• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из Канады открыл на PP дело о возврате.

  • Автор темы Night Warrior
  • Дата начала
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 095
Баллы
263
Ситуация такая. Покупатель летом приобрел комплект ходовых огней для авто. Получал он их небыстро. В начале августа получил.
Потом написал мне в октябре, мол, я их поставил в сентябре только, проездил 3 недели и на одной планке перестали работать 2 диода из 6, а на второй вырубились 4 диодов из 6. Я ему ответил, что это непорядок, но товар фирменный и он может обратиться в представительство в Канаде.
Хотя, надо сказать, что может быть это связано с неправильной установкой. Если диоды не работают, то они не работают сразу из коробки.
Покупатель больше ничего не отвечал. А сегодня ночью открыл дело на PP и тут же перевел его в клейм.
Dispute Type Item not as described,
Additional info from the buyer Item issues Damaged Other.
И при переводе в клейм он написал следующее:

I got the item on mid august but the item failed after a week later. I tried contacting seller but to no avail hen I just found out I bought it through eBay so I called eBay then they connected me to PayPal. I just want a replacement.

А вот его сообщение от 16-го августа на ебей:
I have just installed these lights 6 weeks ago and one light has 2 led bulbs out and the other one has 4 led bulbs out. Can I send these back and get new ones?
Thanks

На это сообщение я ему и ответил ссылкой на официальный сайт и возможность обращения по гарантии.

Я не знаю, что значит no avail hen, но думаю, что я, мол не ответил. С подобными делами на PP особо не работал. Сейчас у меня есть кнопки "Принять возврат, оставить деньги покупателю", "Принять возврат, получить товар", "Выплатить частично" и "Я не согласен, напишу, почему".

Коллеги, посоветуйте, как лучше поступить. Много времени прошло с момента покупки, да и покупатель явно врет на счет сроков и моего молчания.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 301
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Смотрите сами, как тут можно советовать? Я бы отказал, приложил бы скрины переписки и еще раз посоветовал обратиться в представительство фирмы производителя, указав адрес в Канаде.
 
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 095
Баллы
263
Смотрите сами, как тут можно советовать? Я бы отказал, приложил бы скрины переписки и еще раз посоветовал обратиться в представительство фирмы производителя, указав адрес в Канаде.
Спасибо за ответ. Я не знаю, как реагирует PP. Для меня ключевое то, что покупатель использовал товар дольше, чем говорит. Правила возврата на eBay им нарушены. PP, по сути посредник по передачи денег, на политику возврата торговой площадки накладывает свою политику.
Ваше предложение - это первое, что пришло мне в голову. Но я решил не торопиться, а спросить народ, т.к. в такой ситуации впервые. С eBay проще. Вот тебе деньги, высылай обратно, получу, верну деньги или вышлю такой же.
А тут? Я слышал, что PP не обязывает платить продавца за обратную доставку. Оплатить должен покупатель.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 301
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Я не знаю, как реагирует PP.
должен реагировать согласно их политики защиты покупателей. Вот эта политика (для России) https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/useragreement-full#11
Согласно политики пайпал, этот случай под защиту формально не попадает. Но лучше открыть эту же статью для канадского пайпал и там внимательно посмотреть.
Плюс нужно учесть, что в пайпал решение принимают люди, и они могут отступить (бывало такое) от формальностей и решить дело по своему. Спрогнозировать это очень сложно или даже невозможно.
 
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 095
Баллы
263
Но лучше открыть эту же статью для канадского пайпал и там внимательно посмотреть.
Открыл https://www.paypal.com/ca/webapps/mpp/ua/useragreement-full#11
Посмотрел.
Significantly Not As Described claims
To qualify for Purchase Protection as a Significantly Not as Described claim, the item must be materially different from the seller’s description of the item.

