Что нового

Доставка ноутбука Dell неизвестному человеку.

  • Автор темы: R0st
  • Дата обновления:

R0st

Начинающий
R
Сообщения
9
Симпатии
12
Баллы
6
Если постараться изложить кратко,

Заказал ноутбук Dell XPS на адрес посредников, по треку отслеживается, что товар отправлен 19 сентября, прибыл 25 сентября. Добился документа с информацией адреса доставки и того, кто подписал посылку.

В итоге забрал ноутбук левый человек, которого нет на складе. Обратился в службу доставки FedEx для уточнения куда доставили и с просьбой создать претензию, но они меня направили в поддержку Dell и сообщили, что они должны разбираться в этом вопросе, почему? Так как я недавно узнал, что Claim, может подать только тот, кто отправил посылку в моем случае это Dell
Dell
по каким то причинам при предоставлении всех документов и наведении аргументов игнорируют и только извиняются, либо просто молчат и не знают что ответить, говоря, что FedEx доставил на правильный адрес игнорируя свои правила, поскольку согласно информации на их веб-сайте, они не должны были доставлять эту посылку человеку с другим именем, если бы я не предоставил имя моего представителя и не проверили его удостоверение личности при доставке. Указанный мною адрес был служебным, поэтому они крайне безответственно не могли убедиться, что лицо, получающее груз, было правильным.

Так же общаясь с поддержкой компании Dell, примерно на протяжении месяца по почте и телефону (в моем случае мне выделили сотрудника, который занимается моим вопросом) создали запрос на замену ноутбука, замена была отклонена, так как адрес не совпадает с первичным, но и с адресом посредников они работать не хотят.

14 октября в кабинете Dell появилась еще одна посылка на замену ноутбука, указывая на то, что он сломанный, бракованный либо неисправный, на мое имя и совсем левый адрес 15 км от склада посредников. По этому адресу я смогу узнать, где он живет, думаю сейчас никому не составит труда в гугл картах вписать адрес. В последствии я ему позвонил и этим разговором ничего добиться не смог, он тупо выбил трубку после того, как я спросил про ноутбук. При разговоре с поддержкой Dell пришлось скинуть чек покупки, скан паспорта, в итоге удалось отменить этот заказ. По просьбе техподдержки Dell подал претензию в банк, но они сказали, что могут рассматривать заявку до полугода, a Claim в FedEx возможно подать до 60 дней со дня доставки. То-есть с каждым днем, все становится сложнее хоть чего-то добиться.

Итог: Dell не будет подавать Claim в FedEx, так как адрес доставки совпадает с тем адресом куда они фактически доставили не взирая на то, что подписал левый человек и как я писал этим они нарушают свои правила доставки. Претензия в банк, где у меня карта, с которой я сделал оплату, может рассматриваться до полугода и не факт, что она будет удовлетворена.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@R0st добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Вы правильно поступили подав претензию в банке. Да, они могут достаточно долго её рассматривать. По моей практике, банк рассматривает подобные претензии в пользу покупателя при условии что вы своевременно отвечаете на все их запросы, вы предоставили все запрашиваемые документы в оригинальной форме и самое главное - то что вы оплаченный заказ не получили.

На будущее, очень сильно вам советую работать с частными посредниками по подобным покупкам. Частный посредник может сам оплатить за ваш заказ, сам его получить На адрес частного посредника подобные магазины без проблем отправляют заказы. Частный посредник сам получит ваш заказ и никто другой, cам за него распишется. Да, это будет стоить дороже чем работа через компанию посредника. Но я думаю ваши нервы стоят данной наценки.

Держите пожалуйста нас, форумчан, в курсе развитий событий по вашему вопросу. И конечно если будет необходима помощь - сразу пишите.
 
Последнее редактирование:

ASV-DALGLISH

Продвинутый
A
Сообщения
234
Симпатии
24
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург

R0st

Начинающий
R
Сообщения
9
Симпатии
12
Баллы
6
@Biro, Да но и вся эта ситуация должна быть в мою пользу и доставка и покупка, но у меня имеются все аргументы для этого, подпись левого человека с его именем, его заявка на возврат бракованного ноутбука, его улица, дом, индекс, телефон. И мне все равно отказано. Вы не представляете как я разочарован в решении этой проблемы такими компаниями как Dell и FedEx мне это уже стоило месяц нервов и потери приличной суммы. Как может резидент юса при оплате российской карточкой делать такие манипуляции, но они этого не понимают. Я не уверен что банк вернет средства через эту претензию, я более чем убежден, что мне будет отклонено в заявке, так как им разобраться в этой ситуации будет очень сложно. Я предоставил только переписку с этим сотрудником, инвойс где есть вся информация о цене, адреса доставки, покупки.

