Что нового

Последовательность действий при открытии кейса на eBay .

  • Автор темы: bon2013
  • Дата обновления:

bon2013

Знаток
bon2013
Сообщения
9 106
Симпатии
2
Баллы
263
Местоположение
Cмоленск
Маленькая инструкция как открыть Case по несоответствию.
И так мы приобрели,оплатили и даже получили экран к ноуту: SAMSUNG 15.6 LED TFT SCREEN,
при вскрытии и подключении обнаружили что он пришел разбитый.
Наши действия:
1.Пишем письмо продавцу через форму eBay с ссылками на фото неисправности:
14552-afdde4273e29f42f5e8accecdf562a90.jpg

114331-3b0f56faa146d517ef7d49ed4b8679bf.jpg

2.Ждем ответа от прода, главное не проморгать срок открытия кейса 45 дней.
о чем нас предупреждает eBay внизу нашей покупки:
14553-db1815c0930db6288def549832b6a457.jpg

3.Прод дает ответ и естественно пишет что все вернет но только после возврата, дает свой адрес (нужно отправить матрицу обратно)т.к. частичный рефунд нас тут не устраивает.Пишем еще разок проду что отправлять дорого нам станет,короче бла,бла ,бла,пытаемся выбить деньги за возврат (иногда может проканать)для убедительности можем привести расчет с сайта EMS:
14550-818bcd36ab56cfbd3ab3c8d8a6d3caaf.jpg

4.Ну все формальности соблюдены, согласие продавца есть, надо отправлять посылку обратно,но есть маленький нюанс т.к. EMS для нас дорогое удовольствие и нам не нужно подтверждение доставки т.к. стоимость покупки меньше 250 $,но нам надо перестраховаться и сделать так что бы
наша посылка трекалась, в нашем случае на сайте Royal Mail (Великобритания),то
все это можно узнать здесь на форуме или задать вопрос разбирающемся в этих вопросах людям,в моем случае была подсказка от одного из наших форумчан,за что ей большой респект и уважуха :Rose:
Идем на почту и отправляем посылку,но так как проды бывают разные не мешает перестраховаться и сделать фотки посылки с адресом наклепанным треком и квитанции:
14551-d5c1b050512d15c75f09727f21017a67.jpg

5.Время открытия кейса поджимает и на 44 день открываем case по несоответствию,
для этого в Purchase history ищем нашу покупку и в More actions выбираем resolve a problem.
14556-4ba5410bf9563c1ea6a09da17d4fce24.jpg


Попадаем в следующее меню, Customer support>Find an answer
где нам предложат выбрать причину открытия case
их всего две :
1.I didn't receive my item (неполучение)
2. I received an item that wasn't as described (несоответствие)
в нашем случае второе: Я получил элемент, который не был, как описано
14557-61d308cccdbac135866f0721dca6f579.jpg

Еще одна менюшка где уточнят что мы хотим, подтвердим что элемент полученный нами не соответствует описанию (неисправен).

14555-b5a821b36bfeae156ca603a825265dd5.jpg

И попадаем на страницу где уточнят связывались мы с продавцом или нет и получили мы товар и какое его состояние,ставим точки в правильных ответах и жмем Continue

14558-89740db2bd669e0ce9ad183b6c20b519.jpg

Нас попросят подтвердить открытие Case.

14559-29e9a42c6a9ffb3c34d75cc3ed9d9dfd.jpg

В следующем окошке выбираем проблему с item и пишем общались мы с продавцом или нет,пишем ему сообщение.

14564-c8c6d6720dbd9c4bb7ce156351f64b1c.jpg

Ну вот и все, попадаем на страницу где нам сообщают что мы открыли дело по данной сделке.
You have opened a case for this transaction

14565-4aba188d595f7ce4f61189d3a0771bcd.jpg

В Purchase history где был срок открытия case,теперь пометка что дело открыто по несоответствию и ожидается ответ от продавца и ссылка де можно посмотреть детали дела.

14566-d329a09680092b99fa7d0dd4e914ce70.jpg

Туда стоит заглянуть т.к. там мы сможем добавить сообщение продавцу (add a message)
или закрыть case (close this case ),а со временем если не смоли решить проблему с продом мирно еще появится возможность перевести case в Escalate...

14568-84c453aacfe123fdef942bcc3b823655.jpg

И так мы открыли дело на eBay о несоответствии и у нас есть 30 дней на решение проблемы с продавцом,
о чем нам приходит информационное письмо на мыло с рекомендациями наших действий,вот такого содержания:

We are sorry you are having an issue with the item you ordered. As a follow up on your eBay Buyer Protection case, we wanted to explain what you can expect from the process.
Important things to know :
The seller has been notified that the item you have received was not as described and that you have opened a case in the Resolutions Center. Here are the next steps:


  1. The seller has a maximum of 7 days to respond to the case with a resolution. The resolution could include a full or partial refund or the seller may send you a replacement.


  2. If you are not able to work out a resolution with the seller, you need to escalate the case to eBay customer support to make a final decision.
    For most items you can expect a final decision, and if we find in your favour, a refund within 3 days of making our decision.


  3. Your case will time out in 30 days from when it was filed, if we do not hear from you. Please return to the Resolutions Center before that to let us know that you and the seller worked things out or that you need eBay customer support to make a decision.
Action Required from you :
  • If you are unable to work things out with the seller or do not hear back from them in 7 days, please respond to your case in the Resolution Center and choose the "Escalate" option.
Ну вот и все дело открыто,надеюсь эта инфа с картинками поможет начинающим ебаерам не потерять свои деньги и сделать все правильно,всем удачных покупок и поменьше открывать споров как на eBay,так и на
PayPal.
 

