• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел б/у товар вместо нового, продавец "в отказ", хочет закрыть case

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Merold, вам вернули деньги. Продавец не мошенник и продолжает продавать получая положительные отзывы. Ваш негативный отзыв убрали после жалобы продавца. Насколько жалоба обоснованна знает и решает ибэй.
 
A

adj

Новичок
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
... и еще, после удаления моего негативного отзыва исчез и сам товар из списка покупок (более старые и более новые вижу).
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
Merold, вам вернули деньги. Продавец не мошенник и продолжает продавать получая положительные отзывы. Ваш негативный отзыв убрали после жалобы продавца. Насколько жалоба обоснованна знает и решает ибэй.

Вы точно все прочитали про возврат денег?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Merold, на одном из местных блошинных рынков у частника одна дама с дочкой купила а-ля персидский ковер за $1. Дама сильно обрадовалась покупке, быстро расплатилась и только после начала изучать свою покупку и выискивать изъяны. В процессе изучения была обнаруженна солидная дыра в самом неудобном месте, явно проеденая одним из видов домашних насекомых. Дама начала вскипать и требовать у продавца объяснений. Дочь, которая всё это время молчала и мало интересовалась всем процесом покупки, внезапно вступилась за продавца и говорит: "мама, ну что ты хочешь за один доллар?"
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
Логика общения у вас какая то американская.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Merold, ибей поступил правильно. Негативные отзывы неадекватов портят репутацию порядочным продавцам. Вы повели себя неадекватно учитывая всю приведенную вами информацию. А обижаетесь вы это зря. Если негативные отзывы вам помогают успокоиться и жить лучше, ставьте лучше их мне, а не начинающим продавцам. Будем считать что этим я помогаю вам.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
plmokn,
не провоцируйте Merold на конфликт! Ничем неадекватным она себя не проявила. То, что прод выставляет (и продает) большинство лотов за 1-2 евро - его проблемы. Это не дает ему права экономить на упаковке и считать себя порядочным продавцом, не неся при этом никакой ответственности.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ndy$, каждый придерживается своего мнения. Ни вы, ни я не знаем что там действительно произошло, какая была упаковка, кто разбил посылку, так как мы читаем события только одной стороны. Ставить негативы из-за 1-2 евро, когда данные деньги вернули - это неадекватное поведение. Вы так не считаете - это ваше право. Я так считаю. Ибей видит обе стороны конфликта и тоже так посчитал удалив её отзыв.

Я вижу поведение Merold и её манеру вести дискуссию с выдачей минусов тем кто не согласен с её мнением. Наверняка есть те, кто это тоже посчитает адекватным поведением.
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
plmokn,
не провоцируйте Merold на конфликт! Ничем неадекватным она себя не проявила. То, что прод выставляет (и продает) большинство лотов за 1-2 евро - его проблемы. Это не дает ему права экономить на упаковке и считать себя порядочным продавцом, не неся при этом никакой ответственности.

@ndy$, спасибо, конечно, за разумный совет. Я человек абсолютно адекватный и кроме продавца с удаленным негативом никому никогда отрицательных отзывов не ставила. Поэтому стоять на стороне явного мошенника, то что мы сейчас видим в позиции глубокоуважаемого plmokn-это действительно-его право и мнение.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
в перечне оснований ибэя для удаления негативного фида.
Вчера получил негативный, после рассмотра притензии его удалили
Еще как удаляются. Даже не сообщая об удалении тому,кто,собственно его и поставил.
Им не только несообщается им даже заносится это в послужной список, после переполнения которого могут дать предупреждение
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Расскажите немного подробнее, как, что... Тексты обращений в ибэй, если не трудно.
Мне интересно, как они находят основание для снятия. Было ли оно, согласно ИХ политике отзывов...
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Переташил с ссылки Merold в #18
Merold, таких уродов(селлеров) на бейе очень много,как бы не рвали пятую точку опоры местные корифеи форума,типа сам дурак,селлера обидел. Как всегда Россия-одни туземцы и воры,никто слать не хочет,а Германия- ЕВРОПОПА,цивилизация!!!
Какая разница Германия или Россия или Русские в Америке!! Почему моя репутация должна страдать из за какой-то прихоти??

