• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 710
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Алексей Иванов 4, в последние месяцы часто отказывают в доступе в закрытые категории. Подозреваю что "специально созданный инвойс" вызвал подозрение. Его попробовали проверить, не смогли и решили перестраховаться отказом.
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Крутой иБаер
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
781
Баллы
213
Местоположение
Russia
приветствую.
кто подскажет где и как теперь посмотреть номер отслеживания посылки при отправке FBM..
ситуация такая что покупателю сделали возврат денег по Refund Reason - Order not received
захожу в этот ордер но там уже инф об отправке нет.. только статус Refund applied
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Крутой иБаер
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
781
Баллы
213
Местоположение
Russia
приветствую.
кто подскажет где и как теперь посмотреть номер отслеживания посылки при отправке FBM..
ситуация такая что покупателю сделали возврат денег по Refund Reason - Order not received
захожу в этот ордер но там уже инф об отправке нет.. только статус Refund applied
ошибся.. возврат по причине недоставки всё же по FBA.... что в таком случае делать ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 710
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Evgeniy3785, если продажа по амазону, склад амазона заказ не доставил - деньги покупателю амазон возмещает из своего бюджета.
 
Алексей Иванов 4

Алексей Иванов 4

Начинающий
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Алексей Иванов 4, в последние месяцы часто отказывают в доступе в закрытые категории. Подозреваю что "специально созданный инвойс" вызвал подозрение. Его попробовали проверить, не смогли и решили перестраховаться отказом.

А разве такое практикуется? Проверка инвойсов?
И что делать посоветуете? Рестартовать пока не примут?
Спасибо заранее.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 710
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Алексей Иванов 4, инвойсы проверяют. Какой уровень проверки, проверяют ли все инвойсы - мне сказать сложно, это лучше скажут те, кто работает в службе поддержки Амазона. В форуме обсуждалась отправка поддельных инвойсов и амазон смог это вычислить.
 
AlexGrenadier7BY

AlexGrenadier7BY

Новичок
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия
Доброго времени суток.Собираюсь начать продажи на Amazon.По моей категории товаров обязателен проф.аккаунт.Верно ли я понимаю,что:
1)Оплата 40$ будет списана с карты Сбера сразу в момент регистрации проф. аккаунта?
2)При первой продаже аккаунт будет заблокирован для уточнения данных(паспорт и квит.за ком.услуги)?
3)За период рассмотрения разблокировки аккаунта списанную абонплату за проф аккаунт можно вернуть,вроде простой получается?
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Крутой иБаер
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
781
Баллы
213
Местоположение
Russia
Evgeniy3785, если продажа по амазону, склад амазона заказ не доставил - деньги покупателю амазон возмещает из своего бюджета.
спасибо. амазон на мой вопрос ответил что теперь надо ждать 45 дней для возврата денег на баланс.. только я не понял от какой даты... от даты продажи или от даты возврата денег покупателю

и второй вопрос - мой товар получил заначек - /Amazon's Choice/ что это означает и что даёт ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 710
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Evgeniy3785, значок Amazon's Choice обычно присваивается бытовым товарам, хранящимся на складе Амазона, с возможностью Prime доставки. У товара должна быть хорошая цена по меркам Амазона, хороший рейтинг по покупкам и низкий процент по возвратам. Одним словом, данным значком обозначают недорогие и популярные товары с быстрой доставкой. Инструмента получить этот значок - пока нет. Амазон сам отбирает товары для данного значка, по своим формулам.

--


Отдельно, случайно наткнулся на интересный сервис. Он проверяет наличие заказных отзывов в амазоновых листингах:
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Крутой иБаер
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
781
Баллы
213
Местоположение
Russia
в общем нечего не даёт.. дополнительно выделяет товар.. увеличения продаж не заметил
 
R

RAPMAKERS

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
109
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
привет всем, хочу спросить на протяжении какого времени с момента покупки покупатель может вернуть товар мне/сделать рефанд?
 
T

Tayq

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
269
Баллы
21
R

RAPMAKERS

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
109
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
T

Tayq

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
269
Баллы
21
MustDieff

MustDieff

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Баллы
48
30 дней с момента получения товара?

С момента получения. И то, это только технически, когда кнопка запроса на возврат исчезает из меню. На практике же есть возможность ее "включить" через саппорт и по истечении этого срока.
 
T

Tayq

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
269
Баллы
21
С момента получения.
а если нет подтверждения получения, т.е трекинг не показывает получение (зашла на таможню и всё), то как узнать с какого времени отсчитывать 30 дней ?
 
MustDieff

MustDieff

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Баллы
48
а если нет подтверждения получения, т.е трекинг не показывает получение (зашла на таможню и всё), то как узнать с какого времени отсчитывать 30 дней ?

Тут вижу два варианта:
а) покупатель добропорядочный, и подтвердил получение товара
б) покупатель открыл диспут (исходя из расчетных сроков), вне зависимости получил ли он товар, или нет

з.ы. Я это говорю не как продавец, а как активный покупатель. Все это было на личном опыте. Делал возвраты по истечении даже 90 дней, без каких либо обманов, и намеков на мошенничество.
 
T

Tayq

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
269
Баллы
21
Делал возвраты по истечении даже 90 дней, без каких либо обманов, и намеков на мошенничество.
Если покупатель открывает return request по прошествии 30 дней с момента продажи, то при нажатии на эту кнопку появляется надпись out of policy и продавец может не возвращать и ему ничего не будет из-за этого.

Добавлено спустя 2 мин. 42 сек.
а) покупатель добропорядочный, и подтвердил получение товара

90% посылок ничего не показывает по территории США. Приходится только и рассчитывать на порядочность покупателя...
 
MustDieff

MustDieff

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Баллы
48
Если покупатель открывает return request по прошествии 30 дней с момента продажи, то при нажатии на эту кнопку появляется надпись out of policy и продавец может не возвращать и ему ничего не будет из-за этого.

Если покупатель, в таком случае, не попросит саппорт открыть диспут по А-ту-З, с указанием "уважительной причины". И тогда, ох, как будет.

Добавлено спустя 1 мин. 16 сек.
90% посылок ничего не показывает по территории США. Приходится только и рассчитывать на порядочность покупателя...

Это смотря каким методом отправляете. "Отслеживаемые" посылки очень хорошо показываются, вплоть до вручения.
 
T

Tayq

Продвинутый
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
269
Баллы
21
Это смотря каким методом отправляете
Отправляем самым доступным и дешёвым способом Registred Mail International Parcels Priority Mail International Parcels : из Украины Укрпочтой, а в США USPS. Только у нас по Украине всё чётко, в отличие от USPS(полная задница).Речь идёт именно об отслеживаемых посылках с трекингом весом 5-15кг.

Добавлено спустя 2 мин. 20 сек.
Если покупатель, в таком случае, не попросит саппорт открыть диспут по А-ту-З, с указанием "уважительной причины". И тогда, ох, как будет.
Это уже другая история.
"Ох как будет" даже на протяжении 180 дней, если покупатель откроет chargeback claim.
Но это тоже другая история.
 



Вверх
Live