• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться с покупателем в чем я не прав?

  • Автор темы Четланин
  • Дата начала
Ч

Четланин

Крутой иБаер
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3 006
Баллы
1 248
Местоположение
Объединенная Республика Танзания
Здравствуйте друзья.
Столкнулся вот с такой проблемой или проблем кой, как начинающий продавец мелочевки :unknown: .
Постараюсь коротко по возможности объяснить Вам последовательность своих действий.
Мелочь эту я уже умудрился продать несколько раз в разные страны. Так что крохотный опыт есть :oops: .

01 - 26 сентября был куплен выставленный мною лот на аукционе сразу без торгов.
02 - Посмотрел кто покупатель, оказалась покупательница из России новичок у неё 0 покупок и продаж.
03 - Выждал два дня, оплаты нет?
04 - Так как покупательница новичок не стал сильно её тревожить, просто на третий день отправил ей письмо в котором поблагодарил её за покупку!
05 - Опять молчит покупательница....
06 - На 4 день выслал счет. А также отправил письмо с вопросом "Может у Вас возникли проблемы при оплате как у новичка?"
07- На следующий день приходить письмо от неё что почтовый ящик был у нее со всеми паролями взломан, она сможет оплатить только в течении двух или после двух недель. (Ангельский язык у меня сильно хромает :cry: ).
08 - Где то на 6 день. Выслал письмо с вопросом "Может быть Вам не нужна покупка то я не против об отмене сделки. При этом в письме дополнительно задал вопрос вы говорите на русском языке?
09 - В ответ опять приходит письмо что она согласна отменить покупку причем письмо было на английском языке.
10 - Я ей написал что согласен тогда Вы со своей стороны должны начать дело по отмене покупки. Вот тут я ошибался, оказывается с моей стороны надо было начинать.
11 - Она прислала письмо.
"Yes,I would like to withdraw from the purchase but I don't know how to do it"?
12 - Ответил я ей что очень много информации есть в интернете по этой теме.
13 - Тут приходит опять письмо от покупательницы при чем на русском языке
"Я являюсь покупателем и хотел(а) бы отменить транзакцию."
14 - Благодаря этому форуму нашел я тут раздел точнее инструкцию как начинать действовать со своей стороны.
15 - Зашел в Resolition center -> указал номер лота, причину "Buyer purchased item by mistake or changed mind"
Дополнил сообщением.
"This case has been opened by the seller with the following reason: Buyer purchased item by mistake or changed mind.
Additional information provided by the seller: The buyer purchased a product by mistake. The main reason indicated that there were hacked email with
all the passwords. Buyer asked to cancel the purchase. I agree to the cancellation of purchase."

16 - Все как мне казалось, осталось только мне ждать ответных действий со стороны покупателя.

17 - Сегодня как обухом по голове!
Case type: Cancel transaction
Case status: Closed. Buyer declined your request to cancel the transaction. You will not receive a Final Value Fee credit.

eBay Oct-07-13 at 09:03:35 PDT
This case is closed.
The buyer has declined the seller's request to cancel this transaction.

XXXX Oct-07-13 at 09:03:35 PDT
To cancel a purchase.
Take cancel the transaction.

Объясните в чем я не прав и как мне действовать дальше?
Для кого то это уже пройденный этап а для меня :shock: .
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
не расстраивайтесь, каждый продавец через это проходит. Настройте свой Unpaid Item Assistant на 8 дней, всё будет происходить автоматически, никаких переговоров с террористами-неплательщиками, сохраненные нервы и комиссионные сборы.
 
Ч

Четланин

Крутой иБаер
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3 006
Баллы
1 248
Местоположение
Объединенная Республика Танзания
Так я могу повторно в "Центре разрешения конфликтов" выбрать "Я хочу отменить транзакцию"?
Или наоборот сделать так чтобы продавец был вынужден оплатить товар?
Но тогда он может влепить мне негатив после получения товара. Как мне поступить в данном случае, я мирный человек по крайней мере стараюсь решить все на стадии переговоров :( .
Я только не пойму причем тут "Отмена транзакции" который запросил покупатель? В чем подвох? Я вроде сделал все правильно как мне кажется. Ведь товар не оплачен и по сей день!
Как я понял с меня снимут комиссию на ebay за не оплаченный лот?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ведь товар не оплачен и по сей день!
Так он ещё и должен его оплатить,но вот это вам стоило почитать уже давно:
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Так я могу повторно в "Центре разрешения конфликтов" выбрать "Я хочу отменить транзакцию"?
Нет. Напишите покупательнице большое подробное письмо на русском языке о том, что, раз она отказалась отменять сделку, теперь она обязана оплатить товар. Если будет молчать или мямлить что-то невразумительное - пойдите в резолюшн центр и посмотрите, активна ли опция "я еще не получил оплату". Если активна - открывайте кейс о неоплате. Через 7 дней не забудьте закрыть, покупатель получит страйк. Если опция неактивна - плюньте и занесите этот случай в копилку знаний.
В будущем отмены сделки - только для тех покупателей, которые об этом сами просят. Причем ооочень просят, с извинениями за доставленные неудобства. Для всех остальных - страйки, без сантиментов и рассусоливаний. После страйка, кстати, покупатель фид не может оставить.
Не забывайте всех, кому страйки влепили, заносить в бан-лист.

