• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупательница утверждает, что посылка была вскрыта и содержимое было украдено

  • Автор темы лодур
  • Дата начала
Л

лодур

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
18
Баллы
6
Здравствуйте! Проблема такова: В середине июля был заказ из США, заказ был отправлен. В середине августа покупательница прислала письмо с фотографиями, где демонстрировала тубус в котором я отправил ей посылку - он был открыт с противоположной стороны. Она заявила, что такой вскрытый (то есть вообще не закрытый , без крышки) и пустой тубус ей принесли сотрудники почты и оставили его в почтовом ящике. Она не требовала денег, даже написала, что готова купить еще раз, меня она ни в чем не винит и прочую ерунду. Трек-номер указывал и сейчас указывает, что посылка не была получена, а находится в отделении почтовом, то есть какой-то нерадивый сотрудник не перевел ее в статус DElivered. Вес посылки - 260 гр, последний раз в трек-номере отображался после пересечения границы США, далее вес не указан. Вес пустого тубуса - 80гр. Ее спросили зачем она получала пустой тубус, вопрос она проигнорировала, также ей написали, что подадим письмо на розыск в Почту России, а ей посоветовали пойти в ее почтовое отделение и написать заявление со своей стороны на эту проблему с целью узнать, когда изменился вес посылки. Этого она не стала делать. Заявление на розыск с моей стороны было написано. Несколько раз она писала и спрашивала о каких-либо новостях, с каждым разом она была более настойчива. Наконец, в конце 20х чисел ноября пришел ответ из Почты России - от отдела обращений и рекламаций департамента претензионной работы, в котором говорится, что отправление с номером таким-то было вручено адресату с заявленным весом - 260 грамм. Это было представлено покупательнице - теперь она стала требовать деньги, кейс она не создала, аргументирует тем, что трек-номер показывает, что она ничего не получила, а у нее на руках пустой тубус. (If you go on usps website, and type in the tracking number you will see that it wasn’t delivered. Wow. Just wow. Here is a picture, it says in transit from august. It says areived at unit (post office) but never delivered. You have seen the pictures of empty vessel. I have never received the prints and that’s a proof. - это дословно) .Конечно, я думаю, что она все получила, а теперь пытается стрясти денег и ничего ей возвращать не собираюсь.
Вопрос: может ли она что-то вернуть при таком раскладе через PayPal, если создаст кейс? У меня аккаунт корпоративный, до этого был не было ни одного кейса за полтора года работы.
 
Последнее редактирование:
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
853
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Чтобы открыть кейс, у покупательницы осталось буквально неделя-две.
Однако, даже если он будет открыт, у Вас есть железный аргумент о вручении посылки. Поэтому ошибочный трекинг USPS уже никак не поможет мошеннику.
 
Л

лодур

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
18
Баллы
6
Спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live