• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель хочет вернуть товар. Что предпринять?

Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Один из моих покупателей, не дождавшись посылки (которая из-за новогодних и рождественских праздников действительно шла до него долго), отозвал свой платеж с Paypal-счета моего посредника. Сегодня он мне сообщил, что мою посылку он получил. Но так как он уже купил аналогичный товар у другого продавца, он в моей вещи уже не нуждается и предлагает мне, чтобы я оплатил стоимость обратной пересылки, и тогда он вернет мне мою вещь.

Должен сказать, что итем дорогой, порядка 250 долларов. Мой посредник уже отстегнул себе 22,5 долларов (9%) за прием денег на свой Paypal счет. еВау взял свое, Paypal взял свое. Короче, одни убытки. Теперь этот ультиматумы ставит....

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как ее решали?
 
```CoLoR```

```CoLoR```

Новичок
Регистрация
19 Июн 2005
Сообщения
1 278
Баллы
0
Местоположение
Penza City
я не сталкивался, но первое что пришло в голову - выставляй снова лот, продавай и оплачивай ему доставку от него до нового покупателя твоего лота.
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
Gambit, я бы поступил так: вылал ему деньги за пересылку в обратку. Как толкьо покупатель отписался бы об отправки тебе посылки, открыл бы диспут о неуплате.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо, ребята, за советы.

Я предложил ему расходы по обратной доставке поделить - 50 на 50... Он пока молчит...

Но мысль об открытии диспута о неуплате мне понравилась. Я, наверное, ею воспользуюсь.
 
М

Михаил851

Новичок
Регистрация
16 Сен 2005
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Израиль , Галилея
Если отправил вовремя и заранее оговоренным способом , то пускай получает товар и сам его потом продаёт ! Или возвращает тебе за свой счёт . Нифига себе , так можно разорить кого угодно ! Открывай диспут о неоплаченном пункте . Как ты можешь отвечать за действия почты ? Я так и пишу в листинге , если что не так , верну деньги за исключением упаковки и пересылки .
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
я не сталкивался, но первое что пришло в голову - выставляй снова лот, продавай и оплачивай ему доставку от него до нового покупателя твоего лота.
На мое предложение поделить расходы по обратной доставке 50/50 он молчал дня 3. Тогда я ему предложил, что я выставлю итем снова на еВау, после продажи переведу ему деньги за пересылку, и он отправит итем новому покупателю (подкупил его тем, что для него это будет бесплатно). На что он тут же откликнулся - согласился, но при условии, что все его телодвижения сведутся только к отправке и ничего более. Жмот, видно, тот еще.



Если отправил вовремя и заранее оговоренным способом , то пускай получает товар и сам его потом продаёт ! Или возвращает тебе за свой счёт .
Спасибо за совет. Но я побоялся идти этим путем, ведь в данной ситуации я беззащитен перед ним: я без товара и без денег, а он - с моим товаром и с деньгами. Ну открою я в диспут о неуплате. Его "задавит жаба", он плюнет на свой аккаунт с 15-тью фидбэками и останусь я ни с чем.


Я посмотрил сейчас профайл этого проданного мною лота и обнаружил, что я не могу сейчас на еВау открыть диспут о неуплате. Ведь он оплачивал - я поставил отметки, что платеж получен и товар отправлен. А после этого он уже отозвал свои деньги с Paypal-аккаунта посредника.

Вопрос для меня все-таки остается актуальным: после того, как он отправит итем моему новому покупателю, смогу я как-нибудь его наказать за сделанную им подлянку?
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
Я поступаю так...
Отписываюсь по таким вопросам ОЧЕНЬ БЫСТРО. Предлагаю, если товар неисправен или повреждён - 2 варианта - вернуть деньги за товар, за исключением стоимости пересылки (тут я ОБЯЗАТЕЛЬНО пишу by eBay rules - 99% людей это отрезвляет и отбивает желание сразу лезть писать жалобу в ПП), или второй вариант - пересылка вещи назад, или всей или если разборная неисправной части - пересылка назад - за его счёт, ремонт и пересылка ему по новой - за мой. А то тут получается, что покупашка тебя отымел по полной (проблемы с посредом, клайм, рефанд, комиссия посредника), при том что ты обязательства выполнил, а теперь ещё хочет и поиметь стоимость пересылки.
 
М

Михаил851

Новичок
Регистрация
16 Сен 2005
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Израиль , Галилея
Gambit , ну тут ты не совсем прав . Ты ведь не на Молотке.ру торгуешь ? Прежде всего , обратись в саппорт , опиши ситуацию , после этого , открой диспут о неоплаченном пункте . Пункт был оплачен + после отправки оплата была отозвана = ПУНКТ НЕ ОПЛАЧЕН ! Я не знаю какое у тебя описание лота , у меня написано ч то верну деньги если не понравиться , но доставку не верну . Сам понимаешь доставка стоит у меня не мало .
Теперь о перепродаже . Представь ситуацию : ты снова продал этот лот , оплатил твоему умнику доставку новому покупателю , а тот возьми и не отправь лот ! А потом всю жизнь будет рассказывать какие русские лохи . А ты получишь два отрицательных фида и сильно обидишься :)
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Gambit , ну тут ты не совсем прав . Ты ведь не на Молотке.ру торгуешь ? Прежде всего , обратись в саппорт , опиши ситуацию , после этого , открой диспут о неоплаченном пункте . Пункт был оплачен + после отправки оплата была отозвана = ПУНКТ НЕ ОПЛАЧЕН !

