401
Местоположение
Россия, Пенза
я конечно понял бы наличие нотки сомнений в случае если бы это Вы разводили продавца на деньги, но тут у Вас не работает должным образом камера, это у Вам обещали поменять ее на другую, это Вы рискуете оказаться без товара и денег. Так что же Вы мямлите и сомневаетесь)))
 
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
После того как написал проду письмо, он ответил 24.06.11 что посылку не получал. Вот то что он написал:

я конечно понял бы наличие нотки сомнений в случае если бы это Вы разводили продавца на деньги, но тут у Вас не работает должным образом камера, это у Вам обещали поменять ее на другую, это Вы рискуете оказаться без товара и денег. Так что же Вы мямлите и сомневаетесь)))
Ну так ведь тоже хочется все правильно сделать, что бы все по чеснаку было. Да и за державу что бы обидно не было, а то уж больно много продавцов с подписью "Not Available to Russian Federation". Не знаю как Вам, а мне уж больно обидно становиться.
 
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Вчера палка попросила выслать документы подтверждающие отправку посылки. Я сфотографировал квитанцию которую дали на почте при отправке посылки и прикрепил к претензии. После этого стал писать письмо палке по поводу того что денежный возврат мне делать не надо, что продавец получил мою посылку и что я жду новую посылку от продавца.
Не успел я нажать кнопку отправить как палка закрывает претензию в пользу продавца. Мне пишет что мол это фуфло а не документ и что разбирайтесь сами с продавцом. А дословно вот так:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to
confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund.

We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.

Thank you for your cooperation.
Слава богу продавец попался честный, он отблагодарил что я закрыл кейс, отправил мне посылку и дал трекномер. Сейчас мониторю как идет посылка и надеюсь что я действительно не ошибся в продавце.

Вопросов сразу несколько, на будущее.
1. Какой документ от меня просила палка?
2. Почему палка не предупредив закрыла претензию?
3. Что я вообще не правильно сделал?
4. При хорошем стечении обстоятельств (а в нем я уже почти не сомневаюсь) куда или где ставить фидбэк? Прошло то уже больше двух месяцев.

Итог: Общение с палкой у меня вызвало такой негатив, что даже отписывать здесь не хочется! Не понятно вообще почему они закрыли кейс не в мою пользу. Ведь, перечислю прямо по пунктам:
1. Переписку с продавцом они читали.
2. Видели что посылка была с тем адресом куда просил отправить продавец (адрес напечатал на принтере и наклеил на пакет скотчем). Я сфотографировал запакованную посылку (попросил у девушки ее обратно после всех штемпелей и наклеек что бы фоткнуть) и выложил в интернете и дал ссылку продавцу.
3. Предоставил палке трекномер по их запросу. Мало того даже дал ссылки на сайты почту России и на почту Гонконга. Туда где смотреть как идет посылка. в общем все разжевал как для идиотов.
4. Предоставил им квитанцию. Что дали мне на почте. Ну не дает наша почта ничего кроме этого чека или мне нужно было отправлять посылку с уведомлением о вручении?! Может тогда бы какую другую бумагу дали. в общем здесь нужно во всю "благодарить" почту России.
5. По трекномеру палка могла понять что посылка доставлена и адресат ее ПОЛУЧИЛ!!!! Там так и написано!!!
6. Из переписки через eBay они могли понять что продавец получил посылку обратно. Он сам в письме мне об этом сообщил. Не захотели наверное запрашивать у eBay, а я не успел палке об этом сообщить. Потому что у нее на сайте все делается только через обращение в суппорт.

в общем негативу у меня от палковских услуг море. Такое впечатление сложилось при переписке с палкой что как будто идешь по минному полю. Один не верный шаг и подорвался. Из всего этого я понял что обращаться к палке - это последнее дело. И никого она эта палка особо не защищает от мошенничества. Очень прямолинейно у нее реализован механизм защиты покупателей/продавцов. Хорошо еще что случилось так (не помню кто, но кто то сказал "что это должно было когда то случиться"), а то бы действительно налетел бы на деньги да и поболее. в общем негатив один и недоверие к палке.

Гуру, кто чего знает, ответьте пожалуйста на мои вопросы. Всем заранее спасибо.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
Vlad_J
скорее всего по трекингу посылка покинула РФ и не дошла до получателя, следовательно продавец посылку не получил.
могу ошибаться, но вот примерно такая логика была у палки при закрытии диспута не в вашу пользу.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
при переписке с палкой что как будто идешь по минному полю. Один не верный шаг и подорвался.
В т.ч. и даже верный может привести к такому же результату.
Вот такая уж защита. Непрогнозируемая бывает.
 
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Vlad_J
скорее всего по трекингу посылка покинула РФ и не дошла до получателя, следовательно продавец посылку не получил.
могу ошибаться, но вот примерно такая логика была у палки при закрытии диспута не в вашу пользу.
Да вот в том то и дело что по здравой логике, (теперь я сильно сомневаюсь что она там присутствует вообще) если они посмотрели бы треки, то там даже написано что посылка ПОЛУЧЕНА.

[attachment=p:123517:14d22def0300]

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Может написать в суппорт палке и спросить, на каком основании закрыли кейс? Привести 6 пунктов что я описал выше и на основании их спросить причину закрытия. Естественно не просить открывать кейс заново.
 

Вложения

  • 14d22def0300.png
    14d22def0300.png
    36.9 КБ · Просмотры: 40
Live

Similar threads




Вверх
Live