• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продала новую вещь, а покупатель вернул испорченную.

Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
Может ли покупатель открыть кейс при отсутствии товара?

Конечно может. То что он у вас, знаете только вы и она.
Попробуйте тянуть время, сколько можете. Твердить не надо. Уговаривайте и увещевайте ее. Хотя понятное дело, в таких случаях хочется высказать все по полной.
Она не придает делу официальный статус. Похоже понимает, что действует не чисто и пытается взять вас измором. Нужно ей подыграть.
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
Последнее редактирование:
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Ебей в курсе, я же им первым написала после получения плаща от покупателя
Пока покупатель не открыла кейс, это не имеет никакого значения.
Вы в данный момент в более выигрышной ситуации - у Вас на руках и товар (хоть и испорченный), и деньги.
Вам надо потянуть время. Покупателю отвечать обтекаемо, вежливо и не чаще раза в сутки.
Отправлять обратно - а какой смысл? Это никак официально незадокументировано, как она может доказать факт возврата, если не открывала кейс?
То, что Вы в суппорт писали, к делу не пришьешь, это не переписка в рамках кейса, всегда можно сказать, что перепутали или выясняли алгоритм в случае возврата на будущее.
Тяните время, у кого нервы крепче, тот и выиграет.
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
Сообщение было автоматически объединено:
Пока покупатель не открыла кейс, это не имеет никакого значения.
Вы в данный момент в более выигрышной ситуации - у Вас на руках и товар (хоть и испорченный), и деньги.
Вам надо потянуть время. Покупателю отвечать обтекаемо, вежливо и не чаще раза в сутки.
Отправлять обратно - а какой смысл? Это никак официально незадокументировано, как она может доказать факт возврата, если не открывала кейс?
То, что Вы в суппорт писали, к делу не пришьешь, это не переписка в рамках кейса, всегда можно сказать, что перепутали или выясняли алгоритм в случае возврата на будущее.
Тяните время, у кого нервы крепче, тот и выиграет.


Спасибо за совет. Сегодня вечером покупатель открыла кейс по возврату.
У меня предусмотрен возврат в течении 14 дней по желанию покупателя.
Пришло автоматическое стандартное письмо от ебей. Там есть такая фраза:

"Пожалуйста, подождите, пока товар прибудет, и осмотрите его, прежде чем возвращать деньги."

Не знаю, как пойдет, но буду биться. А пока удалила весь товар с этого аккаунта, чтобы деньги на PayPal не поступили с продаж.
А с PayPal успела вывести все до заморозки денег. Сейчас там висит красный минус на всю стоимость плаща.
Вот, как то так.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
покупатель открыла кейс по возврату.
И сразу вбила в кейс трек об отправке товара задним числом до открытия кейса?
Покупатель у ибей,особенно штатовский, всегда прав. Но ,с другой стороны, ибеевцы такие законники, им в первую очередь, чтоб в бумагах все правильно было оформлено согласно правил. Может ли товар считаться возвращенным, если дата открытия кейса более поздняя, чем дата возврата товара?
Сообщение было автоматически объединено:

Пришло автоматическое стандартное письмо от ебей. Там есть такая фраза:

"Пожалуйста, подождите, пока товар прибудет, и осмотрите его, прежде чем возвращать деньги."
Сейчас включите чайника, и процитировав обязательно эту фразу (вы мне писали, не отпирайтесь )) ) в своё письмо ибей, просите их пояснитъ как, СОГЛАСНО ПРАВИЛ ибей, должен поступить продавец в случае если покупатель вернет товар в испорченном виде, поношенном, испачканном, т.е. не в том виде, в котором получил. Не напоминайте в письме о полученном плаще, кейса, просто типа вопрос о правилах.
Совсем не факт, что вам ответит тот же человек, которому вы писали, что получили возврат, их там много сидят в суппорте.
За спрос не бьют, а не исключено, что их ответ сможет потом пригодиться против них же.
 
Последнее редактирование:
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Попробуйте потянуть время.
Не надо тянуть время, надеясь что конфликт рассосётся сам собой. Это психология страуса.
Пообещайте ей выслать плащ
Не надо обещать того, что вы не намереваетесь делать.
ни начинающему ни заканчивающему.
В русском языке нет такого понятия, как заканчивающий продавец.
Ищу пути решения проблемы.
Если вы считаете, что eBay и PayPal не смогут вам помочь в разрешении конфликта, то у вас одна дорога - обратиться в департамент полиции штата. И сообщить об этом покупателю. Плащ не советую высылать покупателю, а упаковать на хранение, как вещественное доказательство.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
В русском языке нет такого понятия, как заканчивающий продавец.

А понять, что это фразеологизм, без смайлика никак?

то у вас одна дорога - обратиться в департамент полиции штата.

Самый глупый совет в этой теме.
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
И сразу вбила в кейс трек об отправке товара задним числом до открытия кейса?
Покупатель у ибей,особенно штатовский, всегда прав. Но ,с другой стороны, ибеевцы такие законники, им в первую очередь, чтоб в бумагах все правильно было оформлено согласно правил. Может ли товар считаться возвращенным, если дата открытия кейса более поздняя, чем дата возврата товара?
Спасибо за идею.
Покупатель трекинг не вбила в кейс по возврату. Но видимо нажала кнопку: " товар отправлен".
Сейчас система показывает, что товар в пути.
Подожду. Пусть покупатель доказывает, что я товар получила. И пусть объясняет,почему отправила товар в обход официальной процедуры,
тем более, что у меня возврат разрешен
Сообщение было автоматически объединено:

Да,спасибо. Я в первой ветке вопрос еще вчера задала, но автор не отвечает.
Сообщение было автоматически объединено:

Покупатель у ибей,особенно штатовский, всегда прав.
Сообщение было автоматически объединено:

Покупатель в Англии.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Покупатель трекинг не вбила в кейс по возврату. Но видимо нажала кнопку: " товар отправлен".
Сейчас система показывает, что товар в пути.
Покупатель в Англии.
Кааак интереснааа... Это на английском ибей правила, что можно трек в кейс не забивать? и без трека инфа о товаре в пути появляется...
Сообщение было автоматически объединено:

Я в первой ветке вопрос еще вчера задала, но автор не отвечает.
в личку ему черкните, он 7 июня посл раз на форуме был
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 305
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Продала новый дорогой плащ. Покупатель сперва написал сообщение,что плащом довольна. А через несколько дней вернула в ужасном состоянии.

