• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с посылкой и продавцом (вручение написали, посылку вернули)

K

koc777

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Russia
Добрый день Всем! Пишу Вам с просьбой о помощи, ситуация такова, моя посылка была украдена,на почте я ее не получал и ее отправили обратно,номер отправления CW231484202US- остался прежним, то есть ее отправили под тем же номером, что значит, что я ее не получал. сотрудники почты по ошибке вбили информацию о получении, но сказали, что это не проблема, как оказалось,что для них это действительно не проблема, и посылка была отправлена обратно продавцу для получения страховки,о чем говорит следующая информация:

Обработка 08.05.2012 09:16 104003 МОСКВА PCI-3 Прибыло в место международного обмена 0,000 0 0
Экспорт 10.05.2012 16:46 104003 МОСКВА PCI-3 0,600 0 0 Соединенные Штаты Америки
Вручение 30.04.2012 00:00 644029 ОМСК 29 Вручение адресату 0,750 0 0

Как видно, новая информация идет перед информацией о получении, то есть посылка движется, а старая информация остается.Работники почты признают ошибку, но не видят в этом проблемы, посылка то движется - дело идет. В чем суть проблемы: Я хочу открывать диспут о неполучении, так как продавец отказывается возвращать деньги, просто по причине что это мои пробелмы, но на сайте USPS до сих пор значится информация о получении почтового отправления, хотя оно не получено и отправлено обратно, о чем свидетельствуют данные на сайте почты России, и тот же трек номер, что и при отправке продавцом. У меня есть почтовый акт и декларация.
Поэтому что мне делать в данной ситуации и как указать все эти детали в диспуте, в целом мне нужен совет по данной ситуации. Как объянить это и в каком направлении действовать. Буду рад любой Вашей помощи
спасибо за овтет.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
моя посылка была украдена
и ее отправили обратно
Простите? это как?
Я бы написала заявление на главпочтамт и требовала изменить данные в системе, пояснив чем это чревато. Данные вносят люди, кто-то допустил ошибку, пусть исправляют. О чем акт составлен?
Документы для диспута можно залить на файлообменник и дать ссылку в диспуте, предварительно описав ситуацию.
Только не пишите, что Вашу посылку украли и отправили обратно. Вас не поймут.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Проблема в том, что в американском номере слежения говориться,
что посылка была вам доставленна. Продавец выставит этот
номер в качестве своей защиты и пейпал/ибей скорее решат кейс в его пользу. Ситуацию усугубляет еще то, что на сайте Почты России не возможно проверить трек и получить переведенную информацию на английском, чтобы помочь вам в вашем кейсе.

Насколько вам существенна стоимость купленного товара?


Да и вы не могли бы объяснить вот этот момент:
моя посылка была украдена,на почте я ее не получал и ее отправили обратно,
 
K

koc777

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Russia
Vega2,
Спасибо за ответ. Поясняю. То есть в акте,который был составлен на почте и в извещении я написал "от получения отказываюсь"
А чем это чревато? я требовал, они сказали,что это невозможно, у них "высокотехнологичная система"-это нереально, а в СШа мол сами разберутся...
Как тогда описать это потактичней?
Спасибо за ответ

Добавлено спустя 2 мин.
Проблема в том, что в американском номере слежения говориться,
что посылка была вам доставленна. ..Насколько вам существенна стоимость купленного товара?

Да, именно в этом и самая большая проблема...там она доставлена...В чем и заключается вопрос,что же делать то. Посылка существенна, цена 250$. Пришел на почту,получил акты,и написал в них, что от получения отказываюсь

оверквотинг запрещен!
прочтите правила форума!!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
что посылка была вам доставленна. Продавец выставит этот номер в качестве своей защиты и пейпал/ибей скорее решат кейс в его пользу
Этот вариант очень возможен,но избежать этого просто,
нужно открыть спор по несоответствию и изложить ситуацию в свою пользу,как это сделать нужно проявить смекалку, тем более все
акты у ТС есть на руках,решение палки отсылка назад и вот это уже не проблема, вбиваем этот трек и вуаля,
товар(вернее все что от него осталось) трекается на сайте получателя. :D
 
K

koc777

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Russia
Этот вариант очень возможен,но избежать этого просто,

Действительно?будет указана информация об экспорте,если так поступить?
Вот только как теперь доказать несоотвествие...ведь переписку с продом вел через ибей, там все видно же...


оверквотинг!!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
в акте,который был составлен на почте и в извещении я написал "от получения отказываюсь"
Давайте связно и логично, пожалуйста. Сперва написали, что посылка украдена и поэтому не получили, затем, что отказались от ее получения. Причины отказа не озвучиваете. Здесь нет ясновидящих.
А чем это чревато? я требовал, они сказали,что это невозможно
Как тогда описать это потактичней?
Не потактичней, а прямо как есть "... в связи с допущенной по вине сотрудников почты ошибкой о ложном получении мною посылки , я понесу убытки в размере 250 долларов за оплаченный и не полученный товар. Сообщаю вам, что указанные убытки, включая судебные расходы и моральный ущерб, я буду взыскивать с ФГУП "Почта России" в судебном порядке", если ошибка не будет исправлена в кратчайшие сроки"
Для начала пойдет.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Так ваше отправление на сайте USPS не трекается и это плюс,а на нашем сайте что отмечено вручение не так страшно,да и уберут этот статус скорее всего.
 
K

koc777

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Russia
Давайте связно и логично, пожалуйста.

оверквотинг удален!

Спасибо за ответ.Хорошо,постараюсь. Я пришел на почту получать данную посылку,мне вынесли ее в страховом мешке, в мешке был акт, о том, что посылка пришла с разницей в весе, далее я ее вскрыл в присутсвии работников почты и вложения там не оказалось. После этого был составлен акт Ф51,там указали, что вложение отсуствует. После этого, зная как долго мне придеться выбивать страховку от ПР,я написал в почтовом извещении и акте,что от получения посылки я отказываюсь, и ее отправили обратно отправителю со всеми документами для получения страховки.

Добавлено спустя 3 мин. 18 сек.
Так ваше отправление на сайте USPS не трекается и это плюс,а на нашем сайте что отмечено вручение не так страшно,да и уберут этот статус скорее всего.

нет, она трекается, это временное явление " Sorry, the tracking system is having technical difficulties. Please try your search again later. ",еще вчера все трекалось, и это проблема. Я то думал, что при импорте они сменят запись, или добавят хотя бы импорт, но 10 дней прошло и ничего...
 
И

Ирина Сасанова

Новичок
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
В октябре 2011 г сестра отправила из Германии в Астану(Казахстан) 7 посылок через фирму Цан.До сих пор ни одна из них не дошла до адресата.
Говорят что фирма признана банкротом, но посылки были переданы в другие фирмы,
а так же часть в фирму Янцен.Где и как можно найти местонахождение
посылок и почему допустима такая безответственность и хамство по отношению к клиентам.Ведь моя сестра будучи тяжело больной заплатила фирме за доставку 350 евро.Для нее это немалые деньги.Очень обидно , что
есть такие жулики даже в Германии. Я почему то всегда думала , что там
живут законопослушные граждане.

Создайте свою тему о своей проблеме. Иначе в теме ТС будет винегрет и искать свои ответы ему будет сложнее.
Некорректно в чужой теме создавать свою. Ваше сообщение удалю вскорости отсюда.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live