• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться с компенсацией за нарушение сроков международных отправлений

  • Автор темы **iren**
  • Дата начала
I

**iren**

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Северск
Первый раз решилась заказать дорогостоящий товар из США на ebay. Заплатила 429$ за товар + 90$ за доставку. И как всегда нарушение сроков доставки почты России. Товар пришел в Россию 5 марта 2013. По срокам должен был прийти ко мне 24 марта максимум (это мне подтвердили так же на горячей линии нашей всеми любимой почты). В скором времени собираюсь открыть диспут и пойду писать заявление на розыск посылки.
Но мне бы очень хотелось получить компенсацию за нарушение сроков доставки.
Вопросы:
1. Каким образом рассчитывается компенсация международных отправлений? От какой суммы? Какой процент?
2. Если я не напишу заявление на розыск, мне все равно компенсируют этот процент?
3. Обязана ли я писать какую-то претензию? Или эта претензия и есть заявление на компенсацию?

Трек посылки CJ493252433US
 
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск
1. Каким образом рассчитывается компенсация международных отправлений? От какой суммы? Какой процент?
2. Если я не напишу заявление на розыск, мне все равно компенсируют этот процент?
3. Обязана ли я писать какую-то претензию? Или эта претензия и есть заявление на компенсацию?

Ответы на все эти вопросы, и на другие, более важные, есть на сайте почты.

Например там можно узнать, к заявлению на розыск и претензии в обязательном порядке прикладывается копия квитанции об
оплате пересылки. На ней есть сумма, оплаченная отправителем, исходя из которой всё и рассчитывается.
 
A

Alex654

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
238
Баллы
219
Местоположение
Полтава
Поправьте ошибку в описании.

По треку же видно что посылка идет, не застряла, зачем розыск?
 
fensy

fensy

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1 311
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
по россии посылка может и месяц ехать,было такое
 
F

Funka

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
79
Баллы
0
Я сам пока с почтой не судился, но по темам с форума самый действенный алгоритм такой:
1. получить посылку.
2. сделать запрос в роскомнадзор по реальным срокам прибытия посылки на территорию РФ. Там же спросить реальную просрочку в днях.(в письменной форме)
3. получить отказ отправителя от претензий по доставке в пользу получателя.
4. подать с копиями заявление в отделение ПР(3% за день просрочки), ждать ответ(проверить, что почта получила заявление, они могут потерять).
5. если отказ, то подавать в суд.
в суде не забыть указать моральный вред, компенсацию за суд(адвокат, время в суде и тп).
 
I

**iren**

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Северск
Поправьте ошибку в описании.

По треку же видно что посылка идет, не застряла, зачем розыск?

Она конечно же идет, но уже 3 недели из Москвы. А ведь до нас от Москвы на поезде 3 суток. А вдруг будет идти 4 месяца??? Вот одна посылка у меня так и потерялась. Номер трекался, но застрял на одном месте и всё - сегодня 128 дней.

Добавлено спустя 3 мин. 25 сек.
Funka, я сегодня звонила на горячую линию. Мне сказали там не 3%. Сказали рассчитывается по другому, но как не объяснили. Сказали обратиться на почту.

Добавлено спустя 3 мин. 46 сек.
Ответы на все эти вопросы, и на другие, более важные, есть на сайте почты.

Например там можно узнать, к заявлению на розыск и претензии в обязательном порядке прикладывается копия квитанции об
оплате пересылки. На ней есть сумма, оплаченная отправителем, исходя из которой всё и рассчитывается.

Про квитанцию я знаю, вроде называется она Custom Declaration. Написала вчера продавцу, чтобы мне выслал такую. Пока не ответил.
Пока загляну на сайт почты России)))
 
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск
вроде называется она Custom Declaration

Нет, это не таможенная декларация.

Добавлено спустя 2 мин. 41 сек.
. Мне сказали там не 3%. Сказали рассчитывается по другому, но как не объяснили.

Нет, ну правда, что стоит пойти и прочесть: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage
 
I

**iren**

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Северск
Я прошла по этой ссылке, там речь в основном идет об утрате, хищении и повреждении. Но разве утрата - это и есть задержка отправления? Я то надеюсь, что мне посылка ещё придет. Просто сроки нарушены. Покапаюсь ещё на сайте почты.

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
Хотя здесь есть ссылки на закон, ща посмотрю что в законе пишут.