А что по вашему значит ужасное состояние ? Плащ, тем более дорогой, просто невозможно убить за месяц или два. Тем более что плащ это такой предмет одежды, который не носят каждый день.

П.С. Попробовал почитать всю ветку. Сложилось мнение что очередная хрень.
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
Я на форуме новичок.
Неужели за все годы существования форума не было описано подобных ситуаций ?
Я так надеялась, что коллективный разум уже нашел пути решения проблемных ситуаций на ебей. Опыт-ценная вещь, а опыт целой группы людей бесценен.
Может были примеры, когда продавец выиграл спор. Одну свежую ветку про покупателя из Австралии нашла, но там автор не отвечает.
Если модератор или кто из сторожил помнит, киньте ссылочку плииз.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 305
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Может были примеры, когда продавец выиграл спор.

Примеров полно. В том числе личных)

Без ссылок на лот, его описание, и фоток "Плаща в ужасном состоянии" советы давать смысла нет.
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
Плащ, тем более дорогой, просто невозможно убить за месяц или два.
Да Вы шутник, Батюшка.
По-Вашему, "убитый" плащ, это когда в нем дыры с блюдце?
Вы действительно не видите разницы между НОВОЙ брендовой вещью и секонд хендом?
Тогда для Вас это,конечно, хрень.
Спасибо,что повеселили.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 305
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Вы действительно не видите разницы между НОВОЙ брендовой вещью и секонд хендом?

Эту разницу вы будете доказывать ebay, что вы там отправили покупателю новую вещь или б/у :new_grin:
Да и насчет БРЕНДОВ не бегите впереди паровоза, поддельный Roberto Cavalli даже напротив Московского Кремля продавали в нашей стране :new_grin:
Продолжайте веселиться :new_joy::new_joy::new_joy:
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
Примеров полно. В том числе личных)

Без ссылок на лот, его описание, и фоток "Плаща в ужасном состоянии" советы давать смысла нет.
Да,да,да !!! Величина пятна или зацепки ВСЕ МЕНЯЕТ !!!
Как я сама не додумалась?
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 305
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Величина пятна или зацепки ВСЕ МЕНЯЕТ !!!

Да,да,да все меняет.

Зацепка на плаще от дождя ??? Оооо, очень хочется посмотреть :new_joy: Тем более вещь то БРЕНДОВАЯ !!! В ней только на канский кинофестиваль и ходят :) Вдруг там дождь начнется, а тут бац плащик под рукой :new_sob:

Как я сама не додумалась?

Додумайтесь лучше о том, что покупатель сообщил про вас ebay. Видео вскрытия покупки, подлинность бренда и т.д. Сам он вам этого естественно не раскажет, это он вам на ДОДУМЫВАНИЕ оставил !
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А что по вашему значит ужасное состояние ? Плащ, тем более дорогой, просто невозможно убить за месяц или два. Тем более что плащ это такой предмет одежды, который не носят каждый день.
Ну почему же? Вполне может быть. Как один из вариантов: шел-подскользнулся-упал- грязь/порвано.
Да вот недавно супруг в подъезде на бегу зацепился карманом куртки за конец перил, хорошо ткань плотная, карман оторвало по пристроченным швам, ткань надорвалась только на закрепке шва. А была бы тоньше ткань - вдрызг бы клочья были, куртка на выброс. А всего-то сбежал по лестнице )))
А на даче у соседки? я и не заметила на столбике дверцы калитки кончика гвоздя, сто раз проходила, а тут зацепила и располосовала рукав. Хорошо дачная курточка была.
Так что уделать вещь проблем нет. Проблемы обычно бывают, когда пытаешься ликвидировать последствия )))
Сообщение было автоматически объединено:

Додумайтесь лучше о том, что покупатель сообщил про вас ebay. Видео вскрытия покупки, подлинность бренда и т.д. Сам он вам этого естественно не раскажет
ну и смысл тогда фантазировать?
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
При торговле НОВОЙ одеждой НЕТ разницы,сделал покупатель большие зацепки или маленькие. И СТЕПЕНЬ загрязнения тоже не важна.
Ключевым является тот факт,что вещь из новой переходит в разряд Б/у.
Я не торгую секонхэндом . Я не могу портить аккаунт. Это испортит репутацию похуже, чем негативные отзывы.
Поэтому, я не готова отдавать покупателю деньги и брать себе ношеную,испорченную вещь. Предложила покупателю 30%, она отказалась.
Ну и хорошо, мне все равно сложно было бы и за эту сумму ношеную вещь продавать.
Мне бы хотелось ей плащ вернуть, чтоб донашивала.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 305
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
ну и смысл тогда фантазировать?

Чтоб просчитать возможные варианты развития событий, и только.

С "брендовыми" вещами, как нечего делать нарваться на БАН.
 
Последнее редактирование:
Live



Вверх
Live