• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка ноутбука Dell неизвестному человеку.

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Gnom21 добрый день. Спасибо вам за слово доброе. :)
 
R

R0st

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
9
Баллы
106
Обновляю ситуацию по этому поводу, если это можно назвать обновлением.

1. Звонил в банк каждые несколько дней и устал говорить с этими операторами, которые только и твердят ожидайте смс. Они больше ничего не могу сказать, как роботы и эксперты, которые вроде как бы работают по этому делу, но с ними невозможно связаться никак.
Я только смогу получить решение, то есть либо утвердили и средства вернут либо нет. Все операторы твердили, что срок рассмотрения дела до 50 дней, до 50 дней уже вышло в субботу - 7 декабря. Написал в банк, ответили, что мы делаем все возможное и понимаем вашу взволнованность и что не 50 дней срок рассмотрения, а от 30 до 60 дней, а это будет 17 декабря. Я настолько сильно уверен, что и у них не будет 17 декабря ответа. Хотя по идее почему это должно быть в последний день, почему невозможно сделать быстрее.

2. Поддержке DEll больше не пишу так как не вижу смысла.

3. Писал в компанию, которая должна была доставить мне этот ноутбук в итоге игнорируют, говорят мы не виноваты, хотя я думаю они спи...ли у меня других слов нет.
Так как недавно я слышал похожую ситуацию, только с телефонами, так же украли, сумма почти такая же, никто ничего не добился ни от банка ни от компании, которая доставляет.
 
funcom

funcom

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
41
Баллы
288
печально, конечно, что такая ситуация, но сейчас одна надежда на банк
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@R0st, имя посредника
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@R0st добрый день. Большое спасибо что держите в курсе событий. Я отлично понимаю вас по вашей ситуации. Нельзя сдаваться. Продолжайте беспокоить ваш банк всеми возможными способами. Пока они не отказали - есть шанс и есть надежда. По форуму часто пишут об успешных случаях по чарджбэку. Я помогал проводить не один чарджбэк на своей практике. Я пока еще не проиграл ни один чарджбэк как сам, так и поддерживая клиентов по скайпу. Добиться справедливости можно и нужно, только порой на это уходит очень много времени. По моей практике - все банки любят тянуть. Один из чарджбэков которые я разбирал длился больше чем год, так что ваш случай это не так уж и долго.
 
R

R0st

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
9
Баллы
106
Привет!

Обновляю ситуацию.

Сегодня вернули все средства! Ноутбук не дешёвый поэтому я очень рад!

Всем огромное спасибо за вашу поддержку и помощь в данном случае!

Не зря я звонил, как вы сказали столько раз, я думаю раз 30 точно, в конце уже говорил, не будет ли быстрее, если я прийду к вам в главный офис, чтобы вы начали работать.

Еще раз спасибо!)
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Следил за вашей ситуацией. Рад, что все завершилось благополучною
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@R0st добрый день. Большое спасибо что написали. Это отличные новости. Вы молодец. Добились справедливости и победы в вашем деле. Очень сильно вас поздравляю! Пусть данная тема будет уроком каждому, кто столкнется с похожей ситуацией.
 
Gnom21

Gnom21

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
84
Баллы
113
Вот что значит поддержка ! Дружно все тянули тянули и вытянули денежки за ноутбук ! :new_smile::) Вернее помогли вам . Рад за вас очень !
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Сообщение было автоматически объединено:

Дружно все тянули тянули и вытянули денежки за ноутбук !
ну как бы за чардж мы тут ни тянуть, ни вытянуть, ничего не можем
тянули-тянули у ТС платежная система, ну и , может быть, банк
Правильнее сказать ТС пинал-пинал и выпинал ))
С чем его и поздравляем!
 
Последнее редактирование:
R

R0st

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
9
Баллы
106
@Likk, Я ничего не скрываю)

Повторяюсь.

1. Посредник USAINUA, на их склад в Нью-джерси должен был прийти ноутбук Dell XPS 7590, но они-(USAINUA) со своей стороны сказали, что ничего получили, а по идее все дошло. Доставка внутри страны-США производилась компаний FedEx.

2. Заказывал ноутбук на офф. сайте Dell

3. Проводил операции через Альфа-Банк (Русский). Соответственно они и работали с моей ситуацией.

С чем его и поздравляем!

Спасибо еще раз!)

Большое спасибо что написали

И Вам спасибо, что подтолкнули меня сосредоточиться на работе с банком, а не писать в поддержку Dell.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@R0st добрый день. Я всегда рад вам помочь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live