• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из США хочет деньги назад по причине "товар не работает"

F

files32

Начинающий
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
24
Баллы
6
Местоположение
Россия
Друзья, держу Вас в курсе. Значит покупатель открыл диспут, чтобы получить деньги. Служба поддержки приостановила диспут до 10 января и запросила доказательство того, что аппарат не работает у покупателя. Пока жду...
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Если продавец это отказывается сделать - служба поддержки уже не требуя вернуть товар обратно - возмещает покупателю деньги.
Не всегда так. С осени новая команда руководителей на убее. И маятник чуть качнулся в сторону продавца. У меня в ноябре SNAD кейс был по электрике. Тоже проверить никак нельзя. И по умолчанию покупатель прав. Но в деле он написал, что использовал мой товар для штуки Икс, а она для штуки Игрек. И это четко в описании описано. Поругались мы крепко в деле. В итоге я написал в СП, привел все аргументы. Они переквалифицировали SNAD кейс в дело о возврате за счет покупателя. Через час покупатель дело закрыл, написав, что стоимость обратной отправки с трек-номером дороже, чем стоимость товара.
Ну-ну, а мне типа не дороже.
 
F

files32

Начинающий
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
24
Баллы
6
Местоположение
Россия
Как я и ожидал бабки вернули покупателю. Теперь он и с товаром и с деньгами.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live