• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец требует доплатить за доставку.

D

decker

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
26
Баллы
4
Местоположение
Краснодар
В общем ситуация следующая. Выиграл лот, в котором доставка товара в Россию значилась как 4.10 евро. Продавец-немец не имеет счета пэйпэл (оплата только банковским переводом), пришлось оплатить через посредника. И вот через некоторое время продавец пишет, что возникла проблема. Типа такая стоимость доставки действительна для стран евросоюза, а для России стоимость составляет 15.90 евро за бандероль и 30 евро за посылку с трек номером. Мол выбирай какой вариант доставки устраивает, доплачивай или отменим сделку. Доплачивать что-то нет особого желания, да и насколько мне известно дополнительные денежные операции не соответствуют правилам Ebay. Имеет ли право продавец расторгнуть сделку после оплаты товара? На мошенничество не похоже. Посмотрев стоимость доставки аналогичных товаров, полагаю, что он действительно ошибся, указав не ту стоимость. Но ведь я не мог того знать изначально и участвовал в аукционе на таких условиях. Как поступить в данной ситуации? Дождаться отмены сделки и влепить ему негатив, испортив рейтинг (сейчас у него 100% позитив)? Вправе ли я в потребовать с продавца вернуть мне комиссию, уплаченную посреднику при денежном переводе?
ссылка на лот http://www.ebay.de/itm/300687985782?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
999
Баллы
19
Местоположение
Англия
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Дождаться отмены сделки и влепить ему негатив, испортив рейтинг (сейчас у него 100% позитив)?
менно так и сделайте! Пусть знает наших!
брррр.ох уж эти вершители судеб...
когда же вернут на ебей возможность ставить покупателям негатив...вот красота то будет! :rolleyes:
 
ToDoS

ToDoS

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
469
Баллы
411
Местоположение
Брянская обл.
что он действительно ошибся, указав не ту стоимость
Он ошибся - его проблемы... Пусть высылает - иначе негатив.
У прода 100% - он ещё Вам сам предложит компенсацию что бы Вы отменили нег
 
d19codec

d19codec

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
"Дождаться отмены сделки и влепить ему негатив, испортив рейтинг"

Если сделка отменена - то негативы тоже без проблем снимут через саппорт.
Поэтому если разница не существенная - то доплатите, ставьте нег, т.к. сделка не отменена - саппорт его не снимет, и потом он вам без проблем за отмену нега вернет деньги, если не пофигу на рейтинг.
 
ToDoS

ToDoS

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
469
Баллы
411
Местоположение
Брянская обл.
Лот выкуплен. Зачем отменять сделку/доплачивать...
Пусть высылает...
 
D

decker

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
26
Баллы
4
Местоположение
Краснодар
И как заставить его выслать товар. Если он пришлет запрос на отмену сделки - просто не соглашаться?

Добавлено спустя 4 мин. 58 сек.
Поэтому если разница не существенная - то доплатите, ставьте нег, т.к. сделка не отменена - саппорт его не снимет, и потом он вам без проблем за отмену нега вернет деньги, если не пофигу на рейтинг.
Так что, доплатить ему за доставку, потом дождаться товара и влепить ему негатив за то, что ввёл меня в дополнительные расходы? И предложить вернуть доплату в обмен на удаление негатива?
 
d19codec

d19codec

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Ну предлагать вернуть за отмену это как бы уже вымогательство наверное. Пожаловаться может легко в саппорт, и вам может хуже будет. А вот просто влепить нег - и ждать что возможно он свяжется по поводу как уладить нег, тогда и ...

При условии что у него 100% рейтинг, и он собирается дальше продавать много, то обратиться по поводу нега по сути должен.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
999
Баллы
19
Местоположение
Англия
Вам придется часто наступать "на одни и те же грабли" если не будете перепроверять стоимость шипинга в Вашу страну. Вы удивитесь, когда увидите, что чуть ли не половина продавцов, которые согласны послать товар в Европу, ошибаются в листинге с ценой доставки в Россию.
В Вашем случае, посмотрите, когда открываешь страницу доставки - во все страны одна и та же цена. Это уже должно было насторожить и понять, что листинг недооформлен.
 
termoltake

termoltake

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
382
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ошибки ошибками, но Вы учавствовали в аукционе исходя из указанных условий. Может при 30 евро шиппинга, Вы бы даже не задумались об участии в аукционе. Считаю, что надо купить, но до нега списаться и потребовать эти расходы возместить.

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
Tam, это все понятно, но если Вы в магазине видите ценник на товар 100у.е., Вам обязаны продать его за 100у.е. тк. это публичная оферта. По закону можно этого требовать. Да, в наших реалиях часто этого хрен добьешься, но все же.
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
У меня лично принцип такой-все ошибки за свой счёт. Причём если для себя это правило исключений не имеет, то для других... скажем так-иногда они возможны.
 
