• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отправляет оплаченный товар

G

griffn005

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
продавец не отправляет оплаченный товар

Добрый день!

Вот столкнулся с проблемами.
У меня висят 2 оплаченных товара. Оба с buy it now.
Оба продавца - top seller с отличным рейтингом

В случае если продавец отправлят послыку - статус лота меняеться на ебае. Этого не происходит уже довольно долго.
На связы не выходят.

Пожалуйста опишите процедуру что делать в этом случае.
Заранее спасибо.
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
бывает,что забывают проставить диспатчд.
Свяжитесь с селлером и спросите вежливо,дескать,когда отправите пакетик?
 
grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
griffn005
Многие не отмечают факт отправки. Если заказывали с трекингом выбивайте трекинг или ждите 43 дня и открывайте диспут
 
G

griffn005

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
что есть диспут подскажите?
 
fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
B

bartwell

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
309
Баллы
19
Местоположение
Тамбов
Аналогичная ситуация: американский продавец не отправляет товар стоимостью более 150 долларов около недели. Написал ему - он игнорит... А товар хотелось бы побыстрее получить. Может быть можно как-то повлиять? Или деньги вернуть, да у другого заказать?
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Я почти никогда на eBay не отмечаю что посылка отправлена. То есть, это не показатель.
Надо просто спросить трекинг. А если охота, то можно запросить телефонный номер через eBay и позвонить.

Написал ему - он игнорит... А товар хотелось бы побыстрее получить. Может быть можно как-то повлиять?
Обычно открытие диспута положительно влияет на отправлении посылок, которые продавцам было "лениво отправить".
 
B

bartwell

Начинающий
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
309
Баллы
19
Местоположение
Тамбов
nochkin, все понял, спасибо!
 
P

Ploa

Новичок
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Написал ему - он игнорит... А товар хотелось бы побыстрее получить. Может быть можно как-то повлиять?
Обычно открытие диспута положительно влияет на отправлении посылок, которые продавцам было "лениво отправить".

Подскажите пожалуйста, когда можно открыть диспут? Я 10 марта оплатила ювелирное украшение с доставкой включающей трекинг, американский продавец с 100% рейтингом при 700 отзывах до сих пор его не отправил. 15 марта написала письмо с просьбой прислать мне номер отправления, до сих пор тишина.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Подскажите пожалуйста, когда можно открыть диспут?
Когда посчитаешь это нужным, но в разумных пределах учитывая сроки доставки.
У меня было пару раз когда я открывал через 4-5 дней, так как там было слишком очевидно что что-то не так.

Я 10 марта оплатила... 15 марта написала письмо
Откуда и куда доставка? Если из штатов в Санкт-Петербург, то пяти дней недостаточно что бы понять что посылка не будет доставлена.
 
P

Ploa

Новичок
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Т.е. это диспут о неполучении или о затягивании сроков доставки/отсутствии обратной связи от продавца? Ругаться пока не собираюсь, но хочется знать о возможностях.

Да, из Майами в Питер. Продавец указывает, что он ships within 1 day after receiving cleared payment, т.е. 6 дней тишины это уже много. Куплено дорогое украшение в подарок, хочется успеть получить его до мая.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Т.е. это диспут о неполучении или о затягивании сроков доставки/отсутствии обратной связи от продавца?
О неполучении или о получении не того товара.

Продавец указывает, что он ships within 1 day after receiving cleared payment, т.е. 6 дней тишины это уже много.
Тишина ещё не означает что продавец не отослал товар. Из моей практики покупок на eBay если продавцы пишут что в течении одного дня, то так и есть.
Очень редко кто задерживает, пусть это и бывает иногда.

Но зато на e-mail не отвечают достаточно многие. Это временами раздражает, конечно. И если сильно меня достало, то я об этом пишу в негативном отзыве после получения товара.
 
P

Ploa

Новичок
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Поняла, спасибо за ответ!
 
Николай Хваль

Николай Хваль

Новичок
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
745
Баллы
0
griffn005, может просто забыли статус обновить - бывает
 
Live

Similar threads




Вверх
Live