• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продала новую вещь, а покупатель вернул испорченную.

N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 256
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Вы и примеры знаете ?

Даже название зарегистрированных торговых марок запрещено использовать без разрешения их правообладателей. У ebay даже есть перечень таких названий ))))
Но думаю вам это и так известно, вы же БРЕНДОВЫМИ вещами торгуете.
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
Даже название зарегистрированных торговых марок запрещено использовать без разрешения их правообладателей. У ebay даже есть перечень таких названий ))))
Ссылочку можно, плиз?
Сообщение было автоматически объединено:

Но думаю вам это и так известно, вы же БРЕНДОВЫМИ вещами торгуете.
Нет, не известно.
А БРЕНДОВОЙ одеждой,да, торгую.
И не просто торгую, а торгую давно и достаточно успешно
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Самый глупый совет в этой теме.
Совет был дан из моего личного опыта. Биро не даст соврать. Это, честно говоря, была его идея. Покупательница из США, когда узнала про письмо в департамент, сразу вернула мне товар. На форуме есть даже моя тема про это. И ещё. Не надо себя здесь считать умнее всех.
 
Последнее редактирование модератором:
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
Совет был дан из моего личного опыта. Биро не даст соврать. Это, честно говоря, была его идея. Покупательница из США, когда узнала про письмо в департамент, сразу вернула мне товар. На форуме есть даже моя тема про это. И ещё. Не надо себя здесь считать умнее всех.
Помогите,пожалуйста, эту тему найти. Очень любопытно.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@Nor5, Биро без проблем можно найти здесь на форуме. Он оказывает консультации(платные) по скайпу. Если проблема с разговорным английским, может позвонить в поддержку от вашего имени.
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
@Nor5, Биро без проблем можно найти здесь на форуме. Он оказывает консультации(платные) по скайпу. Если проблема с разговорным английским, может позвонить в поддержку от вашего имени.
Сообщение было автоматически объединено:

Я не считаю,что в службу поддержки нужно звонить и предпочитаю чат.
И со службой поддержки я уже общалась.
Впрочем, я уже писала об этом.
Очень хочется верить, что форум не был создан для поиска клиентов для Биро.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
самая большая ошибка это то,что процедура возврата не соблюдена.
зачем надо было принимать чужую посылку вне возврата ?
отклонили , да и все, пакет вернулся
а сейчас даже акт, если он и был , не подошьешь , снад позже зарегистрирован
Сообщение было автоматически объединено:

Сообщение было автоматически объединено:


Очень хочется верить, что форум не был создан для поиска клиентов для Биро.
форум читают еще , здесь через тему о процедуре возврата
а если не могут найти для себя решение или изрядно накуролесили - то предложенный Вам вариант предпочтителен
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Что это изменило бы в свете того что покупатель открыла возврат?
акт от какой даты прикреплять собираетесь ?
защитой покрывается то, что происходит в течении дат процедуры возврата
а между покупкой/ получением - снадом , айтим может пересылаться хоть миллион раз ,никто не мешает
может он уже по юк погулял ,мы об этом не знаем и ибей не имеет к этому никакого отношения
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
Я приняла посылку с возвратом потому, что у меня предусмотрен возврат в течении 14 дней без указания причины.
Мне иногда возвращают товар. Но это первый раз,когда его поносили, испортили и вернули.
Мне тут на ветке написали( и я с этим полностью согласна ), что это большая ошибка покупателя, что она выслала товар,не открыв кейс по возврату.
Сейчас у меня и плащ и деньги, и я не планирую возвращать ЭТОМУ покупателю деньги.
Если бы я не приняла плащ, то он бы вернулся к покупателю. А она бы в свою очередь открыла кейс и выслала его мне снова.
А еще хуже, если бы она СРАЗУ открыла кейс. Тогда я бы деньги на палке заморозили, и,скорей всего, я не смогла бы их отстоять после того,как мне доставили посылку.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Тогда я бы деньги на палке заморозили, и,скорей всего, я не смогла бы их отстоять после того,как мне доставили посылку.
У продавца брендовых товаров нет стратегического запаса на палке под снады ? Все сразу выводите ?
Репа на ибее не волнует , с палкой готовы проститься ,деньги возвращать не собираетесь.
У Вас товар и деньги . А что же Вы хотите от форума ? первый же ответ в теме был решением
не поняла

почта россии хранит пакеты 30 дней ,
если по тону покупателя Вы понимаете что возможна многоходовочка с чарджем , то наверное не принимать до открытия снада (как минимум) было самое оптимальное решение .
 
