Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По треку вес меньше положенного, стоит ли получать посылку
Добрый день ув. форумчане. Помогите советом... Ситуация следующая: Купил на ebay PS4, 29/07/14 продавец отправил посылку, дал трек, все ок. 04/08/14 посылка трекнулась в РФ с весом 2кг 630 грамм при том что должна весить 10lb- где то 4,5-5 кг. (проверил по треку, отправлено 10 lb (продавец сам молчит, не отвечает на сообщения)). Теперь посылка уже прибыла в мое ПО. Как лучше поступить? - прийти на почту и не вскрывая посылки отказаться от нее - прийти на почту, вскрыть, составить акт,отказаться - не ходить на почту, сами отправят назад - т.к ebay не дает открыть диспут о не получении посылки, правельно ли будет открыть диспут о несоответствии содержимого, мотивируя тем что в треке не верный вес? (не рано ли для диспута?) - Допустим если продавец захочет перед возвратом средств дождаться пока к нему обратно прийдет посылка, могу я настаивать на возврате средств/переотправке товара раньше этого времени? - Если посылка уйдет назад к отправителю, я смогу по этому же треку отследить ее обратный ход?
Именно так. Приходите на почту, посылку перед выдачей взвешивают - говорите что вес не соответствует заявленному и вы хотите составить акт. Вскрываете при работнике почты и составляте акт. Но совсем не факт что в посылке кирпич - с весом очень часто бывает путаница, сама PS4 весит около 3 кг (все зависит от комплекта). Обязательно делайте фотографии содержимого и самого процесса. В случае если там все же кирпич, то пишет продавцу письмо в котором указывает что готовы предоставить акт и фотографии. Если продавец не отвечает в течении 5-7 дней, то открываете диспут. Для диспута вам потребуется скан (фотография) акта и фотографии процесса вскрытия. Можно еще в милицию заявление составить и тоже приложить, но это уже более крайняя мера.
Добавлено спустя 1 мин. 58 сек. И далеко не факт что виноват именно продавец - почтовые службы тоже могли руки приложить.
Именно так. Приходите на почту, посылку перед выдачей взвешивают - говорите что вес не соответствует заявленному и вы хотите составить акт. Вскрываете при работнике почты и составляте акт. Но совсем не факт что в посылке кирпич - с весом очень часто бывает путаница, сама PS4 весит около 3 кг (все зависит от комплекта). Обязательно делайте фотографии содержимого и самого процесса. В случае если там все же кирпич, то пишет продавцу письмо в котором указывает что готовы предоставить акт и фотографии. Если продавец не отвечает в течении 5-7 дней, то открываете диспут. Для диспута вам потребуется скан (фотография) акта и фотографии процесса вскрытия. Можно еще в милицию заявление составить и тоже приложить, но это уже более крайняя мера.
Добавлено спустя 1 мин. 58 сек. И далеко не факт что виноват именно продавец - почтовые службы тоже могли руки приложить.
Sensei, вы получили прекрасную возможность увидеть содержимое посылки ДО ее получения и решать получать или не получать. Мечта любого шоппера! но без разновеса и/или повреждений это, увы, невозможно. Так воспользуйтесь этой возможностью.
Так на квитанциях пишут, что если несколько дней не возьмешь - денежка накапает за хранение и т.д., я правда ни разу ничего не платил. Так что думаю что надо в любом случае сходить и хотя бы сказать что "я не я и посылка не моя"
это не админстративка, по почтовым правилам бесплатное хранение 5 дней вот и извещают, как положено. Далее 5 дней за плату. Но по факту редко берут, особенно если заранее написать заявление и предупредить об отсутствии.
в общем сходил сегодня на почту... Вынесли мешок, попросил вскрыть т.к "сомневаюсь в весе". Вскрыли, осмотрели...коробка заклеена прозрачным скотчем, причем заклеена на халяву. В итоге даже не дали посмотреть что внутри, но в прорезь было видно что внутри "почти пусто". К посылке был приложен акт о расхождении в весе (ф.51), поддавательский вес 4,530 кг, фактический вес отправления 2,630 кг. От посылки отказался, забрал копию акта. Хотел написать продавцу сообщение, а потом уже открывать диспут если что, но т.к с ebayем не слишком часто дело имею, открылся диспут. Описал продавцу ситуацию, приложил фото акта + небольшое видео посылки, попросил замену товара (повторную отправку)
Пришел ответ от продавца: Thank you for contacting us. We will contact USPS for more information about this. Once we have an answer we will resolve this accordingly. We thank you for your patience, and we do apologize for any inconvenience this has caused. We will get back to you soon.
Google Trans: "Благодарим Вас за обращение к нам. Мы свяжемся с USPS для получения дополнительной информации об этом. После нас есть ответ мы будем решать этот соответственно. Мы благодарим вас за ваше терпение, и мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства этой вызвало. Мы свяжемся чтобы вы в ближайшее время ".
Пришел ответ от продавца: Thank you for contacting us. We will contact USPS for more information about this. Once we have an answer we will resolve this accordingly. We thank you for your patience, and we do apologize for any inconvenience this has caused. We will get back to you soon.
Google Trans: "Благодарим Вас за обращение к нам. Мы свяжемся с USPS для получения дополнительной информации об этом. После нас есть ответ мы будем решать этот соответственно. Мы благодарим вас за ваше терпение, и мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства этой вызвало. Мы свяжемся чтобы вы в ближайшее время ".
USPS абсолютный аналог ПР единстенное отличие более современная логистика, по бюрократии одно и то же 100% (имел дело по возврату страховки, продавцу , пошёл 300 день) . Всю переписку ведите строго через ебай, потом пригодится. Ответ то они получат от USPS быстро, но USPS искать ничего не будет.
У вас ситуация подразумевает открытие диспута сразу (не соответствует описанию) Теперь ждите положенный срок, а потом переводите в жалобу. Деньги вам вернут (если до этого продавец этого не сделает). А про USPS - это формальная отписка (они сами знают что никто нечего делать не будет, если только они не посылали со страховкой - тогда деньги продавцу вернут).
В нашем городе почта не даст вскрыть посылку без приёмки. :mellow: Можно только так: Вскрываешь при них, составляется акт и почта разбирается кто виноват. По треку будет получение посылки