Добавлено спустя 2 мин. 13 сек.
Как я понял с меня снимут комиссию на ebay за не оплаченный лот?
Да.

В том, что покупательница - дура тупая, не смогла разобраться в двух кнопках. Привыкайте. Некоторое число покупателей как тот котик со знаменитой картинки. Они не хотят думать. Они хотят жам-жам по кнопочкам.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В том, что покупательница - дура тупая, не смогла разобраться в двух кнопках. Привыкайте. Некоторое число покупателей как тот котик со знаменитой картинки. Только, в отличии от котика, они не хотят думать. Они хотят жам-жам по кнопочкам.
:D :good:
 
Ч

Четланин

Крутой иБаер
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3 006
Баллы
1 248
Местоположение
Объединенная Республика Танзания
Helga - низкий поклон :Rose: .
Краткость сестра таланта. Попробую по Вашей подсказке решить проблему с покупательницей.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Что то сомневаюсь или все же такое бывает,даже после cancel this transaction?
А я откуда знаю? Я потому и говорю посмотреть, что не в курсе, можно ли после отказа в отмене сделки страйк влепить. У меня 95% случайных жамканий по кнопочкам заканчиваются страйком. А 5% - это как раз случаи, когда я уверена, что покупатель таки нажмет правильную кнопку. Так что мне самой жутко интересно, чем дело закончится.
Но вы не забывайте, что еще же надо почву прощупать - вдруг мадам передумала и таки решила платить? В этом случае страйк может плохо кончиться - мадам оплатит, страйк закроется. А после получения таки влепит нег. Но ничего страшного на самом деле даже в такой ситуации нет - такие неги, после страйков, снимаются практически всегда. Ну элементарно же доказать, что это просто банальная месть за страйк. Правда, как дело с доказыванием пойдет у продавца-новичка - не знаю. Я на прошлой неделе сняла такой нег на аккаунте с тремя сотнями продаж. С паверских аккаунтов вообще все просто снимается. А вот пройдет ли этот номер у совсем зеленого новичка - не уверена.
 
Ч

Четланин

Крутой иБаер
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
3 006
Баллы
1 248
Местоположение
Объединенная Республика Танзания
Да уж.
Попробовал повторно отправить как просил продавец отмену транзакции по номеру лота. Не проходит эта операция! Система указывает что дело по данному лоту закрыто.
Пришлось написать покупательнице. Что она будет вынужденна оплатить товар! Насчет неуплаты лота у меня процедура прошла без проблем. Правда воспользовался помощником.
Указал что через 8 дней закрыть дело.

То днями ждал ответа на каждое свое письмо. Как влюбленный юноша :wub:
А тут вдруг и не прошло и 30 минут. Прислала покупательница вот такое сообщение.
"What?but,I am yet nothing about it."

И тут же другое письмо.
My e-mail that come,but I don't even have a clue what it is.
Hello Natasha!
We opened a case for unpaid goods for XXXXXXXX - XXXXXXXXX - XXXXXXXXX - 1 pieces..
If payment is not received before 11.10.2013, the seller may terminate the contract, and you may lose the right to receive the item. Besides, the fact of non-payment of the goods may be reflected in your account, resulting in the termination of your account may be suspended.
If you have already paid and feel that this moment of time the payment has to be obtained, please contact customer support eBay

Спасибо Вам Helga за помощь и плюсик мелочь но приятно. :oops:
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Попробовал повторно отправить как просил продавец отмену транзакции по номеру лота. Не проходит эта операция!
Ну так я ж вам написала, что это невозможно. В этом-то я точно уверена.
Насчет неуплаты лота у меня процедура прошла без проблем
О! Значит, работает схема. Спасибо за знания, с меня плюсег
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Судя по теме что я привел здесь это не возможно,но только может так не пробовали они:
Правда воспользовался помощником.
Указал что через 8 дней закрыть дело.
Правда интересная информация.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
11 - Она прислала письмо.
"Yes,I would like to withdraw from the purchase but I don't know how to do it"?
Главное что у вас есть данное письмо. C его помощью можно вернуть комиссию от продажи через письмо/звонок в службу поддержки.

