• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Изменения адреса доставки после отправки товара

D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
Мной отправлен товар. Покупатель позднее заявляет что адрес доставки некорректен и есть проблемы выдачи. При оформлении посылки, я по идее, должен был взять адрес с профиля покупателя. Но я это не запомнил.

Не может ли такое случиться, что ПОСЛЕ отправки покупатель, изменил/исправил адрес доставки в своем профиле?

Фиксирует ли система Ебея адрес на момент сделки и как его узнать?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
986
Баллы
21
Местоположение
РФ
еВау фиксирует адрес на дату заказа. Адрес отображается в Order Details. Даже если адрес меняется, в ордере отображается тот, который был на дату оплаты.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@dim3740, в информации по заказу адрес не изменить после помещения заказа. Покупатель скорее всего забыл его изменить со старого на новый и вам об этом пишет. В определенных странах, при переезде на новый адрес, есть переадресация корреспонденции и посылок на новый адрес (по стране). Если у вашего покупателя она активирована - то он вашу посылку должен получить.
 
Последнее редактирование:
D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
Спасибо. Ситуация такая: неопытный оператор почты России на этикетке набила неполный адрес. В гтд все ок. Получатель якобы не может получить посылку. Я написал заявление на уточнение адреса путем указания полного адреса. Если не успеет все пройти, как решится спор? Есть ли случаи когда посылка возвращается в таких случаях? Это великобритания, и у них очень сложное административное деление...куча строк адреса и непонятных цифр. Таможню посылка прошла.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Он может отказаться от посылки, в теории. Она пойдет к вам обратно. Как будете видеть, что идет к вам обратно - можно вернуть деньги, без споров, так как споры это плохо больше для вас, чем для него.
 
D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
Как автор поста, я прошу совета именно в моих интересах. Конечно, покупатель не станет отказываться от посылки, ибо него есть шансы вернуть деньги и получить посылку.

Позиция покупателя: Посылка на таможне, но адрес доставки указан неполный\неверный, из-за чего он не может получить посылку через почтовую службу, которая отказывает по формальным причинам, понимая что получатель истинный.

Позиция отправителя (моя): реквизитов достаточно, чтоб идентифицировать получателя.
Тем не менее, отправитель принял меры путем заявления в Почту РФ, об уточнении адреса.

Предвидится спор. Я не имею фото упаковки, но имею фото ГТД, в которой полные реквизиты. Адрес доставки, указанный получателем, написан в колонку – 7 строк. Адрес на ГТД и (вероятно на упаковке) был написан в строчку. Может быть через запятые, может через точки. Может быть некие цифры переставлены местами.

Какие мои шансы? Что будет с посылкой по истечении времени апелляции?
 
D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
Ситуация развивается так: я продавец. Товар отправил по адресу указанному при оформлении покупки. Когда товар уже отправлен покупатель просит изменить адрес. Я подаю в Почта РФ заявление на изменение адреса (есть такая форма). Товар теряется, (возможно по другой причине). Покупатель открывает спор.

Имел ли я право менять адрес по "прихоти" покупателя? Как аргументировать на споре мои действия как правильные?
 
A

AmazonUser

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
140
Баллы
121
Местоположение
77
@dim3740, Не советую возвращать деньги самому. Если вернете
сами, никто потом вам не возместит. Пусть покупатель открывает кейс, если хочет. Там вы все и изложите
Я раз вернул деньги по недоставке, а покупатель получил посылку и деньги мне не вернул. А Ибей сказал: что вы хотите, вы же сами вернули.
Теперь я жду всегда когда Ибей или Палка сами у меня изымут и перечислят покупателю.
Я тоже натыкался на проблемы с адресами покупателей, все это косяки покупателей.
Все 6 дел по поводу некорректности адреса я выиграл

из-за чего он не может получить посылку через почтовую службу
Он Ванга?)) В любом случае ждать прибытия в место вручения или истечения сроков доставки

И если ошиблась операто ОПС Почты России, то она должна вам компенсировать стоимость доставок
 
D

dim3740

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Уфа
Я уже успел проиграть спор((... Ебей пишет, что нет подверждения доставки. На подтвержление отправки ей наплевать. Урок мне))) новый вопрос: как написать в почту рф чтоб если товар найдется, то вернуть мне? И еще вопрос: аппеляция существует?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live