• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец прислал Feedback revision request \ есть вопросы

S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
Начну с самого начала)
13 октября был вынужден пару раз сменить пароль, т.к. eBay посчитал, что кто-то пытается взломать мой аккаунт. На том все и закончилось.
После этого купил более десятка лотов. Никаких проблем.
И тут. 4 ноября выгодно выиграл аукцион (HTC One X). О доставке с продавцом договаривался заранее, так что он сразу выслал инвойс и я оплатил его 5го утром. Сижу жду трек) Бац! 7 ноября приходит полный рефанд с каментом "Мол извини друг, почта не отправляет устройства с аккумуляторами" (что в декларации нужно писать было он тоже знал + в данном телефоне проверить наличие батареи на почте просто анриал). Сначала хотел влепить нег, но потом решил оставить нейтральный отзыв, ну мало ли что могло на почте случиться. (хотя, мне кажется, он просто посчитал. что продешевил).
Сегодня получаю запрос на изменение отзыва от продавца. Он в обращении к службе поддержки пишет "Hi, I have refunded this guy, because I got fraud message from Ebay, and now he gives me a bad rating, can you remove it? MC139 Account Security Communication Partner Warning - ПРОДАВЕЦ Hello ПРОДАВЕЦ (ПРОДАВЕЦ@gmail.com),Our records show that you recently contacted or received messages from МОЙ НИК through eBay's messaging system. This account was recently found to have been accessed by an unauthorized third party, who may have used the account in an attempt to defraud other members"
Отзыв менять не хочу. С момента восстановления пароля получил массу положительных отзывов. Продавцы без проблем отправляли дорогие лоты. Отправил запрос в службу поддержки аукциона с какой такой радости меня считают мошенником (с цитированием письма продавца)?
Прошелся поиском по форуму, такие сообщения приходят, в основном, касательно продавцов (MC139 Account Security Communication Partner Warning). Покупателей метят MC139 SP NOTICE: eBay Ask Seller a Question or Contact eBay Member Alert если я правильно понял.
Возможен ли вариант, что продавец ради изменения моего фидбэка "сфабриковал" письмо от службы поддержки, вставив туда мой ID? Обязательно ли менять отзыв?
Флуд\догадки\домыслы приветствуются :beer:
 
figaro

figaro

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
399
Баллы
0
Местоположение
Kazan
А как он мог сфабриковать? На сколько я знаю если пишешь письмо в поддержку то надо прилагать уникальные ID письма , наверно по этим ID тех поддержка сама читает письмо, а не полагается отсебятину мембера.
Но это все скромное ИМХО
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
В любом случае если будет разбирательство, то у Вас должны спросить, ждите.
 
S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
figaro, Если честно, то до этого момента у меня вообще не возникало вопросов в плане аукциона. ПлачУ своевременно, ставлю/получаю отличные отзывы. (Хотя некоторые селлеры вообще отзывов не оставляют, а я и не настаиваю). Прикоепляю скриншот (пока без своих и его данных). Я так понимаю, что он при запросе изменения отзыва, просто вставил цитату. Никакого ID мне не видно. Вопрос еще в том, если бы это письмо из службы поддержки было правдой, то мой акк наверняка бы засуспендили "до выяснения".

Добавлено спустя 3 мин. 38 сек.
В любом случае если будет разбирательство, то у Вас должны спросить, ждите.
Это ж не кейс/клэйм. Разве в случае изменения фида открывается разбирательство?
В любом случае, я уже сам подал запрос в службу поддержки. А то фигня какая-то творится. На фоне полного благополучия обвинение не от аукциона, а в письме какого-то селлера... Настроение подпорчено...
 

Вложения

  • 222.jpg
    222.jpg
    39.7 КБ · Просмотры: 46
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
figaro, Если честно, то до этого момента у меня вообще не возникало вопросов в плане аукциона. ПлачУ своевременно, ставлю/получаю отличные отзывы. (Хотя некоторые селлеры вообще отзывов не оставляют, а я и не настаиваю). Прикоепляю скриншот (пока без своих и его данных). Я так понимаю, что он при запросе изменения отзыва, просто вставил цитату. Никакого ID мне не видно. Вопрос еще в том, если бы это письмо из службы поддержки было правдой, то мой акк наверняка бы засуспендили "до выяснения".

