• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прошло 45 дней не денег, не товара. Что делать?

  • Автор темы katushok
  • Дата начала
tolyan-neru

tolyan-neru

Новичок
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
366
Баллы
0
Местоположение
Россия
Перед открытием диспута уведомить предварительно продавца? Типо где моя посылка? Или сразу открыть диспут? А то, все мои посылки приходили всегда в срок, вот несколько задерживаются сейчас и срок к 45 дням подходит.
 
T

Tryam

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
396
Баллы
19
Местоположение
Москва
tolyan-neru
Да вроде как корректнее селлера предупредить, чтоб не думал "Опять неадекватный попался".
 
G

Gulftown

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 429
Баллы
19
Местоположение
Воронеж
tolyan-neru, обязательно уведомляйте, что будете вынуждены для insurance. Я пишу день на 38-40-й, что все еще ничего, и, если по-прежнему будет ничего, создам диспут, на который надо отреагировать в соотв. с рулезами ебея, и не напрягаться, ждать дальше получения мной посылки.
 
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
Да, на ебее срок открытия диспута - не 45 дней, а 60, так что у вас есть время.
http://pages.ebay.com/help/buy/protection-programs.html

Important: You can open a case only through the eBay country site where you purchased the item. Also, keep in mind there are deadlines for opening a case—usually within 45 days of the listing ending.
Или я чего-то не понимаю?
 
T

Tryam

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
396
Баллы
19
Местоположение
Москва
Ronna
Ну да. С 45 по 60 день с момента покупки можно отыграться только негативным отзывом.
 
K

katushok

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Что время тянет, это точно. Негативным отзывом уже не раз угрожала. Он пишет что не надо. Теперь предлагает половину стоимости возместить, если я заново куплю тот же самый товар.

И еще а разве можно отзыв исправить?
 
T

terot

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Уже нельзя будет.
 
T

Tryam

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
396
Баллы
19
Местоположение
Москва
terot
katushok

Можно. Письмо в саппорт с объяснением причин, мол - вспылил, погорячился, был неправ, селлер оказался лапочка - всё теперь Ок. Негатив и снимут.
 
K

katushok

Новичок
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Понятно, пролетаю я, как фанера над Парижем :). В следующий раз буду умнее. Зато от души напишу отрицательную обратную связь.

Всем спасибо за советы.
 
Vremia.Tumanov

Vremia.Tumanov

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Moscow
tolyan-neru, обязательно уведомляйте, что будете вынуждены для insurance. Я пишу день на 38-40-й, что все еще ничего, и, если по-прежнему будет ничего, создам диспут, на который надо отреагировать в соотв. с рулезами ебея, и не напрягаться, ждать дальше получения мной посылки.
Я можно по подробнее… что писать продавцу… т.е. ситуация такая посылка мной еще не получена ее состояние в Росси - покинула сортировочный центр… 9-го марта 40-й день… т.е. если на 40 й день я ее не получу нужно:
1.написать письмо продавцу… вот только что писать? – говорить что я до сих пор не получил посылку в связи с тем что у нас плохо работает почта…или еще как-то?
2. на 42-43 день открыть диспут в палке….а вот тут если можно по подробнее я просто никогда не открывал диспут, там наверняка спросят при открытие причину открытия диспута и т.п. на я еще в англицком не особо правда гугл помогает))
 
poweridol

poweridol

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Московская область
Если так пойдёт дальше, то и китайцы перестанут шипить в РФ,как многие американцы и т.д. , это не их вина ,а вина нашей почты. Вобщем идём мы потихоньку к российским замечательным рынкам и магазинам.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live