Можно открыть дело о неуплате при отказе покупателя в отмете транзакции. Только в случае оплаты, возврата денег и последующем "случайном" отказе покупателем в запросе на отмену транзакции - обращаться в службу поддержки становится необходимым действием.
 
Lazarus

Lazarus

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
1 162
Баллы
461
Местоположение
Россия, Московская обл.
Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Ребята, добрый день!
У меня такая проблема: на ибее я уже года два, всегда покупала, не продавала. Но на днях решила подчистить свой шкаф, и набралось куча вещей, в основном дизайнерских - Кензо, Армани и проч., всего более 20 вещей. Собрала это все в одну кучу, и выставила на ибей-аукцион - стартовая цена доллар, поставила на 10 дней, buy it now - 200 баксов. Ставки сделало примерно три человека. До окончания торгов оставался день, и муж говорит - давай я тоже поставлю, немножко подниму, а то жаль лот за три доллара отдавать. Поставил. В итоге один немец перебил, и поставил 40 баксов. Ему лот и достался.
Сегодня утром получаю письмо - "я связался со службой ибея, вы делали ставки при помощи подставных лиц. От лота отказываюсь." Далее угрозы. Скажите, что нужно делать в таких случаях? Лот оплачен не был. Мой аккаунт теперь закроют? Отрицательного отзыва пока не оставил, у меня их и нет вообще, 100% хорошая история, более 200 покупок...
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
я связался со службой ибея, вы делали ставки при помощи подставных лиц. От лота отказываюсь."
Обычные понты, рассчитанные на новичка-продавца. Ни с кем он не связывался, никто ему ничего не сообщал. Если бы таки связался и обратил их внимание на шилбиддинг - аккаунт ваш в ту же секунду был бы заблокирован. Это очень серьезное нарушение правил, за это банят сразу и без разговоров. Покупатель просто передумал покупать, а чтобы не схлопотать страйк, решил вас припугнуть.
Напишите покупателю очень спокойное письмо, в котором дайте понять, что ни о каком шилбиддинге не было и речи и вы очень удивлены и обижены его подозрениями. Напишите, что, раз он не хочет покупать, вы предложите купить лот предыдущему покупателю. Предложите отменить сделку. Пообещайте пожаловаться на угрозы в саппорт. В общем, ведите себя как честный до глубины души оскорбленный человек.
Если оставит негатив - обратитесь в поддержку - его снимут.
Об этом лоте забудьте, как будто его не было. Через несколько месяцев, если еще не пройдет охота продавать, выставляйте шмотки по одной.

И никогда, никогда не делайте таких гадостей. Это не только опасно для аккаунта, это очень непорядочно, что, по-моему, еще главнее и важнее.
 
Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Оставил отрицательный отзыв
Пойдите в раздел Sold, в строке лота справа нажмите на Leave feedback. Там есть опция Report this buyer. Выберите Other problems, потом Buyer used foul or offensive language. В появившемся окошке кратко напишите, что покупатель отказался покупать, оскорблял вас и оставил негативный отзыв, не оплатив товар. Негатив снимут. Правда, есть шанс, что поддержка копнет поглубже и легко обнаружит ваш шилбиддинг, после чего вас торжественно забанит. Вы наверняка никогда не шифровались и связь между вашими семейными аккаунтами легко обнаружить.
В общем - у вас выбор - попытаться снять негатив, рискуя, что аккаунт забанят или ходить с этим негативом год. Мужу-махинатору привет.

Добавлено спустя 3 мин. 30 сек.
Если решите не рисковать и негатив не оспаривать - сделайте хотя бы под ним приписку, что вы ни в чем не виноваты и не понимаете, за что вам этот негатив поставили. Откройте свои фидбеки, внизу страницы слева нажмите на Reply to Feedback received и ответьте на негатив. Хотя бы немного сгладите впечатление
 
Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Спасибо! По поводу отзыва - я так уже и сделала, правда, он нигде не высвечивается...То есть вы думаете, что ему никто не отвечал с ибея?.. Помню, у меня тоже были какие-то проблемы с продавцами, я писала в службу, но! Ответ приходил дня через три (а тут - лот вечером продался, а ночью он мне написал, что ему уже сообщили), и он был в духе "не знаем, чем вам и помочь". Странно это все. Еще - немец зареген на ибее ровно месяц. Конечно, второй аккаунт не шифровался, если захотеть - можно по айпи легко вычислить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live