Было бы дороже на 500 долларов и сейчас я бы был готов заплатить эти деньги, лишь бы не терять свое время, деньги и не убивать нервы.

Я вчера продолжил общение с поддержкой Dell. Как видите результата никакого.

Мое сообщение:

"Dear Shiva,

Thank you for explaining the situation. In this case, could you let me know why my refund request got rejected? I have provided more than an ample proof that the shipment got delivered to a wrong person, you can see from your side that that person has asked for a replacement to be delivered to a different address. While FedEx claims that it has been delivered to the correct address, it has still been signed by a total stranged, who has a different name, couldn't have provided my ID at delivery and wasn't my representative. He is even a citizen of a different country, so FedEx shouldn't have given it to him according to their own policies. At this point, I can see chances of me getting my money back getting smaller and smaller, which is quite weird considering the fact that I haven't received the product I paid for.

Best regards,
Rostislav"

Ответ:

"Dear Rostislav,

Dell Order Number 527114614

If once there is any verification issue on the order, we will not be able to take any action from our end. Through the dispute you can get it resolved but are also not sure about the time involved to get a resolution.

I can take your feedback towards the carrier for this unusual situation but nothing can be done.

Thank you for choosing Dell. Wish you a great day.

Sincerely,
Shiva R
A Case Specialist
Dell Customer Care"

@ASV-DALGLISH, посредник USAINUA, склад находится в НьюДжерси.
Отвечает, что у них нет такого сотрудника на складе. Подключили отдел рекламации, что то вроде бы решают, а на деле нет. Так как говорят, что вы купили товар самостоятельно, покупатель вы и мы не несем ответственности за доставку по территории сша, мы несем ответственность, только при поступлении товара на склад.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@R0st добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания. Активно следите за процессом спора по банку (чарджбэком). Я думаю что именно в этот процесс необходимо включать максимум вашего времени и усилий.
 

R0st

Начинающий
R
Сообщения
9
Симпатии
12
Баллы
6
@Biro, Они меня уведомили, что пришлют смс с подтверждением то есть одобрением запроса или отказа, не будет со мной общения.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@R0st вы, как клиент банка, можете им звонить каждый пятый день и спрашивать о новостях по вашему делу.
 

R0st

Начинающий
R
Сообщения
9
Симпатии
12
Баллы
6
@Biro, почему именно каждый пятый день? Это в любом банке такие правила?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@R0st это чтобы не быть слишком настойчивым и одновременно с этим показывать, что вы решительно настроены довести ваше дело до конца. Про пять дней я образно пишу. Это могут быть и три дня и четыре, либо чередовать число дней и звонить им через 3, 2, 5, 4 дней и проч. У меня был случай когда клиент звонил в сбер каждый день.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 340
Симпатии
588
Баллы
723
Местоположение
Default City
@R0st, Я Биро давно говорил, что пора ему создать Бригаду по наказыванию таких вот хитропопых в США. Жаль я не живу в США
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Прошу отметить в протоколе, Биро с подобной идеей категорично не согласен.
 

R0st

Начинающий
R
Сообщения
9
Симпатии
12
Баллы
6
@ConsTT, бригаду может быть и нет, а вот помогать как юрист было бы неплохо в том смысле, чтобы все было законно. Так как я уверен, что в таких ситуациях компании, что то да нарушают, тем самым можно знать на что именно давить и как вообще лучше поступать в данных ситуациях.

@Biro, звонил кстати в банк, но кроме как, мы вас уведомим о решении вашего заявления в смс, не услышал. То есть я то звонить могу но, звучит для меня бессмысленно, так как там отвечает оператор, который вообще не знает, как решаются такие задачи. Она только видит, что имеется заявка.
Сообщение было автоматически объединено:

@Biro, Я дальше продолжил переписываться с поддержкой DEll, но как мне сложно читать их ответы, на все мои вопросы, которые были им поставлены просто в лоб, они игнорируют и отвечают одно и тоже извините это выходит за рамки наших задач. Хотя на самом деле именно они, именно эта поддержка решает такие проблемы, создают заявку претензии перевозчику, заявку на замену ноутбука, заявку на возврат средств.

