• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться. что мне ожидать?

D

daffy12

Новичок
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
10
Баллы
0
Всем привет. На форуме я новичек, прошу понять и простить, если не в той теме создал тему.
Значится дело вот в чем: я совершил покупку на забугорном сайте, через paypal.
Изначально заманила низкая цена товара. Что бы развеять сомнения я связывался с продавцами-консультантами, через встроенный чат, на протяжении 3 дней (специально, чтоб были разные продавцы). Они меня заверили что я покупаю именно то что я вижу на странице (чтобы было понятнее: я покупал телефон zte nubia z9 classic. Их 3 модели, самое простое отличие по размеру экрана. mini версия - 5.0 дисплей, max версия - 5.5 дисплей и classic - 5.2). задал кучу вопросов, и все мне в 1 голос утверждали что это именно classic, с единственной оговоркой что комплект будет без наушников. Но меня это не расстроило потому что на момент покупки цена была около 600 у.е, я в свою очередь брал за 520 у.е.
Я специально выбрал самую быструю доставку (и естественно самую дорогую), потому что улетаю в отпуск и время ограничено. Улетаю 22 августа, оплату совершил 24 июля. О чем оповестил магазин, и снова получил ответ: не беспокойтесь, все будет в лучшем виде.
Магазин тянул с отправкой до последнего момента, и в последний день изменил цену на товар. И я получаю сообщение с текстом: Hi did you get our last email this model was mixed up with the max version as this model is 649.99$ , the max model 3+32 is at 499.99$ we can ship to you this correct one and give you a free case and memory card for the inconvenience please advise thank you Carlo.
Если я правильно понял (английский знаю только с гугл переводчиком :smile: ) что мне предлагают отправить max модель с 3гб оперативки и 32гб памяти, а в качестве компенсации мне подарят флешку.