• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отправил чехол вместо телефона, саппорт неадекватен

  • Автор темы Frederick
  • Дата начала
Frederick

Frederick

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
342
Баллы
203
Местоположение
Россия
Заказал телефон, к посреднику пришел чехол.
Открыл кейс, по сообщениям продавца очевидно, что он мошенник.
Добавил в кейс фото чехла на фоне конверта, в котором он пришел.
Ответ саппорта поставил в тупик:

eBay Customer Support reviewed this case and has put it on hold because we are doing more investigation to make a final decision.
"Please provide written confirmation from the manufacturer or law enforcement that the item was counterfeit."

У кого, и, главное, как это письменное подтверждение получать и куда его провайдить, не понятно.
И кейс я открывал именно по несоответствию (It's the wrong item), а не по "It's fake or counterfeit"
Они там обкуренные, что-ли :(

В кейсе, после эскалации, формы ответа не предусмотрено, можно только фото добавить.
Что делать? Звонить им не могу, английскую речь совершенно не разбираю, тем более по телефону :(
Самому что нибудь написать и скан им вместо фото отправить, что-ли? Они похоже все равно ничего не читают и не смотрят :(
 
bigfrog

bigfrog

Крутой иБаер
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 696
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Они похоже все равно ничего не читают и не смотрят
У них сидят люди на конвейере, которые не успевают вдуматься в сообщение. Не стесняйтесь им объяснять ситуацию лишний раз. Напишите сообщение, в котором еще раз изложите ситуацию. А потом еще раз - пока не поймут, в чем суть.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 771
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Попробуйте обратиться в службу поддержки ибэй написав им письмо по-русски и объяснить вашу ситуацию. Если это не поможет, я могу вам помочь со звонком в американское отделение ибэй и переводом диалога.
 
Frederick

Frederick

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
342
Баллы
203
Местоположение
Россия
plmokn
спасибо
посредник предложил написать какую-то бумагу от себя, попробую её приложить. ну и в саппорт тоже напишу.
 
ирик777

ирик777

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
70
Баллы
101
Местоположение
Казань
мне вместо планшета за 300 $ прислали USB переходник за 1 $.позвонил в службу поддержки там по русски ответили -успокоили.открыл жалобу по несоответствию продавцу дали 6 дней для ответа.в это время он удалился.через 6 дней перевёл в претензию.через 2-3 дня вернули деньги.только карту я закрыл -теперь ещё побегать придётся за деньгами.и потери при конвертации.где потом я на форуме читал что можно было отказываться на почте по несоответствию посылки по весу.акт надо составлять
 



Вверх
Live