The following claims will qualify as a Significantly Not as Described claim:

  • You received a completely different item. For example, you purchased a book and received a DVD or an empty box.
  • The condition of the item was misrepresented. For example, the item was described as “new” but the item was used.
  • The item was advertised as authentic but is not authentic (i.e. it is counterfeit).
  • The item is missing major parts or features and those facts were not disclosed in the description of the item when you bought it.
  • You purchased a set of three items but only received two.
  • The item was damaged during shipment.
То же самое, что и у PP Россия. Получается, что данный запрос не соответствует "Товар не соответствует описанию".
Сообщение было автоматически объединено:

могут отступить (бывало такое) от формальностей и решить дело по своему
Подать апелляцию можно будет?

В данный момент составляю ответ на дело. Мне нужно доказать, что покупатель нарушил правила возврата? Проблема в том, что я нигде не могу найти срок для возварата с момента получения. Судя по тому, что ebay послал покупателя в PP, срок явно нарушен.

Пока составил такой ответ, но еще не отправлял:

Dear PP. Due to PP rules posted here https://www.paypal.com/ca/webapps/mpp/ua/useragreement-full#11
PayPal’s Purchase Protection Program may apply when you encounter these specific problems with a transaction‡:
You didn’t receive your item from a seller (referred to as an “Item Not Received” claim), or
You received an item, but the item isn’t what you ordered (referred to as a “Significantly Not as Described” claim).
Significantly Not As Described claims

Buyer's claim doesn't meet PayPal’s Purchase Protection Program. By opening the case buyer violates User Agreement. He also violated ebay return policy and was given the answer on eBay immediately. Regards.

Ну и прикладываю скрины правил и скрины переписки. Пойдет?
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 415
Баллы
1 912
Местоположение
com
если он не согласен на частичный возврат по сумме,которая устроит обоих (оговорить до кнопок ) - то только жать принять возврат + получить товар.
Пусть высылает .
Доводить до рассмотрения поддержкой,имхо,бессмысленно ." Использовал дольше чем говорит" - это не аргумент совсем, к сожалению....ну никак ...

Вскрывать под 51 акт на почте , если что
но я почему то думаю он находится в заблуждении,что прод оплатит дорогу назад и вряд ли отправит.
Сообщение было автоматически объединено:

заметьте, он не требовал рефанд - он просил изначально замену
Can I send these back and get new ones?
я почти не сомневаюсь что его нереально обвинить в злоупотреблениях по тому как он оформил запрос,вот ни разу .....

я бы приняла возврат безо всяких партиалов , пусть шлет
Сообщение было автоматически объединено:

скорее всего ,раз он сразу перевел в клайм - это он голосом сделал.
Мог просто сказать ,что болел,уезжал, это вообще машина его деда,который раз в год на новогодний базар ездит ,все что угодно . Товар с дефектом ,а фигли он не работает - может там в пересылке что повредилось,кто его знает.Бракованный ,прод сам пусть мается с гарантией. Хочу чтоб работал ,готов выслать назад этот - вот что он сказал.
 
Последнее редактирование:
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 095
Баллы
263
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 415
Баллы
1 912
Местоположение
com
А чем не подпадает ? побуквенно ?
вот я получила фен,а он не работает - так же открою снад на палке и все
могу даже сфотографировать ....там все равно никто смотреть фото не будет, фен и фен,ну и фиг с ним
а в правилах ничего про фен нет... но я готова отправить его назад в канаду ,например
чем я не подхожу под снад палки ?
  • Состояние товара не соответствует описанию. Например, в описании было указано, что товар новый, а полученный товар оказался подержанным. не работающим
Причины "не-работы " должны волновать продавца , откуда я знаю почему он не работает.... хочу чтоб работал и все...а этот заберите плз,вышлю
 
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 095
Баллы
263
Товар с дефектом ,а фигли он не работает - может там в пересылке что повредилось,кто его знает.Бракованный ,прод сам пусть мается с гарантией. Хочу чтоб работал ,готов выслать назад этот - вот что он сказал.
Да, это мне понятно. Вопрос, скорее в другом. Он обратился в СБ ebay, но его отправили в PP, потому что он пропустил сроки возврата. На РР он открыл дело о несоответствии описанию. Формально его ситуация не подпадает под это, согласно правил РР.
Сообщение было автоматически объединено:

Причины "не-работы " должны волновать продавца , откуда я знаю почему он не работает.... хочу чтоб работал и все...
В принципе, именно этими рассуждениями и будет пользоваться СП при рассмотрении дела. И Mihailoff прав и вы правы - СП вполне может и признать соответствие.

