• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Польский развод?

G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Отправил покупку в Польшу. Посылка доехала быстро, без проблем прошла таможню и на местном почтовом отделении выдала статус:

Item arrived 2019-10-22 05:59 UP Poznań 2
Posted 2019-10-22 06:58 International Postal System
Processing for delivery 2019-10-22 07:44 UP Poznań 2
Handed over for delivery 2019-10-22 08:30 UP Poznań 2
Missed delivery - returned to sender 2019-10-22 15:06 UP Poznań 2

Тут же активировался покупатель, кстати новорег, который сразу попросит выслать ему замену до того как вернется "проблемная", за 15 часов прислал 3 сообщения + обращение в поддержку. Я посмотрел по карте его адрес Matejki 7a, Poznan, Poland и панорамные снимки дома - это не частный одноквартирный дом, это, судя по панорамным снимкам какое-то административное здание, а в адресе покупателя нет номера квартиры/комнаты/офиса. Он проигнорировал мой вопрос об этом, при этом заявляет мне, что у него в аккаунте четко указан его адрес, и якобы напутал что-то я. При всем этом посылка, которая якобы уходит назад, не имеет никакого движения по треку в обратном направлении.

Как вижу ситуацию я - это спланированное мошенничество, покупатель намеренно указывает фейковый адрес, на который невозможна нормальная доставка, чтобы получить тот статус который посылка имеет сейчас. Далее идет на почтовое отделение и либо получает посылку, но статус по какой-то причине не меняется, либо просит задержать посылку, в ожидании, что я вышлю вторую посылку.

Кто-либо сталкивался с таким?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
986
Баллы
21
Местоположение
РФ
Может мошенник, а может не мошенник - этого достоверно узнать нельзя, да и не важно.

Важнее то, что теперь будете делать вы, чтобы не потерять и вещь и деньги. А это зависит от того на какой площадке произведена сделка и каким образом производилась оплата. Вы об этом не написали.

Если ответом на этот вопрос будет "значение по умолчанию" (еВау и пайпал), то важен плановый срок доставки (Estimated Delivery). Ранее этого срока покупатель не имеет возможности открыть претензию о неполучении на еВау, из этого и исходите.
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Все верно, это продажа на eBay с Paypal оплатой. Расчетный срок доставки для данного заказа почему-то не отображается: "No estimate available". По поведению покупателя и фактам я скорее поверю в то, что он скорее мошенник, чем в то, что это стечение обстоятельств.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
и когда в таком случае покупан сможет открыть диспут? на 61 день?

вроде так:

В случае, если расчетное время доставки не указано в листинге, то за расчетное время доставки по умолчанию принимается срок в 7 дней, если продавец и покупатель находятся в одной стране и 30 дней, если продавец и покупатель находятся в разных странах.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
@GNETUS, чем кончилось?
 
B

Balamboom

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
23
Баллы
6
Отправил покупку в Польшу. Посылка доехала быстро, без проблем прошла таможню и на местном почтовом отделении выдала статус:

Item arrived 2019-10-22 05:59 UP Poznań 2
Posted 2019-10-22 06:58 International Postal System
Processing for delivery 2019-10-22 07:44 UP Poznań 2
Handed over for delivery 2019-10-22 08:30 UP Poznań 2
Missed delivery - returned to sender 2019-10-22 15:06 UP Poznań 2

Тут же активировался покупатель, кстати новорег, который сразу попросит выслать ему замену до того как вернется "проблемная", за 15 часов прислал 3 сообщения + обращение в поддержку. Я посмотрел по карте его адрес Matejki 7a, Poznan, Poland и панорамные снимки дома - это не частный одноквартирный дом, это, судя по панорамным снимкам какое-то административное здание, а в адресе покупателя нет номера квартиры/комнаты/офиса. Он проигнорировал мой вопрос об этом, при этом заявляет мне, что у него в аккаунте четко указан его адрес, и якобы напутал что-то я. При всем этом посылка, которая якобы уходит назад, не имеет никакого движения по треку в обратном направлении.

Как вижу ситуацию я - это спланированное мошенничество, покупатель намеренно указывает фейковый адрес, на который невозможна нормальная доставка, чтобы получить тот статус который посылка имеет сейчас. Далее идет на почтовое отделение и либо получает посылку, но статус по какой-то причине не меняется, либо просит задержать посылку, в ожидании, что я вышлю вторую посылку.

Кто-либо сталкивался с таким?
чем кончилось?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live