Добавлено спустя 3 мин. 38 сек.

Это ж не кейс/клэйм. Разве в случае изменения фида открывается разбирательство?
В любом случае, я уже сам подал запрос в службу поддержки. А то фигня какая-то творится. На фоне полного благополучия обвинение не от аукциона, а в письме какого-то селлера... Настроение подпорчено...

с такими пожеланиями пошли его по дальше.Сам винова
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Покупателей метят
Поставьте себя на место прода, получившего такое письмо. Сейчас направьте емаил в техподдержку Ебай с просьбой снять security флаг с вашего акка, приложив копию письма прода в техподдержку. А то не исключено, все проды будут продолжать получать такие письма, хотя не каждый конечно отменит сделку. Я бы урал также нейтральный отзыв, т.к. любые сомнения лучше решать в пользу "обвиняемого". :)
 
B

belkashu

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
309
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вот тут сложно сказать... фактически прод прав, т.к. отправлять посылки с акумами запрещено. Есть шанс, что поддержка станет на его сторону.
 
A

avsyanka

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
фактически прод прав, т.к. отправлять посылки с акумами запрещено.
Ага, а до того как он деньги получил то не знал об этом? Это беда продавца, что он тупит. Я бы не менял отзыв. Потеря на конвертации туда обратно 2-3%, это уже меня напрягает, так что рефанд хорошо, а отзыв нейтральный ещё лучше.
 
S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
Поставьте себя на место прода, получившего такое письмо. Сейчас направьте емаил в техподдержку Ебай с просьбой снять security флаг с вашего акка, приложив копию письма прода в техподдержку. А то не исключено, все проды будут продолжать получать такие письма, хотя не каждый конечно отменит сделку. Я бы урал также нейтральный отзыв, т.к. любые сомнения лучше решать в пользу "обвиняемого".
Так это письмо приходит всем продавцам, начиная с момента когда кто-то пытался угнать акк? О_о Я просто нигде на сайте eBay не нашел подобного.
Кстати, с момента "взлома" и до покупки у этого продавца я совершенно спокойно купил несколько дорогих лотов у других селлеров.

Добавлено спустя 1 мин. 40 сек.
Вот тут сложно сказать... фактически прод прав, т.к. отправлять посылки с акумами запрещено. Есть шанс, что поддержка станет на его сторону.
пусть бодается, я отменил его запрос. В людях ценю честность, а это явно не его фишка.

Добавлено спустя 6 мин. 59 сек.
Ага, а до того как он деньги получил то не знал об этом? Это беда продавца, что он тупит. Я бы не менял отзыв. Потеря на конвертации туда обратно 2-3%, это уже меня напрягает, так что рефанд хорошо, а отзыв нейтральный ещё лучше.
Тоже так считаю. Отзыв оставил "как есть". Если бы он при рефанде сослался на письмо от службы поддержки, тогда нет вопросов. Но он же начал врать...

Добавлено спустя 41 сек.
с такими пожеланиями пошли его по дальше.Сам винова
так и вышло)
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
Ну просто реально, почему считает пол мира, что если из России, то либо дурак, либо быдло.
 
S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
plamadil, не только Россию, я бы сказал, весть exUSSR
В изменении фида я отказкал. Отправлял еще один вопрос с службу поддержки (типа собираются ли они всем моим потенциальным "партнерам" рассылать подобные письма счастья)
Ответ: " s.gif s.gif


Здравствуйте!
Спасибо за Ваше сообщение.
, было подозрение, что Ваша учётная запись взломана и используется другими лицами для совершения мошеннических действий, поэтому система и отправила такое сообщение Вашему торговому партнёру.
Я надеюсь, что Ваша дальнейшая торговля на eBay будет проходить без подобных затруднений.
Удачного дня.
"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live