K

Kors

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Wiesbaden, Germany
продавец ошибся.. Бывает.
Я реально играюсь мыслью написать этому продавцу и перевести, что тут написанно. Потом я посоветую ему выслать с треком какой нибудь мусор и при несоответствии описанию попросить вернуть товар по правилам аукциона...за счет покупателя. Как вам идея?​
 
termoltake

termoltake

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
382
Баллы
0
Местоположение
Москва
Kors, зачем злорадствуете?
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
999
Баллы
19
Местоположение
Англия
termoltake, В магазине другой подход, более ответственный. А частнику продавцу, который ни разу не сталкивался со стоимостью почтового сервиса России, сложно даже (на первых порах) понять при чем тут посредник и какие большие комиссионные заплачены за 25 евро (стоимость товара). Он еще будет репу чесать и не понимать о чем речь, когда, при его раскладе, он отдаст деньги взад ровно столько сколько получил за лот :D

Добавлено спустя 4 мин. 37 сек.
Дайвер, +1
 
termoltake

termoltake

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
382
Баллы
0
Местоположение
Москва
Tam, ну согласитесь, доставку ломить дороже лота это наглость с его стороны...
 
K

Kors

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Wiesbaden, Germany
Я совсем не злорадствую. Просто надоело читать угрозы негативом. Покупатель имеет 60 сделок, у него хватило соображения найти посредника. Неужели действительно не знал, что 4,50 в Россию нереально?

На этом форуме тысячи людей миллион раз советовали..Спрашивайте перед покупкой!

Добавлено спустя 4 мин. 11 сек.
Tam, ну согласитесь, доставку ломить дороже лота это наглость с его стороны...

Это не наглость! Это цена пакета до 5 кг с треком.

Переезжайте в Германию, будете платить 4,50.
 
termoltake

termoltake

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
382
Баллы
0
Местоположение
Москва
Kors, можно бандеролью за 14 евро. Нафиг трекать посылку в 25 евро?
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
999
Баллы
19
Местоположение
Англия
termoltake, ну как сказать...конечно, неприятно. Думаю, и продавцу не радостно узнать, что цены доставки В Европе отличаются
Наш автор сам же признает, что проверил цены и увидел, что прод не врет на счет доставки.
Каждый из нас может ошибаться, к чему такие строгости со всеми этими негами? Не устроила цена, разойдитесь по доброму, обменявшись любезностью, делов то.
Наглость и ошибка, для меня разные понятия. Много раз пытаюсь донести свою мысль, но, к сожалению, не нахожу правильных слов ее выразить: Цены доставки по Европе почти одинаковы, продавцы (частники), оформляя листинг, как то забывают (или не знают) о Российских почтовых ценах. Когда покупаешь товар с другой страны, всегда себя подстраховываешь, проверяя, нет ли подвоха в цене доставки (речь о ебай). Если даже "просчиталась", увидев бесплатную доставку, а в инвойсе она отражается, просто, вдохнув и поняв, что товар не мой, соглашусь на отмену сделки. :D
 
Дайвер

Дайвер

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
Ситуации, ошибки... расскажу одну, жизненную. Да не осудят модераторы за оффтоп :)
Отправлял я как-то заказ на завод. Девочка-менеджер его приняла, набила и скинула мне на проверку. Проверка нашла одну ошибку, а вторую-не заметила. Заказ благополучно ушёл в производство, был изготовлен и отгружен. Тут-то и вылез косяк. Не смертельный, исправимый... но стоящий денег. Руководство завода решило, что раз в спецификации к заявке всё было правильно (заказчик не обязан вылавливать ошибки их сотрудников)-то это их вина. Точнее-менеджера, на которую и повесили оплату переделки. Что делать в такой ситуации? Вроде и денег жалко, и девочку тоже. Да и работать мне с ней ещё дальше тоже нужно-отношения портить не стоит. После некоторой паузы (далее объясню зачем она была нужна) я позвонил менеджеру и сказал, что готов поучаствовать в оплате косяка, т.к. считаю вину обоюдной. Сухой казённый тон сменился на более благожелательный. Заказ переделали. Я подъехал на завод, подошёл к этой подруге, открыл бумажник и сказал, что решил компенсировать всё полностью. Сколько с тебя вычли? Расчёт на то, что отдавать почти всю зарплату она не захочет и добьётся минимизации выплаты оправдался. Сумма оказалась копеечная (причём т.к. из-за ошибки заказ подешевел, то эта сумма оказалась равной разнице в стоимости).
В итоге отношения не только не были испорчены, но у меня появился верный союзник, готовый отстаивать мои интересы. И не стоило это ровным счётом ни копейки. Вот такая маленькая история про то, как неприятность можно обратить себе на пользу :)
 
D

decker

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
26
Баллы
4
Местоположение
Краснодар
Ладно, черт с этим 10 евро. Соглашусь наверно доплатить. Другой вопрос. Если предположим посылка всё-же ко мне не придет (или товар в пути украдут) и придется открывать диспут о неполучении, смогу ли я доказать, что была доплата помимо основной цены? Продавец к примеру платить откажется. Не встанет ли Ebay на сторону продавца, т.к. я совершил платеж вне Ebay?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live