Ок. Последний вопрос. Почему вы уверены, что покупатель обязан оплачивать обратную доставку?
Я так понимаю, что моя задача принять возврат и при приеме попросить отправить товар в том же виде, как он его получил, запаковав надлежащим образом и приложив номер для отслеживания. Я же в свою очередь обязуюсь прислать замену товару после получения.
Верно?
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 415
Баллы
1 912
Местоположение
com
Сроки пропустил ? ну болел он .... помогал тушить пожары в калифорнии,ездил к бабушке на аляску ... в антарктиде командировка была ... дедушка забыл сказать,деменция у него
Не воспользовался мбг на ибей ,не успел .
Готов инициировать возврат через пейпал ,не возражает против отправки - чем он не подходит ? Может он на командировку в антарктиду согласился только благодаря 180 дням защиты


У Вас такая картинка есть ? там есть варианты слишком большой/слишком маленький .... а тут вообще не работает
 

Вложения

  • 90876.png
    90876.png
    450.3 КБ · Просмотры: 193
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 095
Баллы
263
У Вас такая картинка есть ? там есть варианты слишком большой/слишком маленький .... а тут вообще не работает
Да, есть.
Я в принципе тоже не против, если получу, то поменяю. Не проблема. Проблема выше. Точно ли платит покупатель? И все ли я верно расписал по своим действиям?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 415
Баллы
1 912
Местоположение
com
Да, точно платит покупатель . Не сомневайтесь .

Я приняла бы возврат , пусть подгружает трек ,
и потом вскрыла бы под 51 акт. Товар бу, не то что отправлено.

Напишите ему после приема возврата дружеское письмо - привет билл, не волнуйся - пр работает хорошо
несколько мееееееедленнее чем хотелось бы, но полностью показывает вес и имя получателя с индексом, получается только в ПО под роспись, а не бросается под забор .И в каждом ПО полицейский с фотиком сидит,ежели что сразу картинки пришлю . Так что все хорошо должно быть . До новых встреч в 2019 году. пиши,не пропадай. с мерри крисмас тебя.

В этом смысле у нас не самая плохая почта в мире .
 
Последнее редактирование:
Sеnsey

Sеnsey

Крутой иБаер
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 169
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
По товару. Не важно фирменный он или нет, с светодиодными лампами такое бывает, перестают гореть какие то сегменты спустя время. ЭТо может быть по разным причинам, как технологические, так и не правильное использование (сырость), в фару могла попадать вода, водяная пыль из-за трещин.
Я бы на вашм месте принял возврат, при получении его отрыл спор что получил не то что было изначально и вернул свои деньги, либо часть (т. е дать покупателю частичное возмещение).
И ни в коем случае не высылать повторно товар покупателю.
 
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 095
Баллы
263
Напишите ему после приема возврата дружеское письмо - привет билл, не волнуйся - пр работает хорошо
Вы извините мое тугодумие. Вы проводите меня, как слепого котенка. Ну вот впервые такое... Спасибо за участие.

Это письмо куда писать? Я так понимаю, могу в ebay в сообщения? Дописывать, что возврат принял, прошу отправить в том же виде, что получил, с треком. И то, что вы дописали про индекс, роспись и забор?
Сообщение было автоматически объединено:

