• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель просит возврат, товар в пути

D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
Ситуация у меня такая впервые.
Продал товар за 2000$ в штаты, отправил, прошла неделя и покупатель письмом запросил возврат денег. Мол не могу так долго ждать блаблабла. При этом у меня время обработки даже еще не прошло (у меня стоит 10 дней). Что делать? Затраты мне на отправку, которые уже потрачены мне никто не компенсирует уже.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Вы не обязаны ничего ему возвращать. Пусть просит дальше, откроет запрос , скорее всего криво.
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Ну, насколько я знаю, если покупатель хочет вернуть товар - он его вернет. Получит, и отломает, отрежет, отобьет что-нить. И вернет. Единственное, что мне приходит в голову - пожалуйтесь на него первым. "Report buyer" типа. Что покупатель уже хочет вернуть товар, а вы его уже отправили, и могут быть проблемы в дальнейшем со стороны покупателя и т.д. Быть может быть это станет аргументом в будущем кейсе.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Покупатель в данный момент ,хочет вернуть деньги а не товар ,а это в данный момент нарушение со стороны покупателя.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Покупатель в данный момент ,хочет вернуть деньги а не товар ,а это в данный момент нарушение со стороны покупателя.

Ну сложно сказать, в чём разница)) Я не помню все доступные кейсы ебей. Но помню кейс "вернуть товар", кейса "вернуть деньги" не помню. Я хочу сказать, чтобы автор первым настучал на покупателя. Товар то всё равно приедет куда он там едет.
Ну или как вариант автор может договориться с покупателем. Но я на ебее радужные варианты рассматриваю последними))
 
D

DoctorTech

Начинающий
Регистрация
28 Мар 2019
Сообщения
113
Баллы
21
Ну сложно сказать, в чём разница)) Я не помню все доступные кейсы ебей. Но помню кейс "вернуть товар", кейса "вернуть деньги" не помню. Я хочу сказать, чтобы автор первым настучал на покупателя. Товар то всё равно приедет куда он там едет.
Ну или как вариант автор может договориться с покупателем. Но я на ебее радужные варианты рассматриваю последними))
Да, можно конечно договориться себе в ущерб, простив ему сумму за доставку. Но не может же быть так просто и неосновательно, взять и расторгнуть сделку просто по своей прихоти без дальнейших проблем с Ebay. Если таки лезть в конфронтацию с покупателем и отказать в возврате средств, то конечно он товар примет и откроет кейс о его несоответствии или по какой то другой причине, не исключяя и его повреждения. Понятно что в этом случае это уже будет чистое мошенничество, но как доказать потом это службе поддержки, для которой права покупателя намного выше?
Сообщение было автоматически объединено:

Не совсем понял причем тут это. По ссылке как раз говорится о возможности открытия кейса после срока гарантированной доставки. Понятно что сейчас он этот кейс не откроет. Получит-откроет по заведомо мошеннической причине.
Сообщение было автоматически объединено:

Ну, насколько я знаю, если покупатель хочет вернуть товар - он его вернет. Получит, и отломает, отрежет, отобьет что-нить. И вернет. Единственное, что мне приходит в голову - пожалуйтесь на него первым. "Report buyer" типа. Что покупатель уже хочет вернуть товар, а вы его уже отправили, и могут быть проблемы в дальнейшем со стороны покупателя и т.д. Быть может быть это станет аргументом в будущем кейсе.
Поковырялся в Report buyer и прошелся по заведению жалобы в поддержку. Можно выбрать интересный пункт : Buyer messaged me or retracted their bid with no intention of buying my item.
И есть еще вот это: Buyer misused returns. Покупатель неправильно использовал возврат.
Надо тут решить по какому пути идти.
 
Последнее редактирование:
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
183
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Да, можно конечно договориться себе в ущерб, простив ему сумму за доставку. Но не может же быть так просто и неосновательно, взять и расторгнуть сделку просто по своей прихоти без дальнейших проблем с Ebay. Если таки лезть в конфронтацию с покупателем и отказать в возврате средств, то конечно он товар примет и откроет кейс о его несоответствии или по какой то другой причине, не исключяя и его повреждения. Понятно что в этом случае это уже будет чистое мошенничество, но как доказать потом это службе поддержки, для которой права покупателя намного выше?
Сообщение было автоматически объединено:


Не совсем понял причем тут это. По ссылке как раз говорится о возможности открытия кейса после срока гарантированной доставки. Понятно что сейчас он этот кейс не откроет. Получит-откроет по заведомо мошеннической причине.
Сообщение было автоматически объединено:


Поковырялся в Report buyer и прошелся по заведению жалобы в поддержку. Можно выбрать интересный пункт : Buyer messaged me or retracted their bid with no intention of buying my item.
И есть еще вот это: Buyer misused returns. Покупатель неправильно использовал возврат.
Надо тут решить по какому пути идти.

Я думаю по второму. И описать ситуацию, что товар уже отправлен, покупатель уже хочет вернуть деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live