• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Paypal переиграл решение в пользу мошенника

  • Автор темы Оксана88
  • Дата начала
Оксана88

Оксана88

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
8
Баллы
321
Наконец то и со мной случилась эта интересная история которой меня пугали знакомые по поводу Paypal, от части рад что ситуация на мелкую сумму, но мог так попасть и на транзакции 200-300$...

Ситуация следующая, получаю оплату на сайте grailed.com за винтажную шляпу, отправлять в Канаду кейтайскому покупателю с фамилией Wong, думаю как слать рискнуть мелким пакетом или все таки посылкой, чтобы 100% трекалось, подумав и задавив жадность я все таки отправляю "посылкой" от греха подальше чтобы избежать возможных проблем по не отслеживанию, 10 мая отправляю и 31 мая посылка получена в канаде, но 3 июня я получаю сообщение от покупателя на grailed, что он видит как его посылка получена, но сам по факту ничего не получал и требует от меня решения вопроса с его почтой или компенсировать по страховке через paypal, я ему ответил обратись в свою почту и выясни почему посылка имеет такой статус, в итоге через 4 часа этот уесос открывает диспут, сразу же переводит его в претензию на paypal о неполучении и дополнительно ставит фидбек 1 звезду из 5 на grailed... если что это первый негативный отзыв за 3 года все 150 транзакций 5 звезд и несколько 4 звезды...да думаю повезло попасть на такого дауна, ну ничего сейчас решу.... в итоге я пишу ответ по претензии paypal о том, что я выслал все на след день, прикрепляю фото посылки на почте где видно, что адрес покупателя без ошибок + скрин трекинга+ сам трек номер ну и ложусь спать, сегодня в обед мне приходит сообщение на email решение было принято в вашу пользу бла бла бла... думаю ну саебись, все таки если ты честный человек и все делаешь правильно, тебя не так легко поиметь...но все оказалось печальнее, через 3 часа мне приходит следующее сообщение не email "мы приняли решение в пользу покупателя с вас списана сумма + комиссия за рассмотрение дела" ДА ЛЯДЬ вот она СПРАВЕДЛИВОСТЬ, отправляешь дорогой доставкой, трекинг показывает "получено", но всем покую ты же не КЕЙТАЕЦ с канады

ps. апелляцию подать нет возможности, попробовал написать в чатик paypal, посмотрим что ответят, но при всех раскладах нет больше желания играть по их правилам, они епанутые!
 
A

Amd3dnow

Крутой иБаер
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
77
Баллы
709
Местоположение
из амбара
Наконец то и со мной случилась эта интересная история которой меня пугали знакомые по поводу Paypal, от части рад что ситуация на мелкую сумму, но мог так попасть и на транзакции 200-300$...

Ситуация следующая, получаю оплату на сайте grailed.com за винтажную шляпу, отправлять в Канаду кейтайскому покупателю с фамилией Wong, думаю как слать рискнуть мелким пакетом или все таки посылкой, чтобы 100% трекалось, подумав и задавив жадность я все таки отправляю "посылкой" от греха подальше чтобы избежать возможных проблем по не отслеживанию, 10 мая отправляю и 31 мая посылка получена в канаде, но 3 июня я получаю сообщение от покупателя на grailed, что он видит как его посылка получена, но сам по факту ничего не получал и требует от меня решения вопроса с его почтой или компенсировать по страховке через paypal, я ему ответил обратись в свою почту и выясни почему посылка имеет такой статус, в итоге через 4 часа этот уесос открывает диспут, сразу же переводит его в претензию на paypal о неполучении и дополнительно ставит фидбек 1 звезду из 5 на grailed... если что это первый негативный отзыв за 3 года все 150 транзакций 5 звезд и несколько 4 звезды...да думаю повезло попасть на такого дауна, ну ничего сейчас решу.... в итоге я пишу ответ по претензии paypal о том, что я выслал все на след день, прикрепляю фото посылки на почте где видно, что адрес покупателя без ошибок + скрин трекинга+ сам трек номер ну и ложусь спать, сегодня в обед мне приходит сообщение на email решение было принято в вашу пользу бла бла бла... думаю ну саебись, все таки если ты честный человек и все делаешь правильно, тебя не так легко поиметь...но все оказалось печальнее, через 3 часа мне приходит следующее сообщение не email "мы приняли решение в пользу покупателя с вас списана сумма + комиссия за рассмотрение дела" ДА ЛЯДЬ вот она СПРАВЕДЛИВОСТЬ, отправляешь дорогой доставкой, трекинг показывает "получено", но всем покую ты же не КЕЙТАЕЦ с канады

ps. апелляцию подать нет возможности, попробовал написать в чатик paypal, посмотрим что ответят, но при всех раскладах нет больше желания играть по их правилам, они епанутые!
Единственная возможность написать претензию и подать в суд гражданский иск к обществу с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «ПэйПал РУ» (далее - Общество, ООО НКО «ПэйПал РУ») которая зарегистрирована в Москве. Юридический адрес: 125047, г Москва, улица Бутырский Вал, дом 10
Была так же возможность в твоей ситуации, подать заявление в прокуратуру на них по статье 19.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, для должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей. В заявлении, можно было просить признать потерпевшим, согласно КоАП РФ Статья 25.2. Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 КоАП РФ, составляет три месяца. И на основании административного дела по статье 19.1 КоАП РФ можно была взыскать ущерб через суд. Теперь осталось только первое, пиши в личку, если тема еще актуальна.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Amd3dnow, у вас были получалось взыскать ущерб через суд в подобных случаях?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live