• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Претензия к ebayworld.ru

  • Автор темы Светлана2611
  • Дата начала
С

Светлана2611

Новичок
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Новый Уренгой

Начитавшись отзывов , решилась на приобретение товара из Германии с помощью ebayworld .ru Пополнила свой счет на $260- 07 сентября 2012. Товар из магазина elektro-plus.de был выкуплен со значительной задержкой -аж 20 сентября 2012, Доставка из магазина по непонятным причинам тоже длилась долго., так как долгожданная фраза "Товар номер 18034 доставлен на склад" появилась только 10 октября 2012.Сумму объявленную за доставку перевела через систему ЯндексДеньги сразу же, НО... только после моего обращения она была зачислена на мой счет 16 октября (хотя судя по информации на сайте - зачисление происходит в течении 2-3 дней). И по сегодняшний день ( 31 октября 2012 ) Доставка все еще не осуществлена.С каждым моим запросом о судьбе заказа я слышу в ответ разные версии- то у них переезд склада, то нужно 2-3 дня для получение новой информации , то еще что-то . При обращении к консультантам на момент их нахождения в сети - они сразу отключаются после получения моего вопроса о заказе.


Итог: полный игнор и сплошные обещания и отговорки. Тоже склоняюсь к выводу, что это лохотрон в чистом виде.


Все отзывы полагаю написаны ими же . Так как отзыв не может оставить никто, кроме как после получения посылки-подозрительно все это. Жалею что поверила в сказки описанные в отзывах и жалею потерянные деньги и нервы.


Добавлено спустя 2 ч. 25 мин. 38 сек.
P.S. Если честно, то мысль эта посетила меня уже в процессе выкупа- НИКАКОЙ ПОСЫЛКИ НЕТ. Просто затягивают время разными отговорками.
Теперь ни денег - ни товара.
Будьте бдительны! Не советую связываться с этими товарищами ebayworld .ru , если у Вас нет лишних денег и лишнего душевного здоровья.
 
С

Светлана2611

Новичок
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Новый Уренгой
21 ноября. Переписка со службой поддержки( в очередной раз отговорки- а результата НОЛЬ)

Доброго дня! Все задержки с отправкой посылки списывались на переезд склада в Германии. Судя по вашим новостям, склад открыт и вновь принимаются заказы в Германии. Сообщите , а как же судьба заказов которые сделаны еще в сентябре??? Где посылки? Утеряны? На все вопросы я не получила ни одного адекватного ответа. Разрешите наконец ситуацию с данной посылкой №39098-6026. Или сделайте возврат денежных средств , если посылка утеряна или отправьте ее наконец по адресу.


Служба поддержки, 21 ноября 2012
Добрый день, Светлана!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки компании eBayWorld.

Мы приносим свои извинения за предоствленные неудобства. Дело в том, что на данный момент мы открыли свой собственный склад в Германии и все поставки сейчас работают без осложнений и задержек.

Все заказы, которые были сделаны до ноября, к сожалению, попадали на склад нашего партнера. К сожалению, у него осталось несколько посылок, которые так и не были отправлены в Россию. Сейчас мы ведем судебное разбирательство. Мы сообщим Вам об итогах, как только появится инфомрация

С уважением,
Петр Трофимов
Служба поддержки eBayWorld
http://ebayworld.ru/
 
ebayworld.ru

ebayworld.ru

Посредник
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
270
Баллы
401
Местоположение
Russia, USA
Посылка была отправлена клиенту 26 ноября, по трек-номеру она была уже получена. Приносим свои извинения за сложившиеся задержки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live