• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел не тот товар, нужен совет

  • Автор темы russian_gangsta
  • Дата начала
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
правильно ли я понял, что под защитой вся оплаченная сумма за лот?

из тех ссылок, что Вы привели - правильно... но там возможно имелось ввиду именно то что вся сумма будет снята с продавца...
надо смотреть полное соглашение с РР...
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
:) надеюсь, так и будет.
диспут открою завтра вечером.
Напишу потом о том, как там дела будут обстоять.
 
D

Dinamik

Новичок
Регистрация
4 Янв 2009
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
ЦФО
Дело в том, что написано в описании лота:
Return policy : The seller will not accept returns for this item
Как я понимаю, это относится к товарам, которые соответсвуют описанию, но по каким-то причинам не подошли покупателю. В этом случае покупатель , предварительно списавшись с продавцом, просто возвращает товар, получая refund.

И кстати формулировка такая - "as is".
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
как выложить фотки в диспут? выложить их в файлооменник и указать ссылку на фотку?
 
brealx

brealx

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Черновцы
Иван Жолудев Именно так. Лучше на их же, aмериканский ImageShack.us :)
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
Пожалуйста, ответьте срочно)!
Открыл диспут только что. Описал все как есть, нажал Continiue. Следующий шаг : End Communication and Escalate to a Claim
Палка предлагает перевести диспут в кляйм?
Нужно ли это делать? Если нет, то просто закрыть страницу и все?
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
ответьте пожалуйста срочно... не знаю, что делать.
Если этот шаг не завершить, то получается диспут не открыт.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
End Communication and Escalate to a Claim

Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome.
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
Иван Жолудев
ты что первый раз диспут что ли открываешь? :oops:
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
да! что делать???
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
для начала - проверь почту. должно прийти письмо от палки: dear xxx, you have opened a dispute бла бла бла case # бла бла бла
это означает, что диспут открыт (это к вопросу о том, открыт диспут или нет).

второй шаг - ждать ответа (реакции) продавца. либо можно сразу переводить в клэйм. там в общем-то всё достаточно просто, и я бы даже сказал интуитивно понятно. кнопок в самом resolution center не много )
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
нет письма ни в ebay ящике, ни в палковском. все письма обычно доходят, даже спам...
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
не знаю, у меня на гугловский ящик моментально всё прилетает
ну в таком случае посмотри в самой палке - в разделе resolution center - open cases (открытые дела).
кстати, на главной странице счёта тоже должна появиться небольшая табличка "последние открытые/закрытые дела"
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
тоже нет...
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
вообще какой смысл переводить в кляйм, и стоит ли это делать сразу?
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
значит, диспут не открыт..

в таком случае - полагаю, остаётся только переводить сразу в клэйм, как и предлагает палка. но в любом случае должно быть заведено дело (paypal case #), которое затем можно увидеть в резолюшн центре и на главной странице
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
Иван Жолудев
там предельно чётко всё написано. палка не вмешивается в ваши разборки с продавцом ровно до момента перевода в claim (жалобу). то есть даёт вам возможность самостоятельно урегулировать спорный вопрос в течение 20 дней. если же есть основания полагать, что продавец технично слился или не собирается идти на компромисс, то обычно столько времени не ждут и сразу переводят в клэйм.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
End Communication and Escalate to a Claim

Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome.


возможно РР предлагает сразу перейти к клэйму, так как продавец для общения недоступен и смысла в первой фазе диспута просто нет?
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
Адис, geomerlin
да, видимо, какие-то проблемы с селлером. поэтому перевел сразу в кляйм и указал причину, что продавец, возможно, мошенник.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
а как страничка самого продавца, существует или он засуспенден?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live