Добавлено спустя 24 мин. 2 сек.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Вопросы:
1. Каким образом рассчитывается компенсация международных отправлений? От какой суммы? Какой процент?
2. Если я не напишу заявление на розыск, мне все равно компенсируют этот процент?
3. Обязана ли я писать какую-то претензию? Или эта претензия и есть заявление на компенсацию?
1. 3% за каждый день просрочки от суммы тарифа.
2. Добровольно ПР совсем не хочет платить и закон это разрешает.
3. Досудебная процедура - обязательна.

Алгоритм такой:
1. Заявление на розыск (максимальный срок доставки по РФ = 20 дней) срок уже вышел. Ждите ответа 2 месяца. К заявлению обязательно нужен документ удостоверяющий договорные отношения с почтой (квитанция об оплате, инвойс с треком, СР-71 и т.д.). Заявление обязательно в письменном виде подавать на вашей почте! Требовать зарегистрировать и выдать копию (отрывной талон).
2. Когда получите посылку - заявление в ПР о возмещении за нарушение сроков доставки. (процедура та же). Обязательно обращение в Роскомнадзор требованием выяснить реальную дату прибытия в РФ, а также контрольный срок доставки и срок нарушенных дней.
3. Через 70 дней (2 месяца рассмотрение + 10 дней на выплату) после подачи претензии в ПР можете смело подавать иск в суд.
4. Для получения компенсации за нарушение сроков - отказ Отправителя не обязателен, но желательно иметь и такой козырь.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
очень интересно ,но мне кажется на каком то этапе желание судиться с почтой за компенсацию пропадет
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
В большинстве случаев, суд с ПР - дело принципа, а не денег. Хотя есть иски и удачные и не очень на суммы от 100к и до 700к.
 
fekla

fekla

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Arhara
ничего вы не получите от ПР, дело встанет на этапе получения заявления отправителя на отказ от компенсации, практически не один продавец его не подписывает, ему важней что вы получили посылку, а потом ему пох что вы хотите судиться
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
ничего вы не получите от ПР, дело встанет на этапе получения заявления отправителя на отказ от компенсации,
для компенсации за нарушение сроков доставки не нужен отказ отправителя. У вас есть документы, что Вы оплатили услугу доставки, Вы её получили и являетесь теперь её владельцем. Уже есть судебная практика по этому поводу. Гугль вам в помошь...
 
I

**iren**

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Северск
А что такое отказ отправителя от компенсации? Я думала от продавца кроме инвойса ничего не надо больше.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
**iren**,

посылку отправлят(и оплачивает) отправитель , поэтому претензии почте предьявлять его прерогатива
 
V

vadm

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
226
Баллы
21
99% что ваша посылка давно в вашем отделении. Просто не были сделаны отметки. У меня большинство посылок имеют такую последнюю запись в треке , только когда получу, проставят получение.
 
fekla

fekla

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Arhara
Уже есть судебная практика по этому поводу. Гугль вам в помошь
гугл гуглом а правила почтовых служб свои, да у ПР нет в требованиях на компенсацию заявления от отправителя, как у ЕМС, там приложение 3 и 5 обязательно, но там компенсация после 5 дней 100%, а у ПР 3% за день просрочки от суммы за отправку, а в случае если посылка авиа то компенсация разница для наземной доставки. в общем копейки, если вам просрочили посылку на 10 дней, то получите вы 27 баксов в лучшем случае, но скорей всего меньше т к 90 это от Штатов до РФ, а считать ПР будет только на территории РФ, то есть не от 90 $ , а от какой то части, сколько они берут не знаю

Добавлено спустя 4 мин. 20 сек.
А что такое отказ отправителя от компенсации?
по разным бумажкам , у ЕМС есть такой документ, можно скачать на офф сайте
там в конце все бланки по ЕМС
[attachment=p:165615:62c41df84ede]
 

Вложения

  • 62c41df84ede.jpg
    62c41df84ede.jpg
    119.1 КБ · Просмотры: 77
I

**iren**

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Северск
У нас маленький городок и поэтому всегда быстро разносят извещения. Если сегодня придет посылка в моё отделение. Завтра я уже получу извещение. Это уже из практики. Может трек и не обновился, но наши то работники оперативно работают - это точно!
Просто бывает я и спрашиваю и звоню, в том случае если посылки задерживаются. Но не разу не находили их в моем отделении.
Сегодня должны инвойс прислать, как только, так сразу пойду на почту.
 
V

vadm

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
226
Баллы
21
Не звоните идите на почту. Она там на 200% !
 
I

**iren**

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Северск
ну раз не 99%, а 200% уже. То завтра схожу обязательно!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live