• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец из UK не предоставляет трек и молчит

M

Mr.SergXL

Начинающий
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Россия,Белгород
Добрый вечер.
Давно не делал покупки на Ebay и многих нюансов уже просто не знаю, подскажите пожалуйста.
Купил туфли у продавца на Ebay из англии. Ополатил через PayPal.
Продавец прислал что нет нужного цвета обуви с нужным размером. Я запросил другой цвет , он сказал что проверит наличие у производителя. Больше информации я от него не какой не получил. Статус изменился на отправленный то трек кода он не предоставил. Отправил он как - Royal Mail International Standard. Я так понимаю что номер отправления должен быть. Продавец так же не отвечает.
Что делать в этой ситуации?
Спасибо.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Добрый вечер.
Давно не делал покупки на Ebay и многих нюансов уже просто не знаю, подскажите пожалуйста.
Купил туфли у продавца на Ebay из англии. Ополатил через PayPal.
Продавец прислал что нет нужного цвета обуви с нужным размером. Я запросил другой цвет , он сказал что проверит наличие у производителя. Больше информации я от него не какой не получил. Статус изменился на отправленный то трек кода он не предоставил. Отправил он как - Royal Mail International Standard. Я так понимаю что номер отправления должен быть. Продавец так же не отвечает.
Что делать в этой ситуации?
Спасибо.
Ничего не делать. Если не видно никаких других способов связи, кроме как через еВау, а прод играет в молчанку - то просто ждать истечения расчетного срока доставки. На следующий день после этого срока открыть кейс о неполучении и вернуть свои деньги, если в самом деле покупку не получите.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
На следующий день после этого срока открыть кейс о неполучении и вернуть свои деньги, если в самом деле покупку не получите.
не поясните как открыть кейс "на следующий день по истечении расчетного срока доставки " (не на 20й или 29-й после крайнего срока доставки) при этом "если не получите"?
ИМХО ждите, если товар нужен, на 25-29-й день после крайнего срока доставки открывайте кейс о неполучении, предупредив сначала прода (может расчухается и даст трек).
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
не поясните как открыть кейс "на следующий день" (не на 20й или 29-й после крайнего срока доставки) при этом "если не получите"?
Я имел в виду то, что если продавец отмалчивается - открыть кейс, как только представится такая возможность и при условии неполучения.

А вообще я полностью согласен с вашей мыслью дать лишний срок на доставку товара, тянуть с кейсом до последнего - но только в том случае, если продавец принимает диалог. Если упорствует в молчании, то никаких поблажек.
 
M

Mr.SergXL

Начинающий
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Россия,Белгород
Ребят а через пайпэл как то повлиять на продавца можно?
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
M

Mr.SergXL

Начинающий
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Россия,Белгород
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
@Mr.SergXL, вы бы ссылку дали на продавца
 
Live

Similar threads




Вверх
Live