Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOSПрод отправил, но товар завис в стране отправления
Суть: 29.03.2020 купил на али в офиц магазине смеситель для душа (~16,000р). Продавец его отправил, предоставил 2 трекномера EMS(почему 2 номера на 1 посылку так и не понял, видимо по объёму в одну не влезло и пришлось разбивать, или мб так отправка дешевле,.. может Вы знаете зачем?).
Проблема: 03.04 согласно Треку Посылка прибыла в Sorting center, с тех пор (25 дней) никакой движухи с посылкой нет.
Попытки уточнить у продавца что делать свелись к такому его ответу: There is no problem with the order, because of the epidemic, there are so many cancellations of international flights, all packages have to wait in line for the plane, In addition, customs clearance ports in Russia and China, because it is detected that many people are sick, so most of the ports will be closed, only Moscow customs can clearance, efficiency will be very slow. We confirm that the package will arrive, but the time will be late, so we also extended order protection time.
Your order are shipping by EMS ,total two parcel, the tracking number is: EV924095682CN and EV924095722CN. the parcel still in the warehouse waiting for postal plane transportation
Вопрос: Действительно ли все так плохо? что посоветуете делать? С момента покупки прошёл уже месяц...
Вот у меня такая же хрень, но наоборот) Этим продавцом мог бы быть я)) Потому что у меня тоже посылки с конца марта не трекаются, и мне пишут "где мой итем")) Интересно посмотреть со стороны...
Спасибо за ответ, но Причём здесь пандемия?! Логистические грузы, например, внутри Рф (Пэк, сдэк, etc) ходят без каких-либо задержек зачастую с опережением номинального срока.
Я для того и написал, чтобы прояснить ситуацию и как себя вести в общении с продавцом.
Проблема: груз мне нужен срочно, без него ремонт встал и строители не могут сдать объект и получить деньги...
@Xansen добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Я думаю, в итоге, посылки обязательно дойдут. Сейчас во многих странах схожая проблема. Посылки из-за отмены рейсов (и малого их числа) задерживаются и доставляются позже обычного. Я бы вам порекомендовал продлить защиту и дать еще времени на доставку. К сожалению, я на данной площадке практически не работаю и более точно, как лучше действовать, вам подсказать не могу. Я вам настоятельно рекомендую написать в данной теме по форуму где общаются эксперты по покупкам на данной площадке. Привожу ссылку: Taker.im -- Не пришла посылка с aliexpress
@Xansen добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Я думаю, в итоге, посылки обязательно дойдут. Сейчас во многих странах схожая проблема. Посылки из-за отмены рейсов (и малого их числа) задерживаются и доставляются позже обычного. Я бы вам порекомендовал продлить защиту и дать еще времени на доставку. К сожалению, я на данной площадке практически не работаю и более точно, как лучше действовать, вам подсказать не могу. Я вам настоятельно рекомендую написать в данной теме по форуму где общаются эксперты по покупкам на данной площадке. Привожу ссылку: Taker.im -- Не пришла посылка с aliexpress
А продавец возможно и не знает, у нас в стране всем говорят, что грузы ходят, а я по трекам вижу, что посылки летят самыми необычными маршрутами и компаниями, а потом пропадают в черной дыре таможенного контроля, видимо из-за карантина там сильно уменьшили число работников.