• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемный спор о не получении

manowar123

manowar123

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Собственно не пришел телефон в течении 43 дней, отрыл спор о не получении на PP по непонятным мне причинам спор можно было открыть только в статусе претензии, в общем спор находится на рассмотрении PP уже порядка 20 дней, до сих пор ни слуха не духа, свой девайс я так и не получил, к тому же трек какой то "стремный" мне предоставил продавец, в нем абсолютный ноль какой либо информации - LJ260895942US.
И еще одна странная вещь в транзакции
Код отслеживания: LJ260895942US
Транспортная компания: USPS
Состояние заказа: Отменен (31.03.2012)


чего ждать то ?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
manowar123

manowar123

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
1. прод живой я с ним переписываюсь раз в неделю
2. писал, но отвечает бот
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
писал, но отвечает бот
Ха неправильно пишите и всего то,
пишем письмо с палки,получаем ответ от нее (бота) на мыло и тут же в этом ответе дублируем свое письмо еще раз и ждем ответа от оператора,где то сутки.

Общаетесь с продом, а он продолжает выставляться на ебей?
 
manowar123

manowar123

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
ну он торгует, у него карма нормальная 99.2 % 337 отзывов

что можете сказать про статус заказа отменен?
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
manowar123, знать бы еще какое слово перевели как "отменен" в этом убогом русскоязычном интерфейсе.
 
manowar123

manowar123

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
manowar123

manowar123

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
это статус в PP, на ебэе все как обычно - оплачено
я так думаю что это вообще левый лейбл
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
По правилам Paypal - если код слежения не показывает
получение товара, вам вернут деньги.

По поводу кода слежения который вы предоставили,
его статус говорит о том, что продавец распечатал почтовой
лейбл дома, но посылка отправленна не была.

Клейм расмотрят в вашу пользу.
 
manowar123

manowar123

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
спасибо, я так понимаю в поддержку paypal нет смысла писать ?
зы. согласно последней переписке с продавцом, продавец "признал" что посылка потерялась, и начал там проводить какие то процедуры во возмещению страховки
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
спасибо, я так понимаю в поддержку paypal нет смысла писать ?
зы. согласно последней переписке с продавцом, продавец "признал" что посылка потерялась, и начал там проводить какие то процедуры во возмещению страховки
Вы разобрались как dispute перевести в claim?
В меню dispute должна быть кнопка меню escalate the dispute into a claim.
Если её нет, необходимо писать в CS так как 20 дней ожидания
это немного несерьезно.
Если нужна помощь в составлении письма на английском - обращайтесь.
Поможем.

А продавец ваш тянет время. Он не отправлял посылку.
 
manowar123

manowar123

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Дело в том что во время открытия диспута, не было возможности рассмотрения его по существу между мной и продавцом, на PP писалось что по каким то причинам она не может связаться с продавцом и возможно открыть спор только в статусе claim, поэтому пришлось открыть так как, есть то есть в статусе претензии.
Естественно я заранее уведомил продавца что я не получил свою посылку, а наше общение ни к чему не привело, и он сказал что я не получу свою посылку ранее чем через 60 дней, пришлось открыть спор о не получении что бы как говорится не "остаться с носом" (об этом я его тоже уведомил).
Так что на данном этапе спор находится на расследовании PP, ну так в статусе пишется, как то так.
По поводу помощи в составлении письма, буду очень признателен :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Так что на данном этапе спор находится на расследовании PP, ну так в статусе пишется, как то так.
По поводу помощи в составлении письма, буду очень признателен :)
Вы приведите весь текст того, что пишется в статусе.
Обычно Пейпал пишет о сроках раcсмотрения и в этот срок они должен принять
свое решение. Этот срок уже прошел? Если да - то стоит писать в CS.
Если нет, то всё идет как должно идти и писать пока просто рано.
 
manowar123

manowar123

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Ну так статус стандартный, " в течении 30 дней мы вынесем свое решение"
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Ну так статус стандартный, " в течении 30 дней мы вынесем свое решение"
30 дней ведь еще не прошли? Если пройдут 30 дней и решение не примут,
напишем им гневную ноту, не беспокойтесь.
 
manowar123

manowar123

Новичок
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Да просто очевидно из трека что никуда не ушла моя посылка :D а они еще что то разбирают уже около 20 дней :eek:
Хочется просто успеть купить замену тому что купил и то что не получил до введения запрета на пересылку литиевыевых аккумов :mellow:

UPD: только что письмо пришло от них, обнадеживающее, опять ждать...

Hello xxxxxx xxxxxxx,

As you know, we're investigating a problem that you had with a recent
transaction.

It's taking a little longer than we expected to reach a decision. We're
actively working on your case and will notify you on the next steps as soon
as possible.

For the latest information about your case, please log in and visit the
Resolution Center.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Да просто очевидно из трека что никуда не ушла моя посылка :D а они еще что то разбирают уже около 20 дней :eek:
Хочется просто успеть купить замену тому что купил и то что не получил до введения запрета на пересылку литиевыевых аккумов :mellow:

Я вас понимаю. Смотрите на ситуацию с положительной стороны. Полученное вами письмо говорит о том, что вас не забыли и решение примут. В том, что решение примут в вашу пользу - это очевидно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live