• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите, пожалуйста, перевести с английского

  • Автор темы maksimgordun
  • Дата начала
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
беспроблемная транзакция

himiktema

I found that contacts are deeped in battery case so phone's contacts can't reach this. как-то так

кстати, где покупали? продавца или лот покажите пожалуйста
 
H

himiktema

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
беспроблемная транзакция

himiktema

I found that contacts are deeped in battery case so phone's contacts can't reach this. как-то так

кстати, где покупали? продавца или лот покажите пожалуйста

Спасибо за помощь!
Покупал здесь:

В общем после танцев с бубном, заставил аккумулятор работать, подрезал корпус аккумулятора, подложил бумажку, вроде заряжается, даже теперь не знаю, стоит ли ему что-либо писать, в последней переписке,он предложил вернуть ему товар, а из за 20$ (с доставкой) я не буду заморачиваться...

Еще с одним селлером воюю, заказал МП3 плеер: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...57783&ssPageName=STRK:MEWNX:IT#ht_2263wt_1138 , 28 ноября оплатил, посылка до сих пор не пришла, пишу ему, а он как попугай твердит, мол отправлял... Хотя понимаю, что скорей всего наша почта виновата, вот и думаю, стоит ли диспут в палке открывать, или нет... и с фидбеком, что делать... Как думаете, забить и поставить положительный фитбек?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
даже теперь не знаю, стоит ли ему что-либо писать, в последней переписке,он предложил вернуть ему товар, а из за 20$ (с доставкой) я не буду заморачиваться...
попросите частичный рефанд за неудобства:
Hi there. Sending of this battery to you costs a lot of money, so I'm agree to partial refund $ (сколько хотите).

стоит ли диспут в палке открывать, или нет...
Если 20 баксов для вас значительная сумма.

Как думаете, забить и поставить положительный фитбек?
Ни в коем случае. Ставить фидбек только после получения и проверки товара. Чтобы потом не было ощущения, что сам себя обманул. :)
 
Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Здорова други, всех с прошедшими праздниками.
Вкратце объясните мне пожалуйста перевод.
Предыстория: я у этого продавца с Евау купил три вертолёта, один был неисправен незначительно, я ему сообщил об этом, он мне, доплати за пересылку только - я тебе новый. Я Ок. Доплатил - я а в ответ тишина. Я ему бла, бла , бла - ничего до сих пор не получил и за что деньги перевёл, он мне вот что:
hi friend;
so sorry for our delay reply,
and yes,we will resent a new to you at once with the tracking number,but after we checked with our warehouse,now we have not it in stock,
so we will resent another heli to replace it at once?
of course,the replacement is more expensive and better,
have a ncie day

У меня три раза возникали такие ситуации, суммы были не значительны, я верил Китайским продавцам, они мне - не ставь отрицательный отзыв, не открывай диспут, мы тебе перешлём и т.д. Проходит 45 дней и кажется, тот который тебе ещё совем недавно, готов был сделать виртуальный миннет, - уже другой Китаец - хитрожопый, забывчывый и постоянно извиняющийся. Да, никаких пересылов я не получал только терял свои копейки. Теперь я живу только по одной аксиоме- не получил- только рефунд, плохой товар - только рефунд. И никаких пересылов!!!! Только так их можно лечить
 
G

Gleb1972

Новичок
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
ПрЮвет Друг !
Извиняюсь за наш запоздалый ответ.
и да, мы вышлем тебе новый вертолет с трекинг-номером, однако, когда мы проверили наши складские запасы, мы выяснили, что их на складе нет,
Вышлем ли мы тебе другой вертолет взамен этого ?
Конечно, замена будет более дорогой и лучшей,
 
Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Спасибо за перевод.
Вот продавец отправил ответ, он согласен на возврат?

"hi friend we shipped your item after you paid it .maybe it is delayed during the way to you due to the bad weather recently.if you have any question you can contact us through eBay message. if you feel worry .we can arrange you the refund first .then when you receive the item you can repay ok ? the case hurt us deeply .hope u can close the case for us .thank you for your cooperation:)"
 
B

bibidon

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
604
Баллы
219
Местоположение
Минск
Dr.Morro
Да, он согласен. Он написал, что может сделать рефаунд, а когда придет посылка, то оплатишь ее снова.
 
