• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из Hong-Kong траблы

B

brentox

Новичок
Регистрация
13 Авг 2005
Сообщения
95
Баллы
0
покупатель из Hong-Kong траблы

Привет всем, нужен совет.

Продал профессиональный кофе гриндер, как б/у в идеальном состоянии(почти новый), состояние буров тоже идеальное, промолол где то 15 кг.

Проблема 1:покупатель зарегистрирован в uk, доставка в Hong-Kong сказал что он его разобрал достал буры и на них маркировка 2000 года. То есть он соглашается с тем что гриндер и буры в идеальном состоянии но не верит что я смолол всего 15 кг за 10 лет.
Хотя это факт и здесь на форуме мне врать нет смысла.
буры кстати могут молоть до 500 кг,потом замена или заточка)

Проблема 2: В описании я дал линк на офиц. сайт с технической характеристикой где эта модель идет уже с более мощным мотором 1400W(моя 1100W) но я не разбирал гриндер и не знал этого.


Я попытался обьяснить покупателю это но он не согласен со мной и требует компенсации 400$ как стоимость новых буров.

Что мне в данном случае лучше сделать.Доставка стоила 190 фунтов DHL air.
Я ему предложил значала 10%, потом 15% рифаунд но он не согласен.
ЕСли я скажу что бы он возвращал товар кто платит доставку обратно?
 
Buy-Sale

Buy-Sale

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
275
Баллы
403
Местоположение
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
ЕСли я скажу что бы он возвращал товар кто платит доставку обратно?
Вообще это Вы в листинге должны были указать в Return policy.
Но всё-таки да, как правило доставку назад платит покупатель.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live