[quote name='@ndy$' timestamp='1383033123' post='2434695']
Расскажите немного подробнее, как, что... Тексты обращений в ибэй, если не трудно.
Мне интересно, как они находят основание для снятия. Было ли оно, согласно ИХ политике отзывов...
[/quote]

С удовольствием отвечу в подробностях не только разговор с ebay но и с покупателем.
Продал телефон, покупатель девушка, согласился на предложение/offer, пересылка из USA в Spain, девушка получила телефон и возмущенно пишет,
(сообщение первое - заметьте как она меняет смысл сообщений незадумываясь что при неудачном исходе её возмущения eBay поддержке после моего звонка не составит труда перечитать все нащи беседы)
спрашивает ....а почему у телефона нет гнезда для SIM карты? (она явно думала что покупает GSM не задумываясь о том, что это CDMA - в описании все описано и то что телефон от Verizon), а где адаптер от американской розетки в мою стену, и почему все на английском об этом не писалось в описании. (И сразу вторая грубая ошибка - угрозы, что на сайте неприветствуются. Только за это можно попросить пересмотр отзыва, такое было в практике давненько, продолжу) если вы не ответите то я оставлю вам плохой отзыв и открою диспьют в пайпале.
Я ей пишу вов вов по тормозам, давайте попорядку, что случилось? По подробней, пожалуйсто. Напишите по янглийски поскольлку я не понимаю по испански, (хотя гугл не плохо переводит) (она мне пишет на ломаном английском но уже в два раза длиннее и напыщенее и путается больше проблемм вписать) зарядник от motorola а не от blackberry (в описании у меня не описано разновидность зарядника, дальше цвет приплела) цвет у него черный а не фиолетовый (я не знаю у меня дома 40 зарядников и фиолетового никогда не было и быть не могло у нас они в комплектах с черными идут) в телефоне нету места куда SIM карту вставлять и телефон неможет подсоединиться ни к какой сети.
(дальше больше начала соченять) телефон не отформатирован, на нем остались номера, почта и фотографии (ага и счет банка я там оставил), на нем гравировка, это позор и все по английски, (хотя по умолчанию испанский в настройках есть помоему даже второй по счету) быстро мне ответь или я открою клайм и тебе оставлю негативный отзыв, нету терминала для симки, мне надо на работу и у меня нет теперь телефона ужаз.
(И после того как оставила отрицательный отзыв сразу же отписалась мне как я её
поставил на место
пишет) извините я вам не угрожаю, адаптер не подходит(конечно не подойдет посколь надо пойти и вилку купить)
... Вот так забрехалась в конец, сразу звоню в поддержку и выставляю претензию за незаслужиный отзыв.
Объясняю несколько пунктов
1 купили CDMA и возмущаются в отсутствии GSM разъема, 2 возмущение по поводу US версия не Spain адаптер для розетки, неподтвержденные/недоказанные возмущения по поводу неотформатированнонго,поцарапанного, и с контактами телефона, 3 предложил вернуть телефон и возврат денег, вмесо этого получил угрозы если не буду следовать указаниям покупателя.
... Все этого достаточно что-бы потереть негативный отзыв.
У покупателя почти сотня позетивных из них она оставила 6 негативных включая мой
Совет Продавцам одно из самых главных вещей смотреть за тем что вы пишите в описании продажи, не допускайте ошибок иначе за них можно будет потом зацепиться что может обойтись дорого, в лучшем случаее с кошелька, в худшем репутация, скидки, статус.
Было ли оно, согласно ИХ политике отзывов...
Обычно политика намного проще чем кажется, прошли те времена что незаслуженно можно было схлопотать негатив и потерять сотни$ ни за что за один день как с куста и остаться неправым, хоть на столб лезь от обиды. Лет за 13 штука улетела точно, есть чем поделиться чтоб глупостей другие не совершали
Политика такая они сравнивают несколько вещей описание продажи сообщения, претензии и если визуально факт подтверждается то даже самый простой филипинец сидя у себя в деревне может воспользовавшись инструментом удалить отзыв.
Если вы считаете что незаслуженно получили отзыв то вы можете пожаловаться на покупателя, для этого справа от негативного отзыва будет ссылка report buyer ссылка взята с поддержки, выбираете по пунктам и описываете все подробно, если вы сильно уверенны в своей правоте то заходите сюда и объясняете что и по чем.
Как нибудь приведу больше интересных примеров из прошлого
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Все этого достаточно что-бы потереть негативный отзыв.
Ну, тут всё понятно, да. Соответствие полиси полное. И возмущение несоответствием товара (мнимое), и угрозы негом. Они за это сразу цепляются.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
481
Баллы
423
Местоположение
USA
Live

Similar threads




Вверх
Live