• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец должен был выслать посылку с трек-номером, но посылка отправлена, а трека - нет

M

madbounce

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина, Краматорск
Ребят, сразу буду очень признателен Вам за помощь. Ситуация такая. Я заказывал по сути с ebay так то по мелочи разные вещи, с Китая, ну в общем не суть. Очень нравятся G-Shock . Заказал (http://www.ebay.com/...9#ht_5558wt_858). Предварительно списывался с продавцом, спрашивал мол с треком вышлешь ? Он мол, да, только после оплаты трек вышлю. Его ответ для ясности :"
Hi there,

Yes, all my watches selling on eBay is 100% original and authentic.

Yes, watch will come with its original g-shock box and instruction manuals.


Tracking number is given upon request when the item is shipped out."

Ну все оплатил. Жду. Посылка по статусу отправлена, но трека нет 4 дня. Я к нему, мол где трек номер ? Он прислал ответ: "Will send you the tacking number once my postal office revert back to us in a couple of business days." И вот я жду опять 5 дней пишу снова, а он не отвечает. Посылка выслана 14-го, и вроде как 8 дней прошло, из них 6 рабочих. До сих пор ничего нет. Так еще и на сообщения не отвечает. Что делать ? Хочу естественно отказаться от этого всего, так как это вообще не серьёзно. Помогите советом. Заранее всем откликнувшемся большое спасибо.
 
S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
Остается ждать посылку, а если на 43 день ее нет то открывать диспут и продлить срок ожидания, а после переводить в клайм(если посылка к этому времени не получена)
 
M

madbounce

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина, Краматорск
stiffbel, Ну а не могу я сейчас обратится в резолюшн центр на ибей, с притензией к продавцу. Все таки "обманул" можно сказать + не возможно с ним связаться. А то он же вовсе меня игнорирует. + я еще ждал отправки с 9-го числа по 14-ое, так как он был в отпуске, хотя уже сообщения об отпуске на 9-е число не было. Как Вы считаете вообще отреагирует саппорт ибея на мою ситуацию ? Так как продавец не с того ни с сего мороз включил, раньше ну максимум пол дня и отвечал.

И еще если кому-то не сложно, не могли бы задать хоть какой-то вопрос этому продавцу по какому либо его товару. Дабы понять то ли он реально кинуть пытается, или может проблема у человека (понимаю что всякое бывает, все мы люди). Еще раз повторюсь обычно отвечал за пол дня.
 
TAlex

TAlex

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
94
Баллы
8
Местоположение
Kharkov
Учитывая что наши почтовые службы крайне не надежны, считаю отправку продавцом без трека более удачным для вас вариантом. Во-первых безтрековая посылка привлечет меньшее внимание "почтовых воров". А во вторых, если вы получите пустую посылку, то всегда можете открыть диспут о неполучении товара и в 99% случаев продавец вернет вам деньги. С одной стороны это не очень хорошо для продавца - ведь он не виноват что у нас почта такая. А с другой - сам виноват, обещал отправить с треком, а отправил без. Только себе хуже сделал
 
S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
madbounce, Отвечать на сообщения продавец не обязан. Отправил в течении 5 дней, это не месяц и не два.
На Вашем месте ждал бы посылку и при получении в отзыве все указал.
 
M

madbounce

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина, Краматорск
TAlex, ну собственно это хорошо, если бы он вообще выслал и выслал то что нужно, а не кусок кирпича. Просто после такого его поведения, мне как-то все больше и быстрее хочется вернуть оплаченную сумму.

stiffbel, Не должен отвечать ? Ну а как же тогда я мог бы оговаривать доставку. Я конечно не буду спорить, но разве то что он мне отвечает по сути ничего не значит ? И не может быть основанием для претензий (в частности он мягко говоря "обманул"+ полный игнор с его стороны)
 
M

madbounce

Новичок
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина, Краматорск
Ребят, так еще раз. Уточните какие я должен предпринять действия, так как чувствую что посылки нет и не будет, судя по тому что появляются подобные негативные отзывы. Так вот. Допустим посылки нет или там просто пусто. Оплатил посылку 9-го августа. Отправлено 14-го августа. Когда и что делать ? Собственно я пожаловался на ибей, открыл дело. Но я так понимаю что кроме письма с моей жалобой и просьбой ибей разобраться больше он ничего не получит. Так помогите не пропустить сроки. Запутался уже 33 дня, 40 дней, 43 дня ? И как считать, с какой даты ? Могу я допустим писать на 39 день или как ? Еще раз спасибо каждому кто поможет советом.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live