• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец открыл claim

B

burunka

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
рязань
Дело они и так уже рассматривают, а 3 дня там как бы на проверку действий продавца/покупателя. Прод ответил им - 3 дня что проверить, ответил покуп - то же самое. Может быть, не будет лишним трекнуть на Почте России, и добавить в ваше сообщение ссылку на раздел отслеживания и результат: что, мол, для трек-номера такого-то "item not found".
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Дело они и так уже рассматривают, а 3 дня там как бы на проверку действий продавца/покупателя. Прод ответил им - 3 дня что проверить, ответил покуп - то же самое. Может быть, не будет лишним трекнуть на Почте России, и добавить в ваше сообщение ссылку на раздел отслеживания и результат: что, мол, для трек-номера такого-то "item not found".

Да дело в том, что мне некуда писать. В клайме нет ссылки respond, чтобы я ответил. Как я понял из обсуждения, ссылка появиться только через три дня. А может не ждать и перезвонить им???
 
B

burunka

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
рязань
Да дело в том, что мне некуда писать. В клайме нет ссылки respond, чтобы я ответил. Как я понял из обсуждения, ссылка появиться только через три дня. А может не ждать и перезвонить им???
Некуда сейчас, после их запроса вам поле для ответа должно появиться. Вам с самого начала следовало излагать: до сих пор не получил айтем № такой-то фром селлер ник такой-то, оплаченный ХХ-apr-2010, транзакция ID такой-то. Продавец предпочитает игнорировать мои сообщения, отслеживание посылки по полученному от него трек-номеру такому-то на сайте usps дает такой-то результат, на сайте Почта России - такой-то. Продавец самостоятельно перевел открытое мной дело в клайм, предоставив такие-то некорректные даты.
По идее, в ближайшее время пейпаловцы должны будут задать вам вопрос, на который необходимо ответить. И соответствующее поле для текстового сообщения появится. Когда это произойдет, я бы (субъективно по-моему), максимально конструктивно ответил на вопрос и не упустил бы возможности последовательно и четко изложить всю ситуацию вцелом от начала.
Насчет другого способа связи с палкой необходим совет более подкованных в этом плане форумчан.
Вы можете попробовать написать в саппорт палки, описав все-все-все с вопросом в конце: как я могу отправить сообщение в клайме.
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Да дело в том, что мне некуда писать. В клайме нет ссылки respond, чтобы я ответил. Как я понял из обсуждения, ссылка появиться только через три дня. А может не ждать и перезвонить им???
Некуда сейчас, после их запроса вам поле для ответа должно появиться. Вам с самого начала следовало излагать: до сих пор не получил айтем № такой-то фром селлер ник такой-то, оплаченный ХХ-apr-2010, транзакция ID такой-то. Продавец предпочитает игнорировать мои сообщения, отслеживание посылки по полученному от него трек-номеру такому-то на сайте usps дает такой-то результат, на сайте Почта России - такой-то. Продавец самостоятельно перевел открытое мной дело в клайм, предоставив такие-то некорректные даты.
По идее, в ближайшее время пейпаловцы должны будут задать вам вопрос, на который необходимо ответить. И соответствующее поле для текстового сообщения появится. Когда это произойдет, я бы (субъективно по-моему), максимально конструктивно ответил на вопрос и не упустил бы возможности последовательно и четко изложить всю ситуацию вцелом от начала.
Насчет другого способа связи с палкой необходим совет более подкованных в этом плане форумчан.
Вы можете попробовать написать в саппорт палки, описав все-все-все с вопросом в конце: как я могу отправить сообщение в клайме.

Я им позвонил и они мне послали инструкцию как это сделать. Вот она:
you can either upload or fax your information to us.

To upload:

- Log in to your PayPal account.
- Go to the Resolution Center.

To fax:

- Please use the fax cover sheet provided by PayPal.

- To print the cover page, log in to your account and click the "Fax
Documents".

The cover page contains information specific to you and using it ensures
that your documents are directed and handled promptly. If you do not have a
PayPal cover sheet, you can create one by including your name, the email
address registered on your PayPal account, and (if required) the case
number starting with PP-************.

