• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец обманул, как лучше поступить?

W

wishma

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Суть такова - купил распорку спортивную для машины, вышла ~300$, у продавца спрашиваю - можешь ли отправить через DHL или UPS? Грит - могу обычной USPS и UPS, стоимость первой 60$, стоимость второй 170$. Отвечаю ему - мне НЕОБХОДИМО чтобы ты отправил через UPS, потому что у меня машина ездить не может без распорки (свою загнул, в общем жизненно важно необходимо), отправляй срочно, жду ответа.
Он продавец на e-бэе регулярный(98.2% позитив, ~900продаж), высылает мне инвойс в палке, на сумму 300$ + 170$, я оплачиваю в тот же миг, пишу ему- отправь как можно срочней, жду трекинг. Потом он НЕДЕЛЮ молчит абсолютно, я уже думал к ним в офис звонить, после чего появляется и грит что моего города (Екатеринбург) нет в списке городов, куда доставляет UPS (бред, не так ли?), и поэтому он отправил обычной наземкой USPS. Насчёт того, что я ему переплатил 110$ за доставку он опять молчит. Что подскажите делать? Очень хочется вернуть всю стоимость товара, т.к. распорка очень нужна, а придёт она не раньше чем через месяц :Rose: Сам склоняюсь к тому, чтобы открыть диспут в Палке, и как минимум потребовать деньги за доставку, моральный ущерб, и за упущенную коммерческую выгоду (ну не зря же я ему 5 писем писал, что для меня очень важны сроки доставки?).

Жду от Вас каких либо конструктивных предложений =)


P.S. Модераторы, простите новичка :oops: не в том разделе создал, если не сложно - перенести в соответствующий. Заранее спасибо.
 
Smail

Smail

Новичок
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Аналогичная вашей ситуация, даже город доставки.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Продавец честный, а вот в городе у вас дыра-какая-то на почтовых и курьерских службах
 
L

Leon08

Новичок
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
Россия Иркутск
а тут уже ничего не поделаеш вернут тебе только разницу доставки и все
 
W

wishma

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
так диспут лучше прям щас на пайпале открывать? или дождаться пока посылка придёт?


Продавец честный, а вот в городе у вас дыра-какая-то на почтовых и курьерских службах
город ну такой, вроде неплохой =) я думаю их проблема в том, что они забивают Yekaterinburg, как везде оффициально наш город называется, а на самом деле он у них же пробит как Ekaterinburg :( сейчас поменял на нормальное название уже.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Кстати, да.
Двоякое написание может вносить сумятицу.
Хотя, конечно, существует еще и индекс, но не везде есть к нему доступ.
Поробуйте (совершенно дурацкий способ).
В адресе палки и ебая напишите так:

Yekaterinburg (Ekaterinburg)

Правда, совсем идиоты могут написать

Yekaterinbourg (Ekaterinbourg)
 
W

wishma

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
они тупить начнут, уже писал так :lol: в общем, всем землякам, советую - и вообще всем советую, у кого такая же проблема - ПИШИТЕ ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО! Не слушайте никакие басни про Yekaterinburg :( Ekaterinburg всегда все понимали, это не так давно пришло в голову написать - вот кроме проблем ничего не получил :)

P.S. Вопрос всё ещё открытым остаётся - лучше сейчас открывать диспут в Палке? Или дождатся пока посылка придёт? А то там даже такой графы в открытии диспута нет :lol: Не хотелось бы чтобы меня лесом послали в Пайпале...
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
1. Раз вы знали, что существует разница в написании города - можно было бы и предупредить его заранее. (Сугубо ИМХО)
2. Максимум, что вам положено - частичный рефунд по стоимости доставки.
3.Упущенная выгода даже в более очевидных и подробнее прописанных договорах - идет, обычно, лесом...
 
W

wishma

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Создал диспут, попросил назад 70$ невостребованные, не договорились, перевёл в клэйм, и только что получил в ответ такое:

We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal’s Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller's record. The seller's account privileges will be limited if excessive complaints are received.

Обьясните почему так? ;) :( ;)
 
W

wishma

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
никто ничего не думает по этому поводу?
а можно ли ещё раз создать клэйм, если не согласен с решением Пайпала?
 
W

wishma

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
никто ничего не думает по этому поводу?
а можно ли ещё раз создать клэйм, если не согласен с решением Пайпала?
 
E

evgeny_77

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
648
Баллы
0
Местоположение
msk.ru
никто ничего не думает по этому поводу?
а можно ли ещё раз создать клэйм, если не согласен с решением Пайпала?
Я думаю что надо было пробовать решить проблему с продавцом перед открытием диспута .
Диспут открывается один раз , теперь вы можете только влепить ему негативный отзыв . И то в случае если пробовали просить его о возврате разницы в стоимости доставки а он отказался .
 
M

mgts

Новичок
Регистрация
30 Мар 2005
Сообщения
213
Баллы
0
Местоположение
Москва
Создал диспут, попросил назад 70$ невостребованные, не договорились, перевёл в клэйм, и только что получил в ответ такое:

We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal’s Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller's record. The seller's account privileges will be limited if excessive complaints are received.

Обьясните почему так? :twisted: :twisted: :roll:

А что там всё написано, они иследовали и типа приняли во внимание что продавец перемудрил с доставкой... ограничили привилегии и приняли во внимание жалобу... усё.
Вообще если срочно в баню эти DHL или UPS, отсылайте экспрессом USPS, по практике разборки, на уровне растаможки по срокам тож самое выходит, в краснодарарский край со штатов экспресс на днях за 8 дней дошёл (в среднем 10 дней), куда быстрее то?
Диспут кляйм и прочее открывается один раз, больше не откроете и возрат судя по сему на усмотрение продавца (своей истерикой вы ему привелегию какую-то прикрыли, продавцы редко после отправки на связь выходят, до момента получения, да и с Россией из-за подобных случаев все меньше продавцов контактируют .... задолбали покуда чуть чего еще даже не получив сразу кляйм, ввсе больше ставят или ограничение или пишут в РФ доставка 500$ - типа так нервные клетки так оценивают), можно открыть теперь диспут на ebay, но только после получения, где по факту будет видна стиоимость отправления и сроки поставки... опираясь на это открываем жалобу на ebay, но опять же проконтактируйте с продавцом и после получения просто напишите оплата такая то, а получилось - так то, просьба вернуть разницу, противном случае будет то-то :twisted:. С палкой поторопились, поскольку вполне адекватный ответ, отправление еще в пути и рано открывать кляйм по всяким подозрениям, они мне с февраля по неполучению мозги парят, а у вас только отправленно.

Да и есчё USPS пофигу какой город, Раша федерейшен есть и усё, а там EMC разберёться, что за город итд.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live