• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при открытии кейса на eBay .

2

220megavolt

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Мск
Спасибо за ответ, сорри что нубовопросы сыплю...
Поясню свое беспокойство:
Со стороны ебея ситуация выглядит так: товар отправлен мне, деньги тоже вернули мне...
1) товар приходит, оплата на палке по мылу (без участия ебей), для ебея получается что я обманул прода: купил, получил, а денег повторно не заплатил... ->страйк??
2) ничего не пришло, в ебее отметки о доставке/возврате/недоставке нет, сделка не закончена....
---
Ушел искать манную кашу....
Еще раз сори...
 
Светлана333

Светлана333

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Moscow region
Автор темы не совсем прав по поводу последовательности действий. Я так же договорилась с америк. продавцом о возврате, уточнила адрес и отправила побыстрее. Но прод деньги не возвращал, писал, что еще не получил ничего, к тому времени пора было открывать кейс, я открыла. На американском ebay все описала, приложила номер трека. Они ответили, что все нормуль мы видим, что посылка идет и будем ждать, когда продаван получит возврат. Но он все не получает. Через две недели дело закрыли не в мою пользу, с отпиской вроде: "вы не уведомили продавца о возврате и не сообщили CS номер трека". Я им сколько не писала, что договорилась с продом и он согласен, и копию письма высылала. И номер трека дублировала.
Получается прежде, чем отправить возврат я должна была открыть кейс, CS мне должны дать точный адрес продавца (а то может продавец вас обманул с адресом), а я затем им вписываю свой трек. А иначе они делают вид, что ничего не знают.
Но при открытии кейса спрашивалось, отправила ли я товар обратно продавцу. То есть они это допускают без кейса. Почему я должна была их уведомлять, если рассчитывала мирно договориться с продом без открытия кейса. Но прод оказалась собака женского пола и не вернула деньги, когда получила посылку, уже после закрытия дела, я это по треку увидела.
Оставила ей негатив и еще потом добавила типа: "Что, получила посылку и молчишь, где совесть твоя?" Но она не ответила.

После этого я звонила в CS, обещали вернуть деньги, но так ничего и не вернули. Вывод: американский продавец им куда важнее русского покупателя, и допустив вы малейшую ошибку или невнимательность при открытии кейса, даже если вы честный покупатель, CS этим воспользуется против вас. Все ваши последующие объяснения, доказательства и письма ( если вам еще удастся их донести до реального человека из CS) рассматриваться уже не будут.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вывод: американский продавец им куда важнее русского покупателя
С этим не поспоришь.
В остальном не совсем так, вы в случаи не выплаты денег продом по доброй воли, кейс в клайм перевели?
И еще играет роль,уточнили адрес в переписке через ебей и ваша посылка трекалась на сайте получателя,
а он ее не получал вот тут то и сыграет роль вся ваша подноготная в кейсе с фотками посылки и квитанции с адресом,
если же и этого не достаточно,то тогда нужно ждать отметки получения и подавать на апелляцию.

Возможность вернуть деньги всегда есть,только что бы все варианты расписывать много нужно знать,
тут так сказать основы при по несоответствию и если сомневаетесь в проде или посылка дороже 250 $ то действовать нужно чуть по другому.
 
Светлана333

Светлана333

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Moscow region
Конечно перевела, переписка была через ебей, и посыль моя трекнулась на сайте USPS, что прод получил ее, только это было после закрытия дела. Только все это бесполезно было, главное сначала они писали, что все я правильно сделала, они меня понимают и видят, что я честный покупатель. А потом вот так, закрыли и все. (Потери мои около 90 баксов). Фотки они не просили, хотя я дала им ссылку на фото дефектов и скан квитанции, но просмотров этих фото не было! Они стали твердить одно - звоните нам, нам нужны еще доказательства. Я говорю, какие еще док-ва. И одна в чате мне сказала, что мой звонок это тоже доказательство. В общем, я на американцев очень обижена и не верю им больше, заказываю сейчас в основном у англичан и немцев. Англичане еще и доставку не задирают.