После того как я снова в очередной раз тыкнул пальцем на их правила.

1. Скришот с сайта делл о правилах подписи и доставки
2. Скришот правила доставки FedEx
3. Документ подтверждающий, что подписался не я, с другим именем и подписью.
4. Скришот с моим обращением, что я подал в FTC, - "Федеральная торговая комиссия — независимое агентство правительства США, призванное защищать права потребителей"

Со мной связался супервайзер, который тоже просто извинился и проигнорировал мои основные вопросы.

Еще я узнал, что эта поддержка скорей всего находится в Индии, то есть Dell аутсорсит почти всю рабочую силу, дабы сэкономить.
 
Последнее редактирование:

Likk

Крутой иБаер
L
Сообщения
1 349
Симпатии
128
Баллы
21
Местоположение
москва
группу экстренного реагирования ..все посредники находятся рядом территориально в разбросе двух часов езды
чтобы мигом подъехали и на месте вправели мозги почте и посреднику ,а если надо, то подключили фбр и полицию
 

встанька

Крутой иБаер
встанька
Сообщения
551
Симпатии
103
Баллы
223
Местоположение
Город грехов:)
@Likk, есть не плохой вариант, как отбить желание у большинства страждущих опрокинуть.
вполне рабочий.
вот только многим, придется он не по душе.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
... звонил кстати в банк, но кроме как, мы вас уведомим о решении вашего заявления в смс, не услышал. То есть я то звонить могу но, звучит для меня бессмысленно, так как там отвечает оператор, который вообще не знает, как решаются такие задачи. Она только видит, что имеется заявка....
Добрый день. Вы всё делаете правильно. Только не останавливайте данную работу. Попробуйте по звонкам и походам в отделение банка вызвать на ковер начальство. Я думаю это будет куда эффективнее.
 
Последнее редактирование:

R0st

Начинающий
R
Сообщения
9
Симпатии
12
Баллы
6
@Biro, это очень классная мысль или идея и я бы с радостью так сделал, но к сожалению, я не нахожусь в той стране где имею карту этого банка. В моих силах только через телефон.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@R0st я вас отлично понимаю.
 

Gnom21

Начинающий
Gnom21
Сообщения
38
Симпатии
47
Баллы
23
@Biro, это очень классная мысль или идея и я бы с радостью так сделал, но к сожалению, я не нахожусь в той стране где имею карту этого банка. В моих силах только через телефон. Добрый день ! Вы попали в ловушку безразличия, равнодушия, халатности и бюрократии . Задаю себе вопрос - а если бы мне так пришлось угораздить ? ... Наверное бы пришлось включить "оружие" такого же масштаба, как и равнодушие и нежелание другой стороны решить ваш вопрос . Можно дать понять посреднику, что если немного постараться - он лишиться многих клиентов и мало может не показаться ...И что ваша потеря кому-то хорошо аукнется ещё ... Пусть подумают, "чешутся" ....Вариант есть и он не один . Рычаги всегда есть и они очень часто срабатывают и решают вопрос с хорошим результатом . К сожалению невозможно проглядеть и досконально "прощупать" ситуацию и с большей вероятностью увидеть найти этот рычаг, но знаю точно - он есть и не один, и эта возможность не использована вами . Гарантий решения вопроса это не гарантируют, но шансы, что вы возьмёте своё - существенно возросли бы .
Сообщение было автоматически объединено:

Конечно нужно бороться за своё . Но иногда нужно всё бросить, забыть, вынести опыт и жить идти дальше . Проигрывать тоже нужно уметь .... Здесь каждый выбирает свой подходящий вариант . Удачи вам .
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 240
Симпатии
1 433
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Gnom21 добрый день. Как я понял произошедшее - ТС подал на чарджбэк в банке. Его пока рассматривают. Я думаю, пока до проигрыша очень далеко. Я также думаю, что всё будет хорошо в итоге.
 

Gnom21

Начинающий
Gnom21
Сообщения
38
Симпатии
47
Баллы
23
Согласен полностью с вами .
Сообщение было автоматически объединено:

С вашей поддержкой, Биро, любая проблема уже не становится проблемой .
 
Последнее редактирование:



Live