Попытался открыть диспут о неуплате... Вывалилось следующее сообщение: Disputes must be filed within 45 days of the transaction date. (Прошло уже больше 2 месяцев).
Так что открыть диспут, по всей видимости, не получится...
Остается обращаться в саппорт...
 
М

Михаил851

Новичок
Регистрация
16 Сен 2005
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Израиль , Галилея
Ты какой почтой отправлял ? Это столько авиа шло ?



Попытайся поговорить с посредником , уж если пролетел в этот раз , нужно хотя бы выводы на будущее сделать . Но деньги я всё-равно ему не отсылал бы , может кинуть по полной . Делай , что скажет саппорт . Нам напиши что и как .
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ты какой почтой отправлял ? Это столько авиа шло ?

Нашей, "советской", Почтой России.... Авиа.... Тут в соседней ветке уже жаловались на предновогодние задержки доставки посылок. Вот я как раз и попал в этот период.

Если я буду предлагать своим потенциальным покупателям отправку EMS'ом, то я думаю, что у меня никто покупать не будет: мои лоты хоть и дорогие (~ 250 долларов), но конкуренция среди нас, продавцов, немаленькая. Все предлагают отправку за 15-20 долларов, а я буду просить, скажем, 68 (Столько стоит отправка EMS'ом 840-граммового пакета в Италию. Это я отправил недавно такой пакет по просьбе итальянца). Разница существенная.

Я уже подумываю предлагать в описании варианты доставки: быстро, но дорого - медленно, зато дешево.
 
М

Михаил851

Новичок
Регистрация
16 Сен 2005
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Израиль , Галилея
Знаешь , а ведь это тебя почта так кинула . Что у них там в сроках доставки написано ? Попробуй написать жалобу на несоответствие срокам . На серьёзный результат рассчитывать не приходиться конечно , но попробовать можно . А вообще судить их гадов нужно !И воруют , и не работают как положено . Я на этом форуме читал , что можно с них не плохо денег через суд снять , но это конечно худший вариант . Но саппорт иБейский всё равно долбить нужно . Ты конечно виноват (хотя ты не виноват), но этот случай не один , думаю есть правила решения таких проблем . Попробуй ещё в Палку обратиться , хотя у тебя и нет торгового акка , но всё-равно попробуй . Это твой посредник выспался , там ведь тоже диспут открывается перед возвратом денег .
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это твой посредник выспался , там ведь тоже диспут открывается перед возвратом денег .

Диспут открывался. Посредник меня ставил об этом в известность. Я дал ему все данные об отправленной посылке (Фотографию квитанции, номер квитанции, ссылку на сайт Почты России, где можно проследить движение посылки в пределах РФ). По номеру квитанции Почты России невозможно удостовериться, вручена посылка адресату за границей или нет. Поэтому Paypal проигнорировал эту информацию и деньги покупателю вернул. Так что вины тоже посредника нет.
 
М

Михаил851

Новичок
Регистрация
16 Сен 2005
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Израиль , Галилея
А ещё у меня есть один вопрос : а почему он вообще получал твою посылку ? Ну если твой лот ему уже не нужен ... Ведь получая заказанный и оплаченный лот , покупатель соглашается его принять.
 
I

Interest

Новичок
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
43
Баллы
0
И в самом деле надо писать в саппот, т.к. покупатель не имел права получать посылку, ведь он забрал деньги обратно, и посылка следовательно уже не его.
 
O

otk2002

Новичок
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
8
Баллы
0
Я поступаю так...
Отписываюсь по таким вопросам ОЧЕНЬ БЫСТРО. Предлагаю, если товар неисправен или повреждён - 2 варианта - вернуть деньги за товар, за исключением стоимости пересылки (тут я ОБЯЗАТЕЛЬНО пишу by eBay rules - 99% людей это отрезвляет и отбивает желание сразу лезть писать жалобу в ПП), или второй вариант - пересылка вещи назад, или всей или если разборная неисправной части - пересылка назад - за его счёт, ремонт и пересылка ему по новой - за мой. А то тут получается, что покупашка тебя отымел по полной (проблемы с посредом, клайм, рефанд, комиссия посредника), при том что ты обязательства выполнил, а теперь ещё хочет и поиметь стоимость пересылки.

Пожалуйста подскажите где это указано, а то просмотрел правила и что-то не нашел (конечно знание английского :mrgreen: )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live