Я поняла из этого то, что надо сначала открывать кейс и только потом отсылать возврат, чтоб им не к чему было придраться. Если посыль безтрек, то вообще лучше открывать дело о неполучении.

Добавлено спустя 2 мин. 32 сек.
Да, апелляцию подать не получается - нету соответствующей кнопочки. Я все облазила, не нашла. Если кто нашел, расскажите.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Светлана333, ну так звоните им! Вам же дают вариант решения, а не игнорируют!
 
Светлана333

Светлана333

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Moscow region
Светлана333, ну так звоните им! Вам же дают вариант решения, а не игнорируют!

Прочитайте мой пост выше, я им звонила два раза - брат мой общался с ними на свободном английском, обещали деньги вернуть, только так и не вернули
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
брат мой общался с ними на свободном английском, обещали деньги вернуть, только так и не вернули
Так еще раз позвоните,напишите от вас не убудет,встречаю на форуме часто высказывания людей что проигрывая спор после звонка в суппорт решение меняют в их пользу,это один из лучших вариантов вернуть свои деньги,а по поводу не получает и как подать на апелляцию, есть правила где эти моменты так же прописаны:

а уж если он получил посылку и вы это можете доказать при помощи звонка,проблемы не вижу.
 
Светлана333

Светлана333

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Moscow region
И мне сказали - мы все проверим и деньги вернем через 5-7 дней, прошло 7 дней и наступило 31 декабря, после новогодних праздников я снова звонила и опять такой же ответ, а денег нет. А дело я открывала в августе 2011, в начале сентября дело закрыли. Я следила за треком еще неделю, но все был экспорт. И я решила, что посылка потерялась. Но как-то в ноябре ввела трек и увидела, что посыль была получена 21 сентября. Тогда я и начала им снова писать и звонить. Но вся инфа о моем деле уже исчезла из моего ебея.
И ссылки на правила мне можете не давать, я сама в состоянии найти информацию, в правилах много что написано, но фактически подать апелляцию не так то просто, может у американцев и появляются соответствующие кнопки, у меня такой не было. Интерфейс суппорта устроен по разному на америк. и английском ебей, на английском хоть как-то можно найти форму для письма, у американцев- хрен. Дело закрыто и до них не доберешься относительно этого пункта. Приходилось искать другие варианты (повод) для письменного обращения, нов ответ стандартные автоматич. отписки. Англичане отсылают на американский CS, русская поддержка вообще дохлый номер. По закрытому делу вариант был один - звонок. Но когда я звонила, с момента закрытия дела прошло уже два месяца и мне отвечали, что дело закрыли давно, надо поднимать данные, мы посмотрим и деньги вернем, но на этом все и заканчивалось. В общем я забила уже, но в следующий раз буду сначала дело открывать.
Я так же здесь встречала комментарии людей о том, что они не могут подать аппеляцию.

Добавлено спустя 7 мин. 33 сек.
Да, прод на тот момент имела 100% положит. фидбеки и мой негатив бал первый, это тоже сыграло тогда в ее пользу. Но потом еще один покупатель оставил ей очень гневный негатив. После этого прод поменяла свой ник дважды и штат нахождения в листингах тоже поменялся.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Я так же здесь встречала комментарии людей о том, что они не могут подать аппеляцию.
Ссылки на правила давать не надо, сами можете найти,так их еще и читать нужно,аппеляцию можно подать только в течении 45 дней после выноса решения,и в письме с решением которое вам пришло на почту есть ссылка на подачу аппеляции и даже если ее нет,можно написать им,початиться с ними или позвонить,то что вам не вернули деньги ваша вина,в такой ситуации мне бы вернули.
 
