• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Селлер прислал кит. fake. Помогите правильно сделать refund

  • Автор темы Avis_Rara
  • Дата начала
A

Avis_Rara

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте уважаемые участники этого замечательного форума! Прошу Вас высказаться, правильны ли будут мои действия в следующей ситуации:

Купила на eBay набор для вышивания крестиком (увлекаюсь). Наименование лота, заявленное продавцом «Winter impressions» (это название совпадает с одним из популярнейших наборов самой известной фирмы «Dimensions» в вышивальной среде). Не прочитав внимательно (по неопытности) описание, где было написано в графе brand: ruyi (вместо Dimensions), я оплатила 12,99$ за сам набор и 10$ за доставку, и, радостно ожидала получения. Получив, обнаружила дешевую китайскую подделку, название которой «Photograph in winter» (что отличается от названия, указанного в платежных документах), картинка похожа на оригинальный набор, внутренности, есессно китайские ужасного качества, далекого от оригинала.

Поддавшись эмоциям, мгновенно написала продавцу письмо (через службу сообщений eBay) о том, что получила от него товар, но там китайская подделка «Фотограф в зиме» вместо оригинального набора «Зимнее впечатление».

На что продавец мне сразу ответил, дескать я писал в описании, что brand: ruyi и что этот набор вовсе не дешевый и что это только мне он его так дешево продал, а в штатах он его вообще за 25$ продает и т.п.

Но спустя некоторое время прислал второе письмо следующего содержания:
«Dear …,
hi,
If you do not like it. Please send back. I will give you full refund.
Thanks.»

После этого сообщения я полезла в инет и нашла этот форум. Читала долго. Наметила дальнейшие действия:
1) Поскольку я невнимательно читала описание, доля вины моей есть, поэтому стоимость обратной пересылки готова взять на себя. Уже посмотрела на сайте почты – заказная бандероль авиа пересылкой обойдется примерно в 140 рублей. Или не стоит брать это на себя? Или у меня нет выбора, поскольку PayPal не принимает платежи в Россию свыше стоимости full refund?
2) Продавец указал название лота одно, а прислал другое – считается ли это неправильным описанием товара? Если да, то планирую написать это продавцу в сообщении в качестве аргумента почему я требую полного возврата.
3) Нужно ли мне специально оговаривать с продавцом, что сначала я дождусь перевода денег от него и лишь потом отправлю товар или это и так подразумевается? Если подразумевается, то планирую в сообщении просто написать, что согласна на full refund и тупо ждать поступления денег разумный срок (какой?). Как быстро я должна ему отправить обратно его товар?
4) Дадут ли мне tracking number при отправке заказной бандероли на нашей почте и должна ли я его сообщать продавцу? Если да, то в какой форме: просто письмом или сообщением через eBay или как-то через PayPal?

Извиняюсь что длинно. Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь на Ваши комментарии.
 
A

AlekseyGo

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
611
Баллы
221
Местоположение
Россия Самарская обл. Толья
Что то он подозрительно быстро согласился...
В общем начинайте переписыватся с ним о возврате денег - как договоритесь так и будет.
Только посмотрите сколько времени прошло со дня покупки лота - может он тянет время...
Имхо если он скажет утром стулья, вечером деньги - тогда открывайте диспут т.к. посылка будет идти к нему наверное месяц - сроки рассмотрения претензий выйдет.

По треку - имхо если застрахуете то дадут номер. Я правда отправлял только по РФ - тут точно система такая. Дают чек - по номеру пробиваю путь посылки на сайте почты.
Продавцу наверное не обязаны сообщать, но деньги то требуете на каком то основании? Если запросит доказательства - дадите... или номер или скан квитанции...

В общем тебе надо решить:
1 срок по предьявлению претензии (по открытию диспута)
2 если деньги вернет только после получения посылки то обязательно открыть диспут...
ну а там как договоритесь...

ЗЫ Все имхо и теория - в жизни слава богу с этим не сталкивался... Были косяки - договаривались мирно с продавцом на частичный возврат...
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
Avis_Rara
Моё ИМХО.
Сразу открыть диспут (Item not as Described - не соответствует описанию). Сделать фото и приложить ссылку на него (чтоб было видно, что название набора не такое, как в описании лота). Написать, что согласны за свой счет (все-равно ПП действительно не сделает рефанд в большем размере, чем вы заплатили) вернуть лот продавцу. Предложить продавцу в диспуте отписаться о согласии на полный рефанд. Отправить ему набор и сообщить в диспуте трек-номер (если продавец из США, обычный мелкий пакет трекается на USPS без проблем, без всяких страховок). Получить рефанд.
 
A

Avis_Rara

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что то он подозрительно быстро согласился...
Думаю, что причина в том, что имеется расхождение между названием лота и тем, что было отправлено. Фидбек я еще не оставляла. Рассчитывает на положительный отзыв наверное, ведь в деньгах он не теряет если обратная пересылка за мой счет.

В общем начинайте переписыватся с ним о возврате денег - как договоритесь так и будет.
Только посмотрите сколько времени прошло со дня покупки лота - может он тянет время...
Покупка состоялась 21 января. Думаю, что не тянет. Ответил сразу.
Имхо если он скажет утром стулья, вечером деньги - тогда открывайте диспут т.к. посылка будет идти к нему наверное месяц - сроки рассмотрения претензий выйдет.
Спасибо за совет. Пошла смотреть что такое диспут и с чем его едят...
 
A

Avis_Rara

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Avis_Rara
Моё ИМХО.
Сразу открыть диспут (Item not as Described - не соответствует описанию). Сделать фото и приложить ссылку на него (чтоб было видно, что название набора не такое, как в описании лота). Написать, что согласны за свой счет (все-равно ПП действительно не сделает рефанд в большем размере, чем вы заплатили) вернуть лот продавцу. Предложить продавцу в диспуте отписаться о согласии на полный рефанд. Отправить ему набор и сообщить в диспуте трек-номер (если продавец из США, обычный мелкий пакет трекается на USPS без проблем, без всяких страховок). Получить рефанд.

Спасибо за Ваш ответ.
Может попробовать так: написать ему через сообщение eBay о том, что согласна на full refund. Жду moneyback, после чего отправляю за свой счет ему обратно набор и сообщаю трек номер. Если же он откажется сделать moneyback до отправки набора, то поступить как Вы написали?
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
Если вы откроете диспут что товар "фейк",то ПайПэл попросит у вас заключение специалиста в этой области.Вы сможете такое заключение предоставить ? :D Подумайте.Попробуйте с продом договарится если фидбэк не ставили ещё.
 
A

Avis_Rara

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если вы откроете диспут что товар "фейк",то ПайПэл попросит у вас заключение специалиста в этой области.Вы сможете такое заключение предоставить ? :D Подумайте.Попробуйте с продом договарится если фидбэк не ставили ещё.
Фидбек еще не ставила. Спасбо за ценное замечание! Если придется открывать диспут, буду аппелировать к несоответствию названия лота. Про фейк ни слова не скажу.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Я не знаю специфику данного товара, но можешь попробовать ещё в eBay написать.
eBay правила запрещают использовать названия компаний и чужих торговых марок в заголовке, которые не соответствуют товару (подделка).

P.S.: Правда, в данном случае eBay не вернёт деньги, а может просто закрыть (или предупредить) продавца.
 
A

Avis_Rara

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Написала ему сообщение, что согласна на refund, на что он ответил:
"hi, ...:
Yes, I can refund to you.
But Please put the refund from paypal.
Thanks."

Это он просто говорит, что на мой счет вернет? И мне потом оттуда его надо будет взять? Или это означает что-то другое? Помогите, господа, понять что хочет китайца :D

И еще вопрос, если PayPal не работает на прием платежей для Россиян, то сможет ли он мне вернуть деньги? Или refund никак не связан с приемом платежей?
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Avis_Rara
Я лично не понял что он хотел сказать. Может, просит что бы ты открыла клейм на PayPal? Я бы так и сделал в этом случае.
 
A

Avis_Rara

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Скажите, пожалуйста, вообще технически может ли этот продавец сделать full refund без открытия диспута и перевода его в клейм? Или это невозможно? Как вообще со стороны продавца происходит возврат? У него есть какая-то ссылка в счете "Сделать возврат"?
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Полный refund это что? сумма товара + доставка?
 
A

Avis_Rara

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Он может сделать возврат по проведенной сделке, есть у него такая кнопочка.
 
S

stello

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
Получите деньги и поставьте ему диспут как написано выше. Потому что он и дальше будет дурить и надеятся на лохов. Вы в свою очередь таким образом зачтрахуете других от заработка почтвых служб за обратную пересылку.
Имхо.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Avis_Rara
Продавец может сам сделать полный или частичный возврат без клеймов в течении 60 дней.
 
A

Avis_Rara

Новичок
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Получите деньги и поставьте ему диспут как написано выше. Потому что он и дальше будет дурить и надеятся на лохов. Вы в свою очередь таким образом зачтрахуете других от заработка почтвых служб за обратную пересылку.
Имхо.
Я прочитала правила на PayPal.com и в них сказано, что споры можно начинать по незавершенным делам. Если я уже получу деньги разве я могу открывать диспут? Мне кажется я смогу только фидбек негативный поставить ему. Может я ошибаюсь, конечно...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Если я уже получу деньги, разве я могу открывать диспут?

В этом нет смысла.

Мне кажется я смогу только фидбек негативный поставить ему.

Именно так.
Только что после рефанда влепил негатив китайцу, у которого есть скверная привычка - молчать 2 недели, а потом писать, что товара нет в наличии и делать рефанд. За месяц мой стал 12-м.
 
S

stello

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 240
Баллы
21
Местоположение
Украина
Простите мое непонимание.
Но ведь продавцы боятся как раз отрицалтельных отзывов которые влияют на "репутацию". А как связан диспут с фитбеком? Или я могу любому продавцу поставить отрицательный отзыв? Тогда как по мне кокнуренты этим могут пользоваться?!!
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
stello
Сначала надо завершить сделку, а потом уже по всем вмечатлениям оставлять feedback.
Не надо оставлять негативный feedback не дав продавцу шанса исправить ошибку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live