Последнее редактирование:
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
У продавца брендовых товаров нет стратегического запаса на палке под снады ? Все сразу выводите ?
Репа на ибее не волнует , с палкой готовы проститься ,деньги возвращать не собираетесь.
[/QUOTE
Мне показалось или Вы пытаетесь меня в чем-то уличить?
Вы просто не заметили,но я писала выше, что деньги вывела с палки после того,как получила испорченную вещь и пообщалась со службой поддержки.
Да,деньги возвращать не планирую. Хочу вернуть плащ.
Сообщение было автоматически объединено:

Вы имеете ввиду акт приемки товара на почте продавцом?
Товар доставлен на дом под роспись
Сообщение было автоматически объединено:

почта россии хранит пакеты 30 дней ,
если по тону покупателя Вы понимаете что возможна многоходовочка с чарджем , то наверное не принимать до открытия снада (как минимум) было самое оптимальное решение .
Сообщение было автоматически объединено:

Это здесь при чем?
Сообщение было автоматически объединено:

почта россии хранит пакеты 30 дней ,
если по тону покупателя Вы понимаете что возможна многоходовочка с чарджем , то наверное не принимать до открытия снада (как минимум) было самое оптимальное решение .
Я все,конечно, понимаю. Но предлагать не получать посылку месяц, это уж ни в какие рамки.
Как Вы себе это представляете? У меня куча заказов приходят, а я скрываюсь, посылки не получаю и дверь курьерам не открываю,так что ли?
Вот Вы сами так уже поступали или только мне советуете?
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@Nor5, для того чтобы предлагать варианты действий необходимо понимать какова задача .
Я из ветки поняла что акк не ценен . Это не желание уличить, а исходные данные.

Да, я поступила бы так . Даже хуже - написала бы заяву на продление сроков хранения.
До открытия снада . А если не откроет , вскрывала бы сразу после срока снада на ибее .Чтоб на чардж не влететь .

У нас с Вами просто рамки разные . У меня акк в приоритете.
Сообщение было автоматически объединено:

@Aleks, да
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
@Nor5, для того чтобы предлагать варианты действий необходимо понимать какова задача .
Я из ветки поняла что акк не ценен . Это не желание уличить, а исходные данные.

Да, я поступила бы так . Даже хуже - написала бы заяву на продление сроков хранения.
До открытия снада . А если не откроет , вскрывала бы сразу после срока снада на ибее .Чтоб на чардж не влететь .

У нас с Вами просто рамки разные . У меня акк в приоритете.
Сообщение было автоматически объединено:

@Aleks, да
Я вот правда не понимаю, о чем Вы?
Я торгую с этого аккаунта одеждой, недешевой одеждой.
У меня не один аккаунт. На других- другой товар.
Бывают возвраты. В этом нет ничего страшного.
Мне что каждый раз от приема посылок с возвратом скрываться?
А Вы возвраты всегда на почте по 30 дней маринуете, пока 30 срок не закончится? Или у Вас возвратов не бывает?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@Nor5,
Я не принимаю возврат просто так по переписке. Поскольку я получаю все в рамках процедуры возврата , то получаю сразу .
Понимаю,что Вы несколько расстроены происходящим , но все необходимы советы Вам дали еще на первых страницах.
Считаю ошибкой принимать и получать что то без открытого дела . О чем и написала Вам.

Если при вскрытии пакета повреждения будут очевидны - надо отразить это в акте. Акт должен совпадать со временем кейса.
Если они незначительны - просто продать вещь с дисконтом. Это не смертельно. И не очень дорого.
 
N

Nor5

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
58
Баллы
8
@Nor5,
Я не принимаю возврат просто так по переписке. Поскольку я получаю все в рамках процедуры возврата , то получаю сразу .
Понимаю,что Вы несколько расстроены происходящим , но все необходимы советы Вам дали еще на первых страницах.
Считаю ошибкой принимать и получать что то без открытого дела . О чем и написала Вам.

Если при вскрытии пакета повреждения будут очевидны - надо отразить это в акте. Акт должен совпадать со временем кейса.
Если они незначительны - просто продать вещь с дисконтом. Это не смертельно. И не очень дорого.
Спасибо за Ваш совет. Я уважаю Вашу точку зрения, хоть и не разделяю.
Но Вы своим ответом,как бы подводите итог.
Не нужно этого делать.
Я надеюсь, что будут еще и другие мнения и советы.
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
2 248
Местоположение
Украина
@флинт, Если к примеру покупатель получил товар и повредил его. Открыл возврат по причине, товар сломан. Отправил его назад. Вы вскрыли посылку под акт и вы предоставили акт ебею.
Они могут принять вашу сторону? Ведь вы не можете доказать, покупатель получил товар целым. Как вы действуете в данном случае?

Стесняюсь спросить, что такое снад?
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
@Nor5, это я так понимаю как у Вас брендированные труселя купить, в них денёк потусить и сказать что они: "протерлись и пахнут не свежо" и вернуть Вам взад с комментарием: "не то пальто".
P.S. Извините за сравнение. Но как поношенный плащ пахнет, - хорошо представляю.
 
Live



Вверх
Live