Светлана333

Светлана333

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Moscow region
Я очень рада за вас, у вас видимо большой опыт по кейсам, а у меня это было первое дело, как-то я возвращала товар и не было проблем с продавцами. Я то человек честный и не ожидала от прода со 100% такого вопиющего свинства.
так их еще и читать нужно,аппеляцию можно подать только в течении 45 дней после выноса решения
Ну что ж вы думаете, что все глупее вас? Так и знала, что вы мне напишите про 45 дней. Естестно я правила читала и форум, и апелляцию пыталась подать сразу же как дело закрыли! И не было никакой ссылки в письме, и чатилась я с ними, но в чате они отвечали, что только могут давать советы, а не принимать решения о возврате.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Светлана333, так скоро год будет вашей проблеме. Сразу вопрос, где вы были столько времени? 2 раза звонили? Это не такое затратное дело вроде бы.
Позвоните ещё раз, и правда не убудет.
 
Светлана333

Светлана333

Новичок
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Moscow region
Сразу вопрос, где вы были столько времени?

Я ж все описала, увидела только в ноябре, что возврат дошел, ну и начала разбираться, а потом надоело и я забила. Они тоже копаться в давно закрытом деле не хотят. А звонить не затратно, по скайпу вообще бесплатно, но свободно говорить может по-английски только мой брат, а он сейчас далеко. Я то в их быстрой устной речи ни хрена не понимаю две трети. Кстати и письма от CS все просмотрела и ни единой ссылки на апелляцию нет. Вопрос по апелляциям я им даже писала, но в ответах только издержки из правил о том на что я имею право и что могу делать, но как это сделать - ничего. Может кто очень опытный, пусть покажет как он подавал апелляцию на конкретном примере. Я по факту такой возможности не имела.

А написала я это все к тому, по теме, что лучше сначала открыть дело, а потом уж высылать возврат.
 
K

kapkan

Новичок
Регистрация
10 Июн 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
ПМР
получил бракованный товар , открыл кейс на 44 день с полным возвратом денег , селлер мне пишет зачем я открыл кейс , он согласен вернуть деньги , но не может т.к. я кейсом лимитировал его ебей аккаунт , просит поверить ему и закрыть кейс . Насчет лимитирования он не врет ?
Ещё до открытия кейса я просил выслать адрес куда выслать товар , получил адрес без имени. Пишу вышли имя и фамилию , а он говорит пиши EBAY id , странно...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Сумму блокируют,не врет,но спор не закрывайте а то будут проблемы.
 
U

user68

Новичок
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Москва
А кто-нибудь пробовал при открытии кейса требовать частичное возмещение? Вроде как сейчас это можно делать при открытии кейса?
Просто мне пришли часы, но они сломаны оказались(заводная головка выскакивает и не переводятся стрелки), продавец говорит типа было все нормально.
Я с ними созванивался, они думают что это дешево будет стоить и готовы в принципе возместить ремонт, да и я не хочу отсылать обратно часы, нравятся они мне.
Но правда ремонт может встать в баксов в 300, если сломан какой-то там рычаг.
Как мне поступить?
Сразу открыть кейс или попытаться по хорошему уговорить продавца, чтобы он возместил сам без кейса стоимость ремонта?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вроде как сейчас это можно делать при открытии кейса?
Просить можете,вот если не согласится то при переводе в клайм и решение примут в вашу пользу, пока только отсылать назад заставят потом деньги,
новые правила только с June 19, 2012.
 
U

user68

Новичок
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не совсем понял... Лучше подождать до 19 и тогда можно будет открывать?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если время терпит то лучше подождать до 19.06. вступят в силу новые правила ,можете потребовать частичного возмещения и отсылать назад не придется,но это на усмотрение ебей.
 
U

user68

Новичок
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо, время терпит, подожду, съезжу как раз в сервис, посмотрим во сколько обойдется...
 
Trantor

Trantor

Продвинутый
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
97
Баллы
403
Местоположение
СПб
bon2013, а почему у вас в аккаунте eBay дата стоит в формате день\месяц\год? И как сделать такое?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live