Sherman

Крутой иБаер
S
Сообщения
605
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Ивановская
Благодарствуем,жаль репка завяла ,а так бы подправили)Надо бы в FAQ определить.
 

kreman

Знаток
kreman
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Еще бы озвучить в чем разница, а так же "+" и "-" открытия кейса на eBay и в палке.
 

bon2013

Знаток
bon2013
Сообщения
9 106
Симпатии
2
Баллы
263
Местоположение
Cмоленск
в чем разница, а так же "+" и "-" открытия кейса на eBay и в палке
Разница есть,ну во первых сейчас на eBay case длится 30 дней,а на PayPal 20 дней.
в случае по несоответствию для возврата или по не получению мы имеем 10 лишних дней ожидания,что уже не плохо.
Плюс по несоответствию мы ведем переписку с продом до открытия case и в случае проблем или не согласия продавца на возврат и при переводе дела в клайм (Escalate),сотруднику ведущему ваше дело проще будет во всем разобраться и посмотреть вашу переписку и до открытия case.
Так что по несоответствию ИМХО лучше на eBay открывать.
Еще есть маленький нюанс по возврату средств на eBay если решение принято в вашу пользу,
есть вариант получить как и деньги на карту, так и купон (как повезет), предпосылок получения купоном много,продавец удален с площадки или у него нет средств на счете в палке,так что решать вам что вам больше походит купон от eBay или ...... от PayPal.
По использованию купона могу сказать, что купон надо погасить единовременно и в случае оплаты покупки меньшей стоимости чем стоимость купона он сгорит весь,доплатить с карты можно.
И утверждать не буду, но вроде как купон оплачивает покупки только на ebay.com
Еще можно сказать про связь с поддержкой на eBay и PayPal,
на палке отсутствует чат в отличии от ебей,
но зато есть неплохое мыло: [email protected] (сам не писал, но по отзывам решают довольно серьезные вопросы).
Ну вот и вся разница в общем то.
 

kreman

Знаток
kreman
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Спасибо, тема раскрыта.
 

Anrye

Продвинутый
A
Сообщения
373
Баллы
19
Местоположение
Петербург
Спасибо, очень полезная тема!
 

KAV86

Продвинутый
K
Сообщения
291
Баллы
16
Местоположение
ХМАО-Югра

bon2013

Знаток
bon2013
Сообщения
9 106
Симпатии
2
Баллы
263
Местоположение
Cмоленск
В Англию посылка обыкновенная и все будет ок.

14794-f6310c81930edd247e48b84624fe1835.jpg
 

KAV86

Продвинутый
K
Сообщения
291
Баллы
16
Местоположение
ХМАО-Югра
Я имел ввиду из России, у вас на одной из картинок выше трек CA_RU. В прошлом году отправлял две посылки в Штаты, треки были вида RA_RU, дальше экспорта не пробивались. Поэтому и спросил.
 

bon2013

Знаток
bon2013
Сообщения
9 106
Симпатии
2
Баллы
263
Местоположение
Cмоленск
Так я из России и даю вам,просто у вас отправления были мелкий пакет,если так наши мелкие пакеты по штатам далеко не всегда трекаются.
 

ATimokhin

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Московская обл.
Спасибо!
 

Софья2009

Начинающий
С
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Россия
а в чем отличие кейса от диспута?
 

bon2013

Знаток
bon2013
Сообщения
9 106
Симпатии
2
Баллы
263
Местоположение
Cмоленск
Сообщение № 4 просто почитайте и все поймете.
 

kamikaje

Знаток
kamikaje
Сообщения
3 981
Баллы
0
Местоположение
Кострома
bon2013, респект! Жаль репы нету... :)
 

Gibon

Продвинутый
G
Сообщения
475
Баллы
16
Местоположение
Раменское
сейчас на eBay case длится 30 дней,а на PayPal 20 дней. в случае по несоответствию для возврата или по не получению мы имеем 10 лишних дней ожидания,что уже не плохо
А мы же хотим деньги получить от продавца, да побыстрее?
20 дней лучше тогда?
 

лурик

Знаток
Л
Сообщения
2 238
Симпатии
10
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
Если деньги то пайпай,если частично то ебей.
 

mickimoto

Продвинутый
mickimoto
Сообщения
357
Симпатии
4
Баллы
103
Местоположение
Israel
У меня опыт в кейсах нулевой вот и учусь на своих ошибках.
Недавно открыла кейс на ебей (по несоответствию), через 20 минут поняла что не все сказала продавцу и нажала кнопку добавить сообщение (add a message). Открылась форма для сообщения, я высказалась, нажала кнопку отправить....... и кейс закрылся.
Что произошло я так и не поняла (никаких лишних кнопок не нажимала). Около десяти писем в службу поддержки с просьбой открыть открыть кейс успеха не принесли.
Вчера открыла кейс (по несоответствию), сегодня прод ответил (попросил объяснить дополнительные детали) и мне пришло письмо, что абонент ответил теперь моя очередь. Зашла в кейс, нажала кнопку ответ, высказалась, нажала отправить...... и дело перешло на рассмотрение службы поддержки (Escalate). Мне это не нужно было (я думаю что мы с продом и так бы договорились).
Вот теперь сижу и думаю что это было.
Спасибо кто объяснит.
 

bon2013

Знаток
bon2013
Сообщения
9 106
Симпатии
2
Баллы
263
Местоположение
Cмоленск

mickimoto

Продвинутый
mickimoto
Сообщения
357
Симпатии
4
Баллы
103
Местоположение
Israel
А у меня и не было ссылки. Была кнопка ответить абоненту. Я написала свой ответ и нажала кнопку ,,отправить,, и получилось Escalate.
 

bon2013

Знаток
bon2013
Сообщения
9 106
Симпатии
2
Баллы
263
Местоположение
Cмоленск



Live