• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень интересный спор на алиэкспресс

Jora

Jora

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
171
Баллы
413
Местоположение
Москва
Давно покупаю на алиэкспресс, в основном мелочевку, но делал несколько относительно дорогих покупок 200-800$
Но повторюсь в основном мелочевку, то что нельзя купить у нас или лень искать по магазинам.
Так произошло и в этот раз.
Сделал заказ, у одного продавца с более менее хорошим рейтингом(97), чехол для телефона 3,5$ с бесплатной доставкой.
Продавец оперативно якобы отправил товар, предоставил трек номер.
Трек номер без отслеживания по России, показывает только конечную точку, когда прибывает в почтовое отделение, по месту жительства адресата. Для недорогих посылок обычно такие трек номера используются ибо зачем продавцу платить лишние повышая тем самым цену на свой товар?
В общем пока все как обычно.
А далее происходит интересное.
Через пару недель приходит письмо что посылка пересекла границу России.
Отлично.
Еще через несколько дней приходит письмо что посылка находится в моем отделении.
Смотрю на сайте почты России, действительно пришла посылка, но совсем не в мое отделение, а на другой конец города(Москва)
Ну что же, такое уже было, ошиблись черепахи, с кем не бывает?
Через пару дней перешлют в мое отделение.
Однако все пошло не так.
На следующий день статус обновился на "посылка отправлена обратно отправителю" Причина "Иные обстоятельства"
На сайте отслеживания, прикрепленном к али, статус стоит "Прибыло в офис доставки" и не меняется.
Ну думаю, если продавец ничего не прояснит буду открывать спор.
Пишу продавцу, объясняю ситуацию.
Он пишет какой то бред типа: наводнение, снег, дождь, друг не волнуйся подожди еще пару дней все придет.
Вроде стандартная отписка. Вижу продавец не врубается.
Пишу по новой, прикладываю скриншоты с сайта привязанного к али, скрины с сайта Почты России.
На что продавец отвечает подобным первому ответу бредом, как буд-то не читает что я пишу ему.
Ладно, надо открывать спор, в принципе ничего сложного, как я тогда подумал.
Открываю спор, требую полное возмещение, так как товар не получил, товар прибыл в другое отделение, пишу про отличие индексов, прикладываю скрины и что?
Спор не получается запустить так как, внимание: Посылка ожидает Вас в Вашем почтовом отделении идите и получите ее!
Интересно!?
Попробовал еще, потом еще, потом на следующий день.
Нельзя открыть спор именно по неполучению товара и все!
Еле еле нашел чат с техподдержкой, с живым сотрудником, который не раз выручал меня ранее, а не с алисой как предлагается сейчас.
Чат этот запрятали так что и не найдешь!
Нашел, связался, объяснил ситуацию.
Сотрудник все понял, ответ такой, что заявка на открытие спора сделана, завтра открывайте!
Хорошо, завтра так завтра.
Вот дожили, на разрешение открыть спор уже требуется заявка сотруднику алиэкспресс.
На завтра спор не открывается.
Опять переписка и опять пытайтесь завтра и так еще 2 раза.
В общем через несколько дней после долгих переписок с техподдержкой, которая все видит и все понимает, случилось чудо и я получил возможность открыть спор.
Открыл!
Описал все что произошло, скриншоты приложил. Ждем!
Интересно, что спор сразу же вошел в стадию обострения и алиэкспресс уже привлекать не надо.
Сам алиэкспресс рассматривает мой спор!
Ура! Избегаем общения с продавцом с которым и так уже понятно что говорить не о чем!
И вот тут происходит очень интересная вещь.
На следующий день мне приходит решение алиэкспесс примерно такого содержания:
Нам жаль, что Вы там бла бла бла, но посылка вас ждет в вашем офисе доставки/вашем почтовом отделении, идите и получите ее.
Возмещение вам 0.0$
Т.е. никто ничего не читал и не смотрел, не сравнивал индексы. Просто не глядя отказали в возмещении.
Отошел чуть чуть от шока и пишу в техподдержку - проверенный канал связи с алиэкспресс.
Пишу, что заказ номер такой то, открыл спор, так и так, что происходит?
Оператор изучает вопрос минуты 3-4 и сообщает, что никто не вникал в детали спора, никто не смотрел скрины, но он понимает ситуацию и передает спор на рассмотрение живого сотрудника.
До этого спор оказывается робот рассмотрел.
Типа не бойтесь, все в порядке, правда на вашей стороне!
Жду еще 2 дня и получаю решение.
Бла бла бла, нам очень жаль, товар в процессе доставки уничтожен, Вы можете рассчитывать на возмещение стоимости товара 2.1$, но доставку Вам придется все же оплатить, потому как именно покупатель должен нести стоимость доставки.
От этого решения рассмотрения нашего спора я нахожусь под сильным впечатлением.
С таким решением я не согласился и потребовал полный возврат.
Уже нет никакой уверенности что дадут, но он мне и не нужен особо.
Мне просто интересно, а что же такое случилось на алиэкспресс?
Кто то сможет прояснить ситуацию?
Я лично, что либо покупать там уже не решусь, ну может если только все ту же мелочевку за которую не страшно потерять деньги.
 

Вложения

  • Снимок экрана (140).jpg
    Снимок экрана (140).jpg
    232.6 КБ · Просмотры: 161
  • Снимок экрана (142).jpg
    Снимок экрана (142).jpg
    240.9 КБ · Просмотры: 147
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
кому лень читать:
посылка приехала не на тот индекс и поехала обратно
на сайте пр статус по треку отображается корректно
на алике статус посылки "ожидания получения в отделении"
в споре тсу отказали
 
Jora

Jora

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
171
Баллы
413
Местоположение
Москва
Упрощенный трек номер, отслеживание только по Китаю. Статус у него уже не изменится. Был бы номер полноценный и темы бы этой не было.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Упрощенный трек номер, отслеживание только по Китаю
не стыкуется как-то с этим
Смотрю на сайте почты России, действительно пришла посылка, но совсем не в мое отделение, а на другой конец города
Сообщение было автоматически объединено:

спор оказывается робот рассмотрел.
так оно повсеместно поперло, и не только на али
только этот неживой робот часто ничем не отличается от живых роботов али, палки, ибей
 
Jora

Jora

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
171
Баллы
413
Местоположение
Москва
Согласен! Не стыкуется. Более того при проверке подобного трек номера на сайте Почты России обычно выскакивает сообщение, что отправитель выбрал трек номер упрощенный, без отслеживания по России и мы уведомим Вас когда посылка прибудет в Ваше почтовое отделение. А на сайте привязанном к алиэкспресс даже статус при получении не меняется. Доставлено в офис доставки и все.
Предположу что на сайте Почты России сделали исключение для данного трека и самое главное интересно, что это его отправили сразу назад? Предположу что индекс был, а адрес был указан несуществующий. Ну или даже не знаю...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Предположу что на сайте Почты России сделали исключение для данного трека и самое главное интересно, что это его отправили сразу назад?
может потому и сделали исключение, что завернули обратно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live