Не важно фирменный он или нет, с светодиодными лампами такое бывает,
У Кия Сид и IX35 частенько ДХО вырубаются. Целиком и полностью. Если на гарантии, то меняют. Если нет - то фара в сборе за счет владельца авто.
Я бы на вашм месте принял возврат, при получении его отрыл спор что получил не то что было изначально и вернул свои деньги, либо часть
Если я получу товар в полном сборе и в коробке, то я без проблем сдам его обратно представителю компании и получу деньги или такой же к-т. Если в посылке будут только планки ДХО, то сделать я с ними ничего не смогу.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 415
Баллы
1 912
Местоположение
com
если в посылке будет часть товара - то нужен акт 51 , Вы подготовьтесь к этому сами и подготовьте по к этому .Чтобы все быстренько было .
Но я думаю что он не отправит ,это не по сша первый класс под дверь засылать
это раша
 
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 095
Баллы
263
В общем так:
1. Принимаю возврат.
2. Пишу письмо покупателю в eBay, ну или на его почту, к которой палка привязана. С примерным текстом, что вы мне дали.
3. Жду трек и жду возврат.
4. Получаю с актом 51 и далее по обстоятельствам.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 415
Баллы
1 912
Местоположение
com
осталось добавить - сп пейпал
у нас же замечательная русскоязычная поддержка .....
надо позвонить , объяснить что несмотря на то, что действия покупателя (по Вашему мнению) несколько нарушают правила возврата ,Вы (белый и пушистый прод )готовы принять возврат и заморочиться гарантией сами/ вернуть его . Вы просите только предоставить время на получение и вскрытие пакета,потому что товар был отправлен в заводской упаковке и Вы хотите получить свой неработающий айтим таким же,чтобы вернуть производителю .
Заметьте, что отсутствие упаковки покупателем нигде не заявлено.
Если не будет давать трек - попросите у сп, может его по телефону сообщить в канаде, не подгружая
Не надо бояться звонить , пейпал помогает .Тем более что Вы полностью в рамках правил.
Сообщение было автоматически объединено:

ну,мой текст надо сделать еще добрее, а то он злой какой то
а в целом остальное - так
 
Последнее редактирование:
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 095
Баллы
263
осталось добавить - сп пейпал
Сегодня им позвонить? До принятия возврата?
Сообщение было автоматически объединено:

ну,мой текст надо сделать еще добрее, а то он злой какой то
Это я могу!
В общем так v2.0:
0. Звоню сейчас в РР РФ и говорю, что не против принять возврат.
1. Принимаю возврат.
2. Пишу письмо покупателю в eBay, ну или на его почту, к которой палка привязана. С примерным текстом, который я уже сделал менее злым.
3. Жду трек и жду возврат.
4. Получаю с актом 51 и далее по обстоятельствам.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 415
Баллы
1 912
Местоположение
com
да все равно ,
я бы сначала приняла возврат
смысл звонка для себя вижу в том , что во первых у покупателя может быть рыльце в пушку ,раз,
может на него обратят внимание . Потому что он злоупотребляет ,хоть это и тяжело доказуемо.
Черт с ним, приняли возврат в рамках правил .
Может там уже кубышка на ибее настолько переполнена, поэтому он на палку и пришел...
Вам это ничего не дает сейчас , но все меняется.Мы же не знаем - там хоть сколько нить нормальный человек, или проходимец с одновременно открытыми 15 делами сидит.Кто знает ?Кроме палки никто... мож там 14 продов жалятся ,помогите им и себе

а во вторых , если не дай б-г возникнут проблемы при получении или с треком - Вы все равно будете в контакте с ними ,лучше раньше чем позже проявиться.
 
Последнее редактирование:
Night Warrior

Night Warrior

Крутой иБаер
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 095
Баллы
263
В общем, написал им короткое письмо:
Case ID: PP-007-548-651-876 violates rules of Significantly Not As Described claims. Can take a return. But I need time to receive the item back because it was sent in the original packaging and has manufacture warranty. I will return it to manufacture.

Всего 250 символов, но думаю, уложился. Позвонил в РР, попросил иметь в виду это письмо и приложить к делу. Так же еще раз подчеркнул, что товар должен быть возвращен в том же виде, что и получен, чтобы я смог сдать его по гарантии.

Принял возврат. Жду товар.
 



Вверх
Live