• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос продавец изменил стоимость доставки после выигранного аукциона

dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
было: ставка от одного цента
доставка - бесплатная международная

я выиграл по ставке 1 цент, других желающих не нашлось

теперь прод вкорячил доставку 60 долларов



после моего возмущения прод решил косить под дурака, якобы это ошибка ебея и предлагает уже оплатить всего 14 уе



на мое предложение отправить товар согласно условиям лота перестал отвечать. пошел уже второй рабочий день


есть варианты оплатить лот на выигранных условиях, или прод тупо не отправит товар? :new_angry:

лот из этой темы не имеет отношения к этому вопросу
https://www.taker.im/community/threads/pomosch-v-peresylke-tovara-us-ru.196185/
Сообщение было автоматически объединено:

поддержка как обычно соболезнует но как всегда бесполезна. тоже что ли продавцом заделаться и менять стоимость отправки после неудачных аукционов?

Hello Denis,

Thank you for writing to eBay customer support about increased shipping cost of the purchased product # 31111111111. My name is Shravan, and it is my pleasure to assist you with your concern.

I know it can be inconvenient when we are charged increased shipping cost while paying for the product. I regret the inconvenience caused to you. Please allow me to address this matter.

Denis, I appreciate your efforts for contacting seller and proactively sharing your concern with them. I can see that seller has mentioned less shipping cost on the product listing page but they have provided you with an invoice mentioning $61.32 as a shipping cost.

It is seller’s responsibility to charge the same shipping cost as mentioned in the listing page. Here, you are not obliged to complete the transaction with increased shipping cost.

You have contacted seller on 16.10.2019 about the increase shipping cost. In our experience sellers do respond to the messages within 48-72 hours. Please allow this time period to the seller to respond. Once seller reply to your messages, please ask them to provide you with revised invoice mentioning original shipping.

In case seller does not respond to you with the satisfactory answer, you have an option to request them to cancel the transaction. According to eBay timelines buyer can request for cancel transaction within 1 hour of the purchase. Once it is more than an hour, only seller can cancel the purchase.

If seller still does not respond you with cancel transaction request then you can simply ignore this transaction. It will be considered as canceled after 30 days from the purchase date. We will ensure that this purchase should not have any impact on your account.

Thank you for choosing eBay, have a great day.

Kind Regards,

Shravan M.
eBay customer Support
 
Последнее редактирование:
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Случаи, когда сложившаяся на аукционе цена не устраивает продавца, случаются часто.
К сожалению, никаких мер воздействия на продавцов нет, кроме пожалуй негативного фидбэка.

А в данном случае, советую самому попросить об отмене сделки, иначе Вы рискуете нарваться на Unpaid item case.


P.S. Наверное Вы что-то сразу не поняли про бесплатную доставку. Продавец не может менять условия сделки после завершения аукциона.
Скорее всего стоимость доставки не была объявлена и стояла надпись Calculate
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Случаи, когда сложившаяся на аукционе цена не устраивает продавца, случаются часто.
К сожалению, никаких мер воздействия на продавцов нет, кроме пожалуй негативного фидбэка.

А в данном случае, советую самому попросить об отмене сделки, иначе Вы рискуете нарваться на Unpaid item case.
unpaid item case?! серьезно я еще и в дураках останусь? :new_joy::new_laughing::D
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
unpaid item case?! серьезно я еще и в дураках останусь?
ну да, купил - не оплатил - страйк - все по уставу монастыря
Скорее всего стоимость доставки не была объявлена и стояла надпись Calculate
а может был не один вариант, и фришип и платная в опциях, не часто, но встречается
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
ну да, купил - не оплатил - страйк - все по уставу монастыря

а может был не один вариант, и фришип и платная в опциях, не часто, но встречается

Скорее всего стоимость доставки не была объявлена и стояла надпись Calculate
учавствую только в ауках где стоит free international shipping

ответ прода и поддержки явно говорит о том что я не долблюсь в глаза когда делаю ставки

а вот продавашка провтыкал настройки листинга и решил повесить доставку на меня
Сообщение было автоматически объединено:

ну да, купил - не оплатил - страйк - все по уставу монастыря
по уставу монастыря это когда я отказываюсь оплачивать на условиях при которых я делал ставку
усвлоия были бесплатная международная доставка и ставка от 1 цента

прод облажался. не решит вопрос получит заслуженный негатив фид. еще и в поддержку позвоню чтобы наверняка
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
по уставу монастыря это когда я отказываюсь оплачивать на условиях при которых я делал ставку
но это вам надо будет обосновать суппорту для снятия страйка
вы скриншот не делали до того как?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
но это вам надо будет обосновать суппорту для снятия страйка
вы скриншот не делали до того как?
сапорт это и так видит

I can see that seller has mentioned less shipping cost on the product listing page but they have provided you with an invoice mentioning $61.32 as a shipping cost.

It is seller’s responsibility to charge the same shipping cost as mentioned in the listing page. Here, you are not obliged to complete the transaction with increased shipping cost.

делаю по 30 ставок каждый день. каждый лот фотографировать не имею возможнсти

ебей конечно расстраивает. на том же али при оплате делается скрин заказа. и он не меняется даже если прод чето нахимичит с листингом

на ебее ща прод изменил доставку - в истории лота висит что я якобы выиграл лот с доставкой в 60 уев

хотя в личном кабинете лот висит с бесплатной доставкой
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
в личном кабинете лот висит с бесплатной доставкой
это уже хорошо, заскриньте на всякий случай
а изменение доставки на странице описания зафиксировано? там даты вносимых изменений стоят.
Правда, никакие скрины не могут прода заставить отгрузить товар, и суппорт тут не суппорт а не пойми что, таких историй миллион и они всё продолжаются
Сообщение было автоматически объединено:

Насчет "you are not obliged to complete the transaction with increased shipping cost. " это не помешает проду выставить страйк, если захочет.
сомневаюсь, что система настроена так, что отслеживает цену доставки до и после и не дает автоматом поставить страйк, в случае увеличения доставки.
А если прод страйк влепит, то надо будет его снимать с обоснованием, о чем я писала выше.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live