Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришел разбитый смартфон, Али хочет перевести деньги продавцу
Пришел смартфон разбитый в дребезги (Meizu m5, Eternal), есть видео распаковки. В диспуте выбрал причину «Product arrived damaged», спор автоматически обострился и Алиекспресс вынес вердикт – причина недействительна (Invalid Reason). Счетчик тикает до 6 марта, и если я не предоставлю «требуемых доказательств», каких у меня нет, оплата уйдет проду. Прошу ознакомиться с деталями, подсказать как действовать. Спасибо.
Заказ оформлен 23.01, доставлен 17.02, диспут открыл в последний день защиты, 27 февраля. Предоставил фото, видео с комментарием: The phone I recieved is totally broken.
Али предложили новое решение - Refund Only US $ 0.00, прислали на почту:
Problems with the order: Product arrived damaged Judgement from AE: Invalid Invalid Reason: As you claimed the product was damaged from the parcel which has been delivered more than 3 days, to support your claim, please provide the damaged assessment report from shipping company within 7 calendar days. If you cannot provide a damaged assessment report, please provide a screenshot of the communication record between you and the seller that you once reported the damaged problem to seller within 3 days from the delivery date. Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the amount as per seller's suggestion and close the dispute.
Добавил еще фото, приложил скрин переписки с продом от 25.02. Комментарий отредактировал: The phone I recieved is totally broken. Check the video pls. As the parcel I recieved was without visible damage, the shipping company could not provide the damaged assessment report. I found the damage only after unpack. After that I reported the damaged problem to seller immediately. Purchase was still in protection period.
Статус диспута не поменялся: Status:Dispute Escalated - Waiting for response AliExpress' Judgment: Product arrived damaged Invalid
Суппорт , в случае отсутствия возможности у ТС предоставить документы от почты, обязал ТС предоставить переписку с продом об уведомлении последнего в течении 3 дней с момента получения посылки о дефекте товара. ТС выполнил требование суппорта, предоставил переписку. Почему тогда полагаете, что
Добавлено спустя 16 мин. 40 сек. MEGAtab, глядя на фото, коробку телефона аж приплюснуло, корпус телефона изогнуло, т.е. удар был значительным, ну или слона поставили на посылку. И при всем том внешняя оболочка посылки была вообще без повреждений??? Как-то это не совмещается с придавленной коробкой самого телефона. Как можно повредить внутреннюю упаковку, сам телефон, не повредив наружной упаковки ? Имхо только одним способом.
К примеру, вот так: Шеф некоей конторы купил дорогую китайскую вазу и похвастался подчиненному, посетовав, что не нашел еще такой же в пару. Подчиненный спустя время увидел у антиквара в коробке осколки точно такой вазы и купил, дав адрес шефа для отправки. Типа хотел подарок сделать, да вот почта в пути разбила. Через пару дней спросил шефа получил он подарок? Получил - ответил шеф - Но, к сожалению, ваза была разбитой, одни осколки. Какая жалость - воскликнул подчиненный - я же просил хорошо упаковать. Упаковано было хорошо - сказал шеф - Каждый осколок был тщательно завернут. ))))))))
Если видео неповрежденной коробки посылки вы зафиксировали на видел, то сакцентируйте свое недоумение в диспуте. Не обвиняя, не высказывая предположений, просто зафиксируйте, что не понимаете как могло такое произойти.
Stylusss, сегодня в отделении общался с работником, на упаковке теперь написано от руки "отримано пошкодженим". В понедельник посоветовала обратиться в отдел контроля посылок за актом, сказала что подтвердит в какой-то обьяснительной факт получения пакета поврежденным. Вероятность супер маленькая, но можно попробовать.. только в понедельник 6 марта, дедлайн диспута :cry: [attachment=p:319654:assign.jpg]
есть возможность исправить свое первое предложение, или добавить второе предложение, но доступен только вариант с обратной отправкой товара. Не ясно, как понимать status: Dispute Escalated - Waiting for response? Кто от кого ждет ответа?? [attachment=p:319655:new proposal.jpg]
Дело в том, что посылка шла на адрес друга (по стандартной схеме), который сам забрал ее в отделении, и принес мне домой, через пару дней.. Может не стоило указывать в споре "I recieved was without visible damage"? При распаковке были опасения, пакет был без воздуха, но такого "подарка" никак не ожидал. Уже потом не сложно было проанализировать, что крепкий удар пришелся в центр, поразительная точность... [attachment=p:319656:IMG_20170304_184858.jpg][attachment=p:319658:IMG_20170304_184923.jpg][attachment=p:319657:IMG_20170304_184905.jpg][attachment=p:319660:IMG_20170304_185025.jpg] Спасибо всем, кто не прошел мимо топика! :smile:
Добавлено спустя 30 мин. 13 сек. Переписка с продавцом: [attachment=p:319661erepiska2.jpg]
может стоило об этом в диспуте написать, что де почтовый офис обещал документ представить 6 марта? Но только если откажут и не дадут акт, тогда что суппорту говорить?
Документы почта не предоставила, деньги вернуть не удалось. Спор закрыли в пользу продавца - доказательств оказалось не достаточно.
Сообщение от Али: We are very sorry to inform you that we have to close the dispute as we havent received necessary valid evidence from you. Hope you understand that we could not judge from insufficient evidence.As you claimed the product was damaged from the parcel which has been delivered more than 3 days,The platform accepts disputes about damage within three days of delivery. Apologize again for not dealing with your dispute as you wished. If you have any trouble or confusion on evidence uploading, or any reason you have to delay your response, please let us know. Still we strongly suggest that you continue negotiating with the seller offline. Thanks for your understanding.
Final resolution: Full Payment Release
С момента получения срок защиты заказа сокращается до 10 дней, но по факту дается всего 3 дня чтобы оповестить о проблеме. Сделал выводы на будущее..