• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите трекнуть посылку

S

SeregaUnit

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Sarov
Я новичок, поэтому заранее приношу извинения за возможно неправильную подачу информации.

Итак, 21 октября 2012 года заказал планшет. 24 октября продавец пометил товар как отправленный и дал tracking number в DHL Global Mail. Спустя 5 дней я попытался трекнуть посылку на сайте webtrack.dhlglobalmail.com, куда меня вывел eBay. Сервис выдал сообщение, что нет никаких результатов (No results for your search). Тогда я попытался найти трек программой TrackCheсker с поиском по всем почтовым сервисам - тоже нулевой результат. Я написал сообщение продавцу о том, что не могу найти трек. Он ответил, мол, успокойся, я все отправил, просто посылка с Чень Чженя (отправной пункт) идет до Сингапура своей почтой, и только там она поступает в dhl. Говорит, что в Россию он так всегда отправляет и типа нет проблем. И якобы в подтверждение прислал мне фото лейбла посылки (в прикрепленных файлах). Сказал он мне все это и пропал, а посылка так и не трекается ни одним из перечисленных мною способов. В магазе его никаких товаров больше нет. eBay сначала писал, что он появится только 29 ноября, а теперь - что, this store seller is currently away (нет продавца). По мылу разумеется он тоже не отвечает. На всякий случай укажу продавца: chenshengtrading1981.
Соответственно вопросы:
1. Помогите трекнуть посылку, может я что-то делаю не так?
2. Я так понял, что если к 45 дню с момента покупки (21-10-12) посылка не приходит, то нужно открывать диспут. Какое развитие ситуции будет, если продавец так и не объявится?
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
трек проверяй потом, но он трекнется дней через 11-14

УПС просмотрел, что выслал уже три недели назад. Остается только ждать.
 
buzina