• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель - купил, заплатил - и требует возрата денег????

  • Автор темы demik1978
  • Дата начала
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Сиутация - купил товар, сразу заплатил и через 10 минут от него письмо, дослвоный перевод:
Мне уже не нужен товар, хочу возрата денег.
Ни причины ни спасибо/пожалуйста не обяснил. Если это была б мелочь - я б вернул, но там сумма набирается за все фи и за % посреднику.
Теперь не знаю что делать и чего ожидать и как он может мне испортить чтото.
Я написал вежливо ему письмо, мол какая причина...понимаете я автоматически сплатил налоги за прибыль и т.д....
Жду овтета но сразу хочу прикрыть тылы если начнет вымахиватся, поставит негатив что делать?
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Будет еще хуже, если он получит товар, продолжит требовать refund и нег поставит после этого.
но там сумма набирается за все фи и за % посреднику.
"...за все фи..."- можно официально отменить сделку- еВау вернет fee. Что касается посредника- у моего посредника есть опция "вернуть деньги покупателю"- таким образом можно уберечься хоть от каких-то дополнительных снятий комисионных fee.
Нервозного неадеквата (сродни этому) лучше обслужить повнимательней, а потом, когда все утрясется- можно и в "бан" (последнее зависит от Вас и от конкретной ситуации).
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Если он получит товар - то должен будет вернуть его если не захочет.
Посмотрю на ответ его, товар пока не отправляю.
 
-Iliya-

-Iliya-

Крутой иБаер
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
476
Баллы
1 201
Местоположение
Москва
а у вас прописана возможность возврата качественного товара?
если нет тогда чего бояться, нужно высылать товар, раз за него заплатили
и обязательно с треком, чтобы потом он сам с палкой разбирался. И не мог открыть диспут о неполучении.
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
а у вас прописана возможность возврата качественного товара?

Да есть но там 100% оплата покупателя + нужен трэк номер + до 14 дней - за всю историю только один раз вернули по правилам - в остальных договаривались - либо передумывали.
Просто сейчас надо поянть логику покпателя - боюсь чтоб нег не влепил сразу. Если он себе уже так ведет то даже посля возрата денег может тупо оставить нег...поэтому я сейчас думаю:
Пусть будет нег но без потерь денег либо потерять сумму и не знать что дальше будет.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
чего бояться, нужно высылать товар, раз за него заплатили
Какой смысл в этом действии, если покупатель уже сейчас не хочет этого товара? В лучшем случае он не будет его получать, и посылка полетит назад - продавец теряет почтовые деньги. В худшем - он получит посылку и откроет диспут о неполучении - продавец потеряет и почтовые деньги, и товар, да еще и получит пятно в карму в виде диспута. Если даже покупатель отошлет товар назад - почтовые деньги продавец все равно потеряет.

Просто сейчас надо поянть логику покпателя
Да что тут понимать - покупатель просто передумал делать покупку. Или ему вообще не нужен этот товар, или он нашел дешевле. Не нужно придумывать лишних ужасов о том, что это вражеский заговор. Почему это он должен ставить негатив? Если продавец без лишних споров по-человечески идет навстречу - покупатели вздыхают с облегчением и всегда ставят хороший фид. А вот если начинаются виляния - это естественно вызывает недовольство, вот тут нег заработать гораздо больше шансов.

И вообще - в чем, собственно, проблема? Предложите отменить сделку, вам вернут финальные фии, вы потеряете только фии за выставление. Вместе с % посреднику это вряд ли больше пары баксов. Неужели ради пары баксов стоит рисковать получить нег? Вы же потеряете гораздо больше, если рейтинг упадет.
 
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
Лучше расторгнуть сейчас, обязательно приписав "извините, что Вам не подошел мой товар".
Фии вернете, посреднику чуть-чуть останется, спишите это на издержки бизнеса.
Даже если вы его заставите получить товар, покупатель спокойно накреативит негатив, потому что что-то ему уже не нравится. Даже если не нарисуте негатив, почикает звезды.
Оно вам надо?
А так в случае полюбовного расторжения сделки может даже позитивом вас обрадует с комментарием "Cool communication skills".
После того, как сделка с ним закроется - сразу в бан

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Пока писала, Helga уже ответила
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
catty888
:)
У нас, у женщин, уровень тестостерона заведомо ниже, поэтому мы в абсолютном большинстве случаев - за мир и дружбу всех продавцов со всеми покупателями :wink: А мужчины просто на автомате повоевать рвутся :)
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
catty888
Helga
:)
Спасибо женщины :)
Я все это понимаю, но просто я пару раз уже так делал - тойсть отдавал деньги, шел на встречу покупателей, они получали деньги обратно (в одном случае он имел и деньги и товар) а мне всеравно ставили НЕГ и мало *. Я писал в ебей об этом - конечно ответ это дело покупателя и ничего не изменило.
 
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
Helga
да уж, мы за мир и дружбу :)

demik1978
вы при расторжении сделки главное побольше реверансов отвешивайте типа "Извините, что так получилось", "Мне очень жаль, что вам не подошло, но ничего страшного" и т.д.
Используйте ОЧЕНЬ много сослагательного наклонения "Could you be so kind", "Do you mind", "Is it fine for you", "Would you mind" и т.д. Это, наверное, звучит смешно или глупо, но для англоязычных (особенно для англичан) - это очень-очень вежливо и не провоцирует агрессию.
Я работала в Англии сначала продавцом, а потом администратором одного очень фешенебельного магазина в центре города около 1,5 лет. У меня в клиентах были какие-то местные звезды, просто богатые люди. Там такие были иногда требования! :p %) Но ничего, обучилась ситуации разруливать, в том числе и с помощью просто дополнительных реверансов :wink:
И всегда везде добавляйте "I am so sorry about this!"
 
Просто Кваша

Просто Кваша

Новичок
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Рига
catty888, насчёт реверансов - это точно. Чем более неадекватный покупатель, тем предельнее я вежлива. Учусь смирению у китайцев :D . И ножкой шаркаю, и ручками развожу. И в конце, даже если явно ни в чём не виновата, пишу
:D
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
demik1978
Вы оказывается все решили для себя, а аксакалы форума распинаются и дают вам советы. Прислушайтесь к Умельцу, Helge и catty888, ибо они глаголят истину.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live