• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему мне не (вернули деньги за товар)?

M

marvelouss

Новичок
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев, Украина
Наверное, сотню раз это уже тут описывалось, но всё же
Оплатила я как-то вещь, а она мне так и не пришла, я выставила продавцу "alert" (вроде так это называется), он повисел немного и закрылся, вопрос: какой в этом толк, я вещь так и не получила, а продавец как работал, так и работает
Ещё я хотела получить деньги от ПП, но у них вроде нет покрытия убытков на такой вид товара.
Вопрос: в чём моя ошибка и что надо было делать?
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
ваша ошибка - в политике "сначала стреляй, а потом задавай вопросы"
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я лично ничего не понял. Какой алерт? Никаких алертов продавцам не выставляют. Алерты аукцион может Вам выставить.

Вы должны были открывать диспут в течении 45 дней с момента сделки на пайпал и требовать возврата денег. И никак иначе. Защита покупателя у пайпал на все товары одинаково работает.
 
M

marvelouss

Новичок
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев, Украина
я наверное выставила диспут только на ебае, он провисел и закрылся. Расскажите на будущее, если бы я выставила диспут в ПП какая бы была процедура?
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Что бы диспут не висел и не закрывался сам по себе нужно в нем что то писать. Описать полностью свою проблему. Приложить доказательства, если они имеются.
И если продавец не отвечает или его ответ Вас не устраивает, то нужно переводить диспут в кляйм (в требование) и ждать вердикта администрации. А если этого не сделать - то диспут сам собой закроется.

Это Вам на будущее, может пригодится.

А процедура при диспуте на ebay и paypal практически одинаковая. И там и там диспут закроется, если не перевести его в требование. Можно и самому закрыть диспут в любой момент, если Ваши проблемы разрешились.
 
M

marvelouss

Новичок
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев, Украина
geomerlin
Спасибо огромное за ссылку, у меня получилось наверное, что 90 дней он провисел и закрылся, а, судя по тексту, должна его я была закрыть сама, через 30 дней. Я конечно логики в этом не вижу, если диспут продолжает висеть и я его не закрываю, значит этот г.-продавец мне ничего не прислал и деньги не вернул, и секьюрити должны с ним разбераться. Короче, во всём этом присутствует незыблимая "американская" логика
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я же Вам говорю! Что бы диспут не висел и не закрывался - его нужно переводить в требование! И не ждать так долго. Продавец не отвечает или не идет на уступки - сразу переводите в требование.
И тогда решение будет принимать администрация аукциона.
 
M

marvelouss

Новичок
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев, Украина
[USER=41756]Mihailoff[/USER]
Я всё поняла :lol: , не ругайтесь))))))))))
Просто я говорю, что логики в этой всей процедуре мало, можно было бы сделать всё намного проще
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
marvelouss
Логики мало в том, чтоб открыть диспут и молчать там.... ПП и иБэй, конечно серьезные организации, но мысли читать пока не научились :lol:
 
M

marvelouss

Новичок
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев, Украина
HeBe3yXa
Ха, но там же указана моя проблема" не получила товар" и если я его не закрываю, будьте любезны, г-н ЕБАЙ, разобраться, что не так, не зря ж вам деньги мы все платим.
 
firsak

firsak

Новичок
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
У меня, уважаемая блонидиночка, такое ощущение, что вы вообще никаких диспутов не открывали. Ткнули куда попало, да еще у вас самой Alert почему то висел. Наверняка на вас саму диспут открыли за неуплату.
 
HeBe3yXa

HeBe3yXa

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Черкассы, Украина
marvelouss
Диспут (если это был действительно диспут) - это, так сказать, "последний шанс" продавцу и покупателю договориться мирно. Если этого не происходит (в данном случае, предположу, что продавец вообще в диспуте ничего не ответил), сторона, инициировавшая диспут, должна перевести его в клэйм (требование)... вот только тогда вмешивается администрация ПП и деньги возвращаются принудительно (в случае принятия решения в вашу пользу и наличия денег на ПП аккаунте продавца).
 
M

marvelouss

Новичок
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев, Украина
firsak
Я вас по-моему не оскарбляла
А вы что сотрудник ебая???!! Судя по сообщению явно состоите в их кругу? Да, вы член ебая?!!!Признайтесь?
 
firsak

firsak

Новичок
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
firsak
Я вас по-моему не оскарбляла
А вы что сотрудник ебая???!! Судя по сообщению явно состоите в их кругу? Да, вы член ебая?!!!Признайтесь?
Я вас тоже не оскорблял. А вот вы похабненькие словечки и выражения используете ("член", "в кругу"). Стыдно должно быть, гражданка.
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
HeBe3yXa
Ха, но там же указана моя проблема" не получила товар" и если я его не закрываю, будьте любезны, г-н ЕБАЙ, разобраться, что не так, не зря ж вам деньги мы все платим.
А какие деньги покупатели платят еВау?
 
Stepawka

Stepawka

Новичок
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Питер
firsak АХАХАХ +1

А я Член...Ебая всех!!... стран... я покупатель=) (сорь не удержался)

Да дело туго...

1. Девушка не открывала диспут на ПП- поэтому палка тут не катит вообще

2. Она открыла диспут и ничего там не написала- прод это увидил и смекнул- НОВАЙС=) опустим его...

Диспут построен очень логично и правильно... почему нету логики не понятно, дело в том, что он должен быть удобен не только для Вас, но и для продавца!

Есть миллиарды причин почему вы могли не получить товар

1. не оплатили товар или оплатили не полностью
2. Потеря на почте (страховку оплачивали?)
3. запрещенный в России товар- был завернут на таможне
4. Не правильно указан адрес в ПАЛКЕ
и многое другое за что продавец может не нести отвественности...

Для этого и создан диспут- чтобы разобраться, а Вы разбираться не очень хотели видимо...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live