- Fax your information to *********.

Please note that we will resume our investigation after 3 business days.
We will make every effort to resolve this claim within 30 days although we
may require additional time to complete our investigation.

Please let us know if you require any further assistance.

Yours sincerely,

Я не могу сделать то что они просят, поскольку не нахожу ссылок, чтобы разместить мой ответ.
 
B

burunka

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
рязань
Please let us know if you require any further assistance.
Вот и дайте им знать: I cant to find option of adding information for claim in my account. Ну, или подождите запроса от резолюшн-центра.
У клайма сейчас должен быть статус: ожидание ответа продавца (или примерно так).
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Please let us know if you require any further assistance.
Вот и дайте им знать: I cant to find option of adding information for claim in my account. Ну, или подождите запроса от резолюшн-центра.

Я решил отправить им факс по данному номеру. Думаю не повредит.

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:

Отправил факс следующего содержания

Hi,

I bought the item, paid on 02.04.2010 (April 2, 2010) via PayPal, but haven't received it yet. The seller sent me the tack number. I tried to check it up on the USPS Track & Confirm Service, the result was:
"Label/Receipt Number: LC*********U S
Class: First-Class Mail International
Service(s): International Letter
Status: Acceptance
Your item was accepted at 11:47 AM on April 3, 2010 in HUNTINGTOWN, MD 20639. No further information is available for this item."

On the Russian Post web site (http://russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/trackingpo) where I tried to check up this tracking number, the result was:
“Result of operation:
No Information found for postal item with ID LC**********US”

I even can't keep track of whether the item has arrived in Russia or not.
I was waiting two months, but I haven't received this item. I contacted with buyer via opened dispute, but he never answered me. I asked the seller for refund, but he escalated this dispute to a Claim. By the way, the seller gave you the wrong date of my payment.

I hope for your fair decision.

Best wishes,
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 872
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Думаю не повредит.
Знаете выражение "Лучшее - враг хорошего!"?..
Так вот, это примерно то же самое, что на "How do You do?" в Вашу сторону начать долго и нудно рассказывать о Вашем самочувствии в этот момент... ИМХО, конечно...
 
B

burunka

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
рязань
Если вы не нашли, как отправить сообщение в клайме, или в текущий момент такая возможность и в самом деле недоступна, то содержание факса (на мой взгляд) с точки зрения информативности оптимально.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Думаю не повредит.
Знаете выражение "Лучшее - враг хорошего!"?..
Так вот, это примерно то же самое, что на "How do You do?" в Вашу сторону начать долго и нудно рассказывать о Вашем самочувствии в этот момент... ИМХО, конечно...
Nestos трекнул предоставленный продавцом номер, результат: что-то принято, дальнейшая информация недоступна. И что странного, чтоб озвучить факт, что почте страны назначения посылки нет информации? Разве, если открываешь диспут, полностью излагать факты ни к чему?
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Я позвонил в PayPal, чтобы узнать получили ли они факс. Девушка сказала что о получении они сообщат мне на ящик. Так что интересно что из этого получится. Жду.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 872
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
B

burunka

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
рязань
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Вот только что получил письмо из PayPal по поводу моего факса.


Hello,

This message confirms that we have received the documents you sent to
PayPal.

The documents have been successfully attached to your PayPal Account and
will be reviewed shortly.

We review documents in the order in which they are received and generally
require 3 to 5 business days to process these documents. Once we process
your documents, we will contact you about the status of your PayPal Account.

Thank you for your patience and cooperation.

If you have any questions, please contact us using this link:

Thanks,

PayPal

Так что я думаю поступил правильно оттправив им свое объяснение. Теперь остается ждать.
 
B

burunka

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
рязань
Конечно, правильно. По крайней мере, теперь ваша позиция изложена последовательно "от" и "до".
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Сегодня пришло письмо из PayPal.
Claim решен в мою пользу. :shock:
 
B

burunka

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
рязань
Интересно, будет ли реакция со стороны прода?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live