• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Предложение продавца повторной отправки товара

D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
Когда истекает срок доставки и товара нет, продавцы почти всегда предлагают "отправить товар снова". Трек номера не будет. Обясните, пожалуйста, как я увижу, что товар РЕАЛЬНО отправлен? Ведь только тогда я согласен не открывать кейс.
Если второй товар не придет, смогу ли я открыть диспут только на основание письма, об, якобы, "повторной отправки"? Вряд ли, имхо..
Не надежнее ли получать рефаунд, и снова платить?
Спасибо.
 
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
Если товар из Китая, то вполне реально отправить его и с треком и проследить весь путь. А без него, да, получить рефаунд, а по получении оплатить.
У меня был случай (на Ибей), сделала покупку в Китае, сразу оплатила, мне отправили с треком, через некоторое время смотрю, что появилась пометка "задержана на таможне" (хотя что там было задерживать? В посылке маленькие коробочки для ювелирных украшений). Я пишу продавцу о ситуации, она ответила, что послала повторно мой заказ. Где-то дней через 10 получила посылку, следов вскрытия не было, а еще через неделю пришла и вторая посылка (была без трека). Ничего страшного, что заказ получила дважды, написала продавцу, поблагодарила и попросила прислать счет для оплаты второй посылки, получила, оплатила.
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Я конечно могу быть не прав,но разве все продавцы из Китая действительно отправляют повторно?я думал,что они просто выигрывают время для получения первой посылки заманивая нас жадин якобы еще 1 посылкой
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Трек номера не будет. Обясните, пожалуйста, как я увижу, что товар РЕАЛЬНО отправлен?
никак
да и с треком если отправит, нужно дождаться обязательно, чтоб трек начал нормально отслеживаться, дать левый трек вовсе не проблема, а потом петь пестню "подожди дорогой друг, я все отгрузил, трек отслеживаться будет через несколько дней", а несколько дней могу растянуться на неделю, две и .....
Сообщение было автоматически объединено:

разве все продавцы из Китая действительно отправляют повторно?
Единицы. Мне 2 раза за несколько лет только отправили. Все остальные только свистели. Благо я на слово не верю.
 
D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
а несколько дней могу растянуться на неделю, две и .
Я тоже к этому склоняюсь. И насколько я понимаю (как новичок), что я потеряю время на возможность спора по первому неполученному (пусть даже - пока неполученному) товару. Т.е. это игра в одни ворота.... Без доказательств, т.е. фиксации повторной отгрузки с системе Ебея которую потом должна увидитт и администрация... в случае спора... Спасибо. Вопрос закрыт для меня.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
я потеряю время на возможность спора по первому неполученному (пусть даже - пока неполученному) товару.
абсолютно верно
Без доказательств, т.е. фиксации повторной отгрузки с системе Ебея которую потом должна увидитт и администрация..
Видите ли, правила защиты защищают именно ту отгрузку того товара, который вы оформили в системе ибей , и не гарантируют защиты повторной отгрузки взамен не полученного или полученного бракованного товара. Это будет ваша договоренность с продавцом, не более.
Лучший вариант чтоб продавец вернул деньги и купить у него снова.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Когда истекает срок доставки и товара нет, продавцы почти всегда предлагают "отправить товар снова".
И как понять где вы покупали?! Вот совсем ведь не сложно указать место покупки. Ибо условия могут быть разными.
Но я подразумеваю, что речь об Али. А если так, то никаких повторных отправок! Особенно когда речь идет о неполучении. Сначала деньги назад через спор, а потом перезаказ если товар сильно нужен. Если речь о браке, то для Али - все тоже правило что я написал выше. Для других магазинов с другими способами оплаты - могут быть варианты. Я пару раз соглашался на такие переотправки и оба раза получал товары без дефектов. Но это частный случай. И не с Али. А что там произошло у вас - до сих пор никто не знает.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
я подразумеваю, что речь об Али.
Пожалуй, ты прав ))
Поскольку ТС пишет
продавцы почти всегда предлагают "отправить товар снова".
На али такое предложение практически норма для 90%. Китайцы на ибей тоже иногда предлагают, но иногда.
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
абсолютно верно

Видите ли, правила защиты защищают именно ту отгрузку того товара, который вы оформили в системе ибей , и не гарантируют защиты повторной отгрузки взамен не полученного или полученного бракованного товара. Это будет ваша договоренность с продавцом, не более.
Лучший вариант чтоб продавец вернул деньги и купить у него снова.