X

xvadx

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
KZ
Здравствуйте уважаемые! Помогите пожалуйста с переводом. Ситуация такая: открыл диспут о недоставке товара и продавец написал мне на почту:
Sir, I understand why you filed claim. I have done the same with Kazakstan postal service. My postal service claims holiday delay, but the package left the u.s the day after you paid for it...
i will email you as soon as they call me back with information on what happened
with teh investigation with kazakhstan postal service.

we may both end up havging to be refunded.

и в PayPal:
i have filed an investigation with USPS and Kazakhstan's postal service i will received a call from them within 4 more days. ill let you know what they say, we may end up both getting refunded

В обоих случаях непонятны последние предложения. Заранее благодарю.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
типа, "мы также можем предложить рефанд"
both в данном случае - также

подождите 2 недели, если не придет, попросите рефанд
 
G

Gleb1972

Новичок
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Неее. здесь фраза: "we may both end up having to be refunded. " означает типа "дело может закончиться тем, что нам обоим придется довольствоваться получением рефанда " (типа, если выяснится, что Почта Казахстана пропарила МПО, он вернет рефанд топик-стартеру, а сам получит с Почты Казахстана возмещение)
 
F

favor83

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
143
Баллы
16
Местоположение
питер
привет пришло письмо на емаил не могу понять что они хотят. помогите с переводом.

Return Notification; This email is to confirm we are in receipt of your returns.



Please allow our returns department sufficient time to deal with your returned item (s).
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
а гуглом пробовали перевести? все там в принципе понятно. или лень, на форум всё надеетесь? :D

Оповещение возврата; Это письмо для того чтобы дать вам знать что мы ожидаем возврата.

Пожалуйста дайте нашей службе возвратов достаточное время чтобы разобраться с возвращенным товаром.
 
F

favor83

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
143
Баллы
16
Местоположение
питер
Alex_Striker спасибо
мне не лень. просто запарился. промт переводит первую строчку так--

Возвратите Уведомление; Эта электронная почта должна подтвердить, что мы получили Ваши возвращения.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
да ладно, что уж там... :evil:

translate.google.com переводит понятнее. тоже плохо, конечно, но понятнее :)
 
Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Добрый Вам всем. Открыл case на Евау о не получении. Предложил продавцу подождать две недели, только потом сделать возрат. Он мне ответил, не могу моймать суть

"hi sir, we did explain about the parcel delay. and you did agree to be paitent wait, but we feel sad you still opened case here. anyway, if you are so much worried, now we fully refund you first, wait for your honst pay back once get parcel ok?"
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
предлагают вернуть деньги, а вы потом, когда придет посылка, честно оплатите
 
Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Я примерно так и понял, я им отписал, что всё будет по честному. Спасибо Вам.
 
Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Продавец ответил, но меня больше интересует последнее предложение, что он имел ввиду, куда хотел добавить информацию по этому кейсу ???
"dear customer thx for reply i will do your favor, but please don't leave negative or neutral feedback to me ok? please reply me we need keep record in ebay for this case"
 
C

capitan

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
Россия
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Dr.Morro
Честно говоря, не знаю, Док. Но вот как-то раз продавец снял поставленный мной негатив после моего согласия в сообщении eBay на его снятие. То есть без запроса, просто так. Может, и тут ситуация такого рода.

Ответьте ему что-нибудь типа, "don't worry, I'm not going to leave Negative or Neutral feedback for any delay. And of course I will pay money to you when I receive item. best regards, Dr.Morro"

capitan
Кэп, он написал Вам, что будет таможенный номер с ограниченным трекингом (только до таможни, потом только верить в лучшее).
Что это и как это конкретно - поищите по форуму, USPS First Class это называется (ну или Priority за 12 баксов). Трек номер LJXXXXXXXXXUS, например.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live