• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прошу не ругать. (maximum of 10 items in any 30-day period)

  • Автор темы maksimys8
  • Дата начала
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Ну вы нам потом расскажете, что там после 100 %)
 
HELEN_ZV

HELEN_ZV

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Россия, Московская область
У меня тоже лимит 10 items. Некоторые покупатели не оплачивают покупки и не отвечают на письма... Приходится закрывать сделки (покупатель не отвечает). Меня волнует, как отразится количество case на репутации новичка. Наверное, отрицательно. Скоро 90 дней с начала лимита, и что-то мне не верится, что увеличат количество листингов в месяц... Получается, что я не успешный продавец
 
veliguru

veliguru

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Горловка, Донецкая обл., Ук
HELEN_ZV
насколько я знаю количество кейсов с вашей стороны наоборот увеличивают ваш рейтинг. это типа вы помогаете бороться с недобросовестными покупателями :D
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
veliguru
Когда с вас снимут звание топ-рейтед за превышение нормы по кейсам или просто пришлют письмо с угрозами это сделать за то, что вы слишком много кейсов против покупателей открываете - вы поменяете свою точку зрения
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Кейсы ухудшают рейтинг того, кто их открывает. В частности такой показатель на счете как:
Policy compliance
Для любителей кейсов сначала последует предупреждение, а потом бан.
 
HELEN_ZV

HELEN_ZV

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Россия, Московская область
А как Вы поступаете, когда Вам не платит покупатель?
Несколько новичков из разных стран не оплатили покупки. Теперь поставила ограничение на таких с 0 рейтингом. Несколько человек, несмотря на подробнейшие разъяснения об оплате через посредника, отказались платить... Я их понимаю, но они просят закрыть сделку... Или я что-то не так делаю, нужно, чтобы они сами открывали кейс? Тогда они сошлются на то что я из России, и они боятся мошенничества, и при попытке оплатить на указанный в листинге e-mail PayPal у них не принимает деньги. Они не хотят рисковать - это их право. Но сделку-то надо закрывать.
При попытке вставить в листинге адрес посредника появляется "Ошибка!", робот требует соответствия моему адресу. Пояснения в листинге никто не читает, инвойса не дожидаются и пытаются оплатить сразу. Пишу подробную инструкцию в инвойсе, пишу дополнительные письма - молчат и не платят.
Что-то грустно мне :Yahoo!:
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
При попытке вставить в листинге адрес посредника появляется "Ошибка!", робот требует соответствия моему адресу.
С этим надо разобраться, потому что у других все нормально работает и в листинг вставляется любой адрес. Дайте скрин ошибки, даже интересно с чего это появляется.

Все остальные проблемы тоже растут от вышесказанного. Расторжение сделки инициирует только продавец, покупатель просто соглашается или нет.
 
HELEN_ZV

HELEN_ZV

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Россия, Московская область
Сейчас попыталась вставить адрес посредника - все получилось :)
Наверное раньше был какой-то сбой...

Nevod
Спасибо, что находите время помочь
 
veliguru

veliguru

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Горловка, Донецкая обл., Ук
ух ты, а я с чистой совестью открываю кейсы :)
спасибо, что просветили меня, теперь буду долго думать, прежде чем открыть новый :)
 
Милитарист

Милитарист

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Кубань
Получил письмо счастья From: eBay Customer Support
Sent: Mar-24-11 04:40 PM - " I am more than happy to
raise the selling limits on your account. You may now sell 50 items or
$1500 each month. " Начал сегодня выставлять , после 20 итемов , стоп !!! Только 20 в месяц и всё ..... Что делать ?
 
U

umv

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
279
Баллы
0
Местоположение
sumy
А лимит на 10 лотов считается по календарному месяцу или от первого выставления лотов?
 
Mantis

Mantis

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1 306
Баллы
273
Местоположение
Сибирь Матушка
По календарному месяцу
 
Lioness

Lioness

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
571
Баллы
378
Местоположение
Россия
Таки личный, только что полученный опыт.
Аккаунт с 2009 года, только покупала. Фидов 100 (буквально на днях) из которых только 7 селлерских, позитивных разумеется. С момента первого выставления-продажи прошло чуть более 3-х месяцев. Никакого автоматического увеличения по достижению 100 фидов не было.
Позвонила по телефону, который предлагали через скайп, ввела ПИН - соединили с сотрудником саппорта. На очень фиговом английском объяснила, что очень хочу увеличения лимита. Сотрудник саппорта предложил меня (имхо, все-таки себя) не мучать и отправить мне письмо на мыло с вопросами касательно моих планов в отношении продаж. Письмо получила в течение получаса после разговора, час писала-выверяла ответ. Попросила (сознательно) поднять лимит до 100 айтемов в месяц.
Спустя семь часов в аккаунте обнаружила:
We've increased your selling limits
Your personal information has been saved to your account.
Your new monthly selling limits
Items: 100
Amount: $5,000.00
Завтра начну забивать свалившееся счастье лотами :crazy:
 
Mantis

Mantis

Продвинутый
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
1 306
Баллы
273
Местоположение
Сибирь Матушка
Поздравляю! :) А на какой почтовый ящик письмо отправляли? :)
 
Lioness

Lioness

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
571
Баллы
378
Местоположение
Россия
Mantis, без разговора по телефону, увы, навряд ли что-то получится. Им нужна идентификация голосом и хоть какая-то попытка разговора по селлерскому аккаунту. Бдют :(
Письмо прислали с rswebhelp @ ebay.com (пробелы уберите). В заголовке письма был уникальный код, видимо присвоенный конкретно моему обращению.
 
M

Malice

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
Lioness
здравствуйте!
а Вам не сложно будет рассказать что они у Вас спрашивали или, если есть возможность, не могли бы Вы привести список вопросов, которые они Вам прислали, относительно Ваших планов продаж?
Хотелось бы быть в курсе, чтобы максимально быстро решить с ними вопрос по телефону, хотя с ибэйским саппортом быстро никак не получается...
Спасибо.
 
M

maloroshvilo_konstantin

Новичок
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
После 100 идет 200.....30 апреля буду снова звонить...и повышать.....надеюсь в след раз буде минимум 500 лимит

Добавлено спустя 22 секунды:

После 100 идет 200.....30 апреля буду снова звонить...и повышать.....надеюсь в след раз буде минимум 500 лимит :(
 
Lioness

Lioness

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
571
Баллы
378
Местоположение
Россия
Malice, вопросы достаточно стандартные, могла бы и голосом ответить, если бы не отвратительное знание английского языка:
- что планируете продавать,
- откуда берете,
- какими методами принимаете оплату,
- когда отправляете товар после оплаты,
- сколько планируете продавать в месяц,
- средняя цена товара.
 
M

Matis

Продвинутый
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
166
Баллы
219
Местоположение
Хабаровск
Один аккаунт с 05 года без лимита 1000 с лишним фидов.
Второй недавно работает 15 фидов. Залемичен на 10 итомов на 30 дней.
Оба на мое имя,фамилию,адрес.....
Как снять лимит?
Просто в суппорт написать? В чате напрячь? Или.....?
 
M

Malice

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
Lioness
Огромное спасибо за важную и очень полезную информацию! Буду готовиться к разговору =)

Еще один чисто теоретический вопрос, если я принимаю оплату через ccnow, сильно им это не понравится? Или попытаться съехать с темы, сказав, что дааа, мол, принимаю и пэйпал и карты кредитные? =)
Если не секрет, что вы им ответили на столь щепетильный вопрос?
Дело в том, что их же правилами совершенно не запрещено использование мерчант сервисов, но сами клиенты, когда не уверны в чем-то с оплатой, обращаются в ибэй, и мне пересылали письма с ответами представителей ибэй, что они настоятельно не рекомендуют платить чем-то, отличным от пэйпала. Вот такое вот черное лоббирование и нарушение собственных же правил =///

опять таки, примерно с каким количеством позитивных фидов можно с наглой мордой просить о снятии лимитов, хочется верить, что 30 их вполне устроит)))

в любом случае, еще раз, огромное спасибо за ваш ответ, очень признательна!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live