Ту отгрузку ,да и вообще отгрузку никто не защищает....она же не доставлена....тут как раз прод в более уязвимом положении.
Менять номер в транзакции бесполезно - мало того что это портит метрики, так товар к концу срока все равно не успеет и есть вероятность что покупатель откроет дело и прод останется и без денег, и без товара х2.
А у покупателя 6 месяцев палки .... он со всех сторон от неполучения защищен.
Безусловно самый правильный вариант - это открытие кейса, возврат денег и (при желании) новая транзакция.

Но если продавец перевышлет с треком ,то почему бы и нет.
Есть покупатели которые очень заинтересованы в покупке ... я вон зимой израиль чуть не по 3-4 раза перевысылала ,когда он не ехал. Люди ждали ,ну что делать если нифига не едет ....
Таиланд разворованный в марте - перевысылала по просьбе покупателя,так он был счастлив .
Правда,я не китаец.
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Вы о чем? ТС даже не написал где он покупал и как платил...
а я не тс цитировала ...:)
Сообщение было автоматически объединено:

Я тоже к этому склоняюсь. И насколько я понимаю (как новичок), что я потеряю время на возможность спора по первому неполученному (пусть даже - пока неполученному) товару. Т.е. это игра в одни ворота.... Без доказательств, т.е. фиксации повторной отгрузки с системе Ебея которую потом должна увидитт и администрация... в случае спора... Спасибо. Вопрос закрыт для меня.

покупал на ибее ,платил палкой скорее всего ,согласны ?
непонятно открывал кейс или нет,скорее нет чем да ,но я не уверена
поэтому к тс не обращалась
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Я как то давно на каком то форуме (волнистый город что ли ,не помню название ) открывала тему про больного попугая
Так воооот ...:) там сразу выскакивало предупреждение ,или даже поля были - возраст, пол, про кормежку и как давно болеет. Попугай мамин сдох ,но я помню что очень удобно было для новичка ничего не знающего про попугаев
)))
может не пишут потому что не знают что надо
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
G

gnusmaster

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
4
Баллы
6
Здравствуйте, коллеги.
Решил спросит здесь.
Покупал на ebay, в чёрную пятницу, в Китае.
Расчетный срок доставки 21.12.2018 - 24.01.2019
Номер для отслеживания: ID18024558100686CN
Рассчитывал получить подарок к НГ. Но увы... Списывался с продавцом неоднократно, всегда получал в ответ извинения с заверением отправки и просьбой ещё подождать. Магазин с 98 % положительных отзывов, этот товар продан 480 раз. Лишь 2 отзыва на товар отрицательные.
В последний раз (вчера), после моего очередного письма, продавец предложил отправить бесплатно повторно. С этим сталкиваюсь впервые. Посоветуйте, как лучше поступить? Открывать ли спор (до этого только переписка)?
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
Здравствуйте, коллеги.
Решил спросит здесь.
Покупал на ebay, в чёрную пятницу, в Китае.
Расчетный срок доставки 21.12.2018 - 24.01.2019
Номер для отслеживания: ID18024558100686CN
Рассчитывал получить подарок к НГ. Но увы... Списывался с продавцом неоднократно, всегда получал в ответ извинения с заверением отправки и просьбой ещё подождать. Магазин с 98 % положительных отзывов, этот товар продан 480 раз. Лишь 2 отзыва на товар отрицательные.
В последний раз (вчера), после моего очередного письма, продавец предложил отправить бесплатно повторно. С этим сталкиваюсь впервые. Посоветуйте, как лучше поступить? Открывать ли спор (до этого только переписка)?
Спасибо.
Тоже, перед Новым годом заказывал пару защитных стёкол для телефона, беспроводные наушники, все два заказа с Китая, с листингов с кучей обзоров, от топовых продавцов. Лоты недорогие, в районе 10$. Как только вышли сроки доставки, через пару дней открыл диспуты о неполучении - на что моментально получил полный refund от продавцов с извинениями. Прошла где-то неделя после возврата - наушники пришли)))Как-то так.
 
Последнее редактирование модератором:
G

gnusmaster

Начинающий
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
4
Баллы
6
В течении какого времени после покупки можно вернуть деньги? Оплатил 23 ноября, продавец отправил 24-го. Оплачивал PayPal.
Сообщение было автоматически объединено:

Тоже, перед Новым годом заказывал пару защитных стёкол для телефона, беспроводные наушники, все два заказа с Китая, с листингов с кучей обзоров, от топовых продавцов. Лоты недорогие, в районе 10$. Как только вышли сроки доставки, через пару дней открыл диспуты о неполучении - на что моментально получил полный refund от продавцов с извинениями. Прошла где-то неделя после возврата - наушники пришли)))Как-то так.

Refund от продавцов вернули им?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live