Покупатель из США не дождался и открыл диспут

  • Автор темы: DoctorTech
  • Дата обновления:

DoctorTech

Интересующийся
D
Сообщения
44
Симпатии
5
Баллы
6
#1
Продал Одному покупателю 3 раза за 2 недели на очень приличную сумму, я отправил 3мя партиями обычной наземной доставкой ибо товар достаточно тяжелый. Покупатель начал нервничать когда наступил срок гарантированной доставки, я ему написал что мол плывет морем, ты ж не хотел доплачивать за экспресс доставку. Потом еще через неделю начало его бомбить мол где мои посылки, возвращайте деньги. Я ему- давай подржди, чтоб никому не было плохо, ты подождёшь еще, а если за неделю до крайнего срока открытия диспута не придет- верну тебе деньги (денег много и я уже честно часть потратил сам закупился) и прилагаю график. Почта России предсказуемо окунает меня головой в выгребную яму ломая все обещания. В итоге из трёх посылок: первая отправленная не просветилась в сша (экспорт 18 апреля), вторая обозначилась 31 мая (экспорт 21апреля), третьей тоже нет. По графику начинаю платить, заплатил за первую. Покупатель пишет что мол мало, хочу все и сразу. Я ему- график тебе прислал, плачу же, плывут твои посылки, вот тебе трек одной (которая уже приплыла в сша) Он мне- открываю диспут в пятницу, если не придут
Сегодня он открывает диспут. Что делать?! Я немного в панике. Денег 2300$. Товар тоже теперь я потерял.
 

Intelex

Начинающий
I
Сообщения
192
Симпатии
24
Баллы
21
#2
Предъявить регресс перевозчику. Т.е. ПР.
 

DoctorTech

Интересующийся
D
Сообщения
44
Симпатии
5
Баллы
6
#3
Предъявить регресс перевозчику. Т.е. ПР.
Представитель ПР заявил, что сроки доставки не регламентированы) Как выэто себе представляете? Иск на сумму доставки+сумму продаж? Вряд ли можно выиграть суд
 



Live