• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Paypal мошенник подал диспут. Мой аккаунт удалён.

M

m9p94ok

Новичок
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
4
Баллы
1
Доброго времени суток. Друзья, со мной приключилась такая беда. Я удалил свой аккаунт 19.09.2020 числа, так как он мне стал не нужен.
И начинается самое интересное, мне приходит письмо от pp 02.10.2020 года, что открыт спор, якобы покупатель не получил посылку или не полностью получил. И мне нужно зайти в центр разрешения проблем и дать ответ до 05.10.2020 иначе решение будет принято в его сторону. Соответственно аккаунта у меня уже нет, я чисто физически не могу зайти на него, а время уже было позднее и пятница, СП не работает по выходным. В итоге я дожидаюсь начало рабочей недели и созваниваюсь.
Объясняю им, что покупатель подтвердил получение посылки сам и его никто не заставлял, вы можете посмотреть в вашей системе.
К слову, операция происходила с 25.07.2020.
Первое поступление я получил 25 числа, и он подтвердил получение посылки, через два дня деньги перешли на мой счёт, потом 27 числа было поступление, также через два дня деньги перешли на мой счёт.
И спустя около двух месяцев мне приходит уведомление о споре. Разве такое возможно, что покупатель получив посылку, через такое время может открыть спор. СП говорит, что скорее всего решение будет принято в его сторону. Разве прошедшее время со всем не имеет место быть? Помимо этого мошенника, у меня были и другие успешные сделки, никто не жаловался, возвратов не было.
По телефону СП мне сказали, что они ответили в споре за меня. И через пару дней приходит письмо, что они ответили, но мне нужно у них зарегистрироваться под той же почтой и связаться с ними, чтобы я мог принять участие в споре. Я так и сделал, создал и списался в чате с ними, но там мне начали утверждать ,что такое не возможно, раз я удалил аккаунт, значит я не имею право принимать участие в споре. Сказал, что мне по телефону говорили другое и приложив письмо, которое они мне высылали. Они мне ответили, что к сожалению информация не верна, и я не могу принять участие в споре.
Так как мне теперь быть? Аккаунта того нету, а спор идёт, а если проиграю то повесят долг в размере около 1300 баксов.
Что за товар я продавал вы наверное спросите, его и во все не было. Меня попросили создать аккаунт на pp и принимать платежи. Я принимал платежи и все было хорошо, с другими людьми проблем не было, но этот человек решил получить услугу и вернуть обратно свои деньги. Я ничего кроме скринов поступления на мой счёт и его подтверждения о получении предоставить не могу. Этот человек который отправлял деньги он с другой страны и в месенджерах закинул в ЧС всех с кем он общался. Я оказался в такой нелепой ситуации. Подскажите пожалуйста, что будет дальше и что мне делать, друзья
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@m9p94ok, сами виноваты на 200%. Удалять акк, если работали честно, смысла не было. Если он и появился бы, то закрыть аккаунт можно было бы, не ранее окончания защиты по последней сделке, а это 180 дней с момента оплаты. Т.е. по истечения срока возможных претензий. На месте поддержки ПП я бы заморозил возможность удаления аккаунта на срок 180+1 день с момента получения последнего платежа.
Но что-то мне подсказывает что в вашем случае это вряд ли бы помогло, т.к. вы посредник на приём и вывод денег и всё. Товар не ваш, вы ничего не отправляли (т.е. нет доказательств отправки товара вами).
Интересно насколько это законно выглядит со стороны палки.
Что за товар я продавал вы наверное спросите, его и во все не было. Меня попросили создать аккаунт на pp и принимать платежи. Я принимал платежи и все было хорошо

Аккаунта того нету, а спор идёт, а если проиграю то повесят долг в размере около 1300 баксов.
ИМХО: Вам то чего беспокоиться? Акк удалён, пользоваться её услугами вы не намерены, деньги выведены - это палка встряла.
Если вы не из стран "процветающей демократии и верховенства права", где важна репутация и возможно есть перспектива судебных претензий - спите спокойно, если совесть позволит.
 
Последнее редактирование:
M

m9p94ok

Новичок
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
4
Баллы
1
@m9p94ok, сами виноваты на 200%. Удалять акк, если работали честно, смысла не было. Если он и появился бы, то закрыть аккаунт можно было бы, не ранее окончания защиты по последней сделке, а это 180 дней с момента оплаты. Т.е. по истечения срока возможных претензий. На месте поддержки ПП я бы заморозил возможность удаления аккаунта на срок 180+1 день с момента получения последнего платежа.
Но что-то мне подсказывает что в вашем случае это вряд ли бы помогло, т.к. вы посредник на приём и вывод денег и всё. Товар не ваш, вы ничего не отправляли (т.е. нет доказательств отправки товара вами).
Интересно насколько это законно выглядит со стороны палки.

Повторюсь, удалял я аккаунт без каких либо намерений кого-то обмануть или обставить.
Если бы был спор - соответственно я бы не смог удалить аккаунт.
Я удалил аккаунт так как он мне стал не нужен, не собирался дальше принимать.
Была бы возможность - участвовал бы в споре,пытался как видите.
@m9p94ok,ИМХО: Вам то чего беспокоиться? Акк удалён, пользоваться её услугами вы не намерены, деньги выведены - это палка встряла.
Если вы не из стран "процветающей демократии и верховенства права", где важна репутация и возможно есть перспектива судебных претензий - спите спокойно, если совесть позволит.

Переживаю, что мне смогут выставить счёт, я сам из России. Но вот аккаунта нет, даже если выставят счёт, то куда его выставят.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Повторюсь, удалял я аккаунт без каких либо намерений кого-то обмануть или обставить.
я тоже повторюсь, у вас не вышел срок защиты по заказам, а вы сливаете аккаунт
сами виноваты на 200%. Удалять акк, если работали честно, смысла не было. Если он и появился бы, то закрыть аккаунт можно было бы, не ранее окончания защиты по последней сделке, а это 180 дней с момента оплаты. Т.е. по истечения срока возможных претензий.
Сообщение было автоматически объединено:

Но вот аккаунта нет
вы же его снова создали
они ответили, но мне нужно у них зарегистрироваться под той же почтой и связаться с ними, чтобы я мог принять участие в споре. Я так и сделал, создал и списался в чате с ними
или это не создание аккаунта?
 
M

m9p94ok

Новичок
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
4
Баллы
1
я тоже повторюсь, у вас не вышел срок защиты по заказам, а вы сливаете аккаунт

Сообщение было автоматически объединено:


вы же его снова создали

или это не создание аккаунта?

Я когда удалял аккаунт даже представить не мог, что такое может произойти. А про срок защиты тем более не слышал. Решив, что больше не буду принимать, я просто удалил аккаунт, дабы стал не нужен.
А про новый аккаунт, который создал, чтобы попробовать вернуться в спор. После долгих общений в чате с СП и без каких либо положительных решений, что могут разрешить участвовать в споре , я решил удалить аккаунт, так как от него нету толку. На нем кроме моих данных от паспорта ничего не было. Совершенно пустой аккаунт, даже без возможности участвовать в споре.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Повторно стать клиентам Палки невозможно.
 
M

m9p94ok

Новичок
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
4
Баллы
1